• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    Присоединяйтесь к нашему сообществу! Будьте в курсе событий, читайте игровые новости и гайды, задавайте вопросы, делитесь впечатлениями, ставьте лайки, и оставляйте свои комментарии.

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    РегистрацияВыбрать стиль

Steam Wild Terra 2: New Lands - новая олдскульная ММО песочница с PvP

  • Автор темы Sidd
  • Дата начала
  • Просмотры 263
l7U2lk2_1_.jpg

Инди студия Juvty Worlds, состоящая из 4х разработчиков, недавно выпустили в раннем доступе Steam новую игру - Wild Terra 2: New Lands, в которой многие игроки узнают доработанную Wild Terra. Вайпов не будет!

Пожалуйста, учитывайте, что игра находится в стадии разработки. В данный момент реализованы только базовые механики и доступна небольшая территория. В игре сейчас лишь малая часть всего контента, который мы хотели бы добавить. Но уже сейчас, вы можете не только опробовать игру, но и участвовать в её развитии: предлагать что-то новое, обсуждать уже имеющееся, сообщать о проблемах и ошибках.


  • Жанр: изометрическая Sandbox-MMORPG с элементами Survival
  • Сеттинг: Средневековье
  • Стадия: ранний доступ
  • Язык: русский язык присутствует
  • Разработчик: Juvty Worlds
  • Издатель: Juvty Worlds
  • Платформа: PC
  • Модель распространения: b2p (buy-to-play — купив копию игры, вы получаете к ней доступ навсегда)
  • Движок: Unity



Первое, что нужно сказать об этой игре - если не фанат жанра и просто хотите качественный продукт c графикой New World, за свои деньги, тогда смело проходите мимо. Wild Terra 2, как и большинство игр подобного жанра это игра не для всех, а для немногочисленных фанатов Ultima, Albion, Heaven and Hearth и собственно Wild Terra 1.

8uZnUuE_1_.jpg

Игра насковозь пропитана олдскулом, от которого у современных игроков будет сводить зубы.

Псевдо 3д графика со средним визуалом компенсируется приличным количеством контента:
  • Выживание в огромном мире
  • Охота, добыча ресурсов и поиск находок
  • Ремёсла и навыки: Кузнечное, Горное, Кожевенное и Гончарное дело, Плотничество, Фермерство, Кулинария и многие другие
  • Множество реалистичных процессов производства
  • Торговля с другими игроками и неигровыми персонажами
  • Приручение животных и прокачка питомцев.
  • Свободное строительство
  • Облагораживание жилища и личных владений
  • Выполнение различных заданий
  • Исследование подземелий
  • Битвы с боссами за ценные награды
В игре присутствуют обучающие задания, но в остальном прокачка идет от того, чем вы занимаетесь - копаете камень, качается Горное дело, рубите лес - рубка леса, и т.д.

cdZrzS1_1_.png

Боевые навыки качаются так же, а по мере прокачки добавляются новые умения. В общем "вы то, что вы носите и умеете" и "экономика, созданная игроками" - это про Wild Terra 2

FN9NPC6_1_.png

В игре свободное PvP, но в мирных зонах вы ничего не теряете при смерти, а вот в PvP/PVE зонах, где за хороший спот приходится сражаться - при смерти вы теряете все содержимое инвентаря, но не надетые предметы. Не знаю, как будет в будущем, но в данный момент такой полу хардкор меня вполне устраивает, поскольку чтобы сделать хорошую экипировку нужно заморочиться с ресурсами.

pMPJpR5_1_.jpeg

Игра затягивает, обустраивать свой дом, собирать ресурсы и производить товары, это весьма увлекательно:

rv2sMvY_1_.png

По сравнению с первой частью Wild Terra 2 это большой шаг вперед для разработчиков, многое стало удобнее, механики во многом упростились, но часть проблем к сожалению осталась. Сейчас актуальная проблема это оптимизация игры и нагрузка на сервера - пинг дичайший, в пиковые моменты играть не возможно, персонажа просто откатывает назад. Полноценно играть можно по ночам.

L0cKZfS_1_.jpeg


Карта местности довольно маленькая, нубо остров + еще одна локация с зонами интереса, но разработчики обещают добавлять новые континенты каждый сезон.

YENioK7_1_.jpg


Про крафт и основные механики можно почитать в официальной вики по игре, там же есть и карта земель:

Mainland_Map_1_.jpg

Разработка игры ведется открыто, комьюнити играет не последнюю роль в предложениях, а планы на будущее всегда можно посмотреть в Trello.

Что обещают в будущем:

  • Новый континент каждый сезон! Со своими условиями, обитателями, подземельями, ресурсами и наградами.
  • Улучшение и наполнение Земледелия. Множество новых культур, влияние погоды и сезонов.
  • Животноводство и селекция
  • Ещё больше элементов для строительства домов, создания мебели и декора.
  • Специальные активности для соло игроков.
  • Навыки Картография, Ведьмачество, Бардовское дело.
  • Улучшенная боевая система с ещё большим разнообразием экипировки, умений и ролей.
  • Новые виды оружия и навыки для владения ими: Арбалеты, Двуручное, Древковое, Оружие в обе руки, Метательные бомбы, Посохи и Музыкальные инструменты
  • Осады замков и PvP турниры
  • Развитие гильдий. Особые подземелья с активностями, боссами и наградами. Гильдейские войны.




Итого, про проблемы с пингом я вас предупредил, если вы не фанат подобного жанра покупать игру не стоит. Стоимость игры в текущем виде в 699р я считаю несколько завышенной, 450р было бы нормально.

Лично мне игра понравилась, в ней не скучно и есть чем заняться, при этом вызовы появляются сами собой, никто никуда не тащит, но чтобы побывать в интересных местах и не быть убитым с первой стрелы - приходится развиваться и качаться :)

 

Комментарии

DiEslick

Старейшина
Сообщения
327
Лучшие ответы
1
Реакции
194
SG.Coin
545SG
Смотрю скрины и вижу Альбион. Просто две капли воды, очень многое похоже и слизано. Наверно и вдохновлялись этой игрой, единственное, что карта немного другая, но это поправимо.
П.с. я люблю такие игры и в Альбион в компании играть самое то было, жаль компа нет под рукой, я бы ворвался.
 

Sidd

Администратор
Сообщения
3.346
Лучшие ответы
8
Реакции
1.303
SG.Coin
3.370SG
Смотрю скрины и вижу Альбион. Просто две капли воды, очень многое похоже и слизано. Наверно и вдохновлялись этой игрой, единственное, что карта немного другая, но это поправимо.
Вдохновлялись скорее жанром Sandbox) Альбион с 2013 года, Wild Terra с 2014. Вряд ли разработчики увидя анонс альбиона могли что-то там подсмотреть в плане идей, разве что концепцию, но она и так была. И ближе будет Haven & Hearth

MUsDjPL_1_.jpg
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

После регистрации вы сможете оставлять сообщения

Зарегистрироваться

Создайте аккаунт в нашем сообществе. Это просто!

Войти

У вас есть аккаунт? Авторизуйтесь здесь!

Сверху