• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    После регистрации за активность и посещение форума вам будет начисляться внутреняя валюта SiddgamesCoin

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    РегистрацияВыбрать стиль

Хайп Wolcen: Lords of Mayhem - старт игры провалился для игроков, но не для разработчиков

  • Автор темы Sidd
  • Дата начала
  • Просмотры 178
1jtJgKe_1_.png

Wolcen: Lords of Mayhem вышла в релиз 13 февраля, сотни тысяч игроков приобрели игру, чтобы столкнуться со всем, чем только можно столкнуться в недоделанной игре. Отсутствие локализаций, лаги на онлайн серверах, баги в самой игре, вайп с потерей персонажей, и как вишенка на тортике взлом игры на золото (а это все таки arpg с возможностью торговли) и убитая система развития персонажа - опытные игроки сразу заметили, что пассивки в дереве умений работают не так, как заявлено, многие из них попросту имбалансны и рушат билдостроение.

Ко всему прочему стоимость игры поднялась с 515 рублей до 725, поскольку игра якобы вышла в релиз и игрокам по идее больше нечего тестировать.

Из 24 тысяч недавних отзывов 10 тысяч отрицательные, и продолжают расти:

qtZJRyt_1_.png


Все возможные места для критики, где можно ставить комментарий об игре выглядят примерно вот так:

Игра находится в руинах. Даже если вы полностью игнорируете проблемы стабильности сервера (чего мы не должны делать), игра настолько пронизана игровыми ошибками, что Fallout 76 выглядит как Дыхание Дикой Природы.



Полыхает стим, реддит, даже метакритики оставляют смешенные отзывы:

xkuqDaW_1_.png





И фиг бы с этими лагами и багами, понятно, что технические ошибки когда-нибудь исправят, меня больше волнует вопрос - насколько реиграбельной будет Wolcen? Ведь это все таки arpg, а мне после альфы и беты уже совершенно не интересно играть на релизе, поскольку я не вижу интересного эндгейма. Проходить бесконечные миссии - подземелья? Зачем, ради чего? Итемизация в игре не выглядит привлекательной, а билдостроение все еще остается интересной концепцией, но явно не законченным релизным вариантом.

Конечно разработчики могут, как в No Man Sky сказать мол мы сами не в курсе, думали игра вам понравится, обещаем все исправить в ближайшие 5 лет. И может быть действительно сделают в итоге хорошую игру, но подобная тенденция мне очень не нравится. Что, если все будут так делать - абузить слово релиз, так же беспринципно, как игроки абузят внутри игровую экономику Wolcen (кстати обещают всех абузеров побанить, вот будет весело, игру купили, багов покушали, еще и бан получите)

Конечно есть игроки, которым игра зашла. Ну бывают же люди, не игравшие в POE и Grim Dawn, а может быть на оптимизме верят в светлое будущее. Но мы не должны защищать некачественные игры, потому, что если всем давать шанс, то этим шансом будут пользоваться все чаще и чаще, и самое главное, что в этой ситуации явно не на стороне разработчиков игры - они повысили цену, тем самым оценив свою работу крайне высоко. Напомню, что в течении четырех лет игру можно было по скидкам купить за 300 рублей (а с купонами даже меньше) и это было бы еще приемлемо.

Картинка в игре выглядит сочно, поэтому негатив не мешает игре быть успешной в плане коммерции, и надеюсь эти деньги действительно помогут игре стать лучше, но все же - нельзя так делать - наживаться на доверии игроков, потому что скоро просто перестанут верить. Ну хорошо, не скоро, но ведь когда-нибудь? Да ладно, кого я обманываю, всегда найдутся любители поиграть в треш =)

JhmX3p9_1_.jpg

скриншот с реддита - дно пробито =)​
 

Комментарии

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

После регистрации вы сможете оставлять сообщения

Зарегистрироваться

Создайте аккаунт в нашем сообществе. Это просто!

Войти

У вас есть аккаунт? Авторизуйтесь здесь!

Сверху