• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    Присоединяйтесь к нашему сообществу! Будьте в курсе событий, читайте игровые новости и гайды, задавайте вопросы, делитесь впечатлениями, ставьте лайки, и оставляйте свои комментарии.

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    РегистрацияВыбрать стиль

Три недели “Галахада”

  • Автор темы Sidd
  • Дата начала
  • Просмотры 1K
Разработчики Albion Online рассказали о планах на будущее и заверили игроков, что будут учитывать их мнения по всем нововведениям:

467d24ba85661001451c0a6f3b1ab99acf09043f.jpg
  • Выпадение предметов, эссенции и изменения в экономике
    Введение в игру нового NPC торговца-скупщика вещей, которые потом могут быть выбиты с мобов.

  • Система репутации.
    Изменение системы репутации для форсирования PvP сражений в желтых и красных локациях
  • Улучшения Врат адa.


    5cb1126ac807541a14f6225816a552ef3b5804ba.jpg

    Мобы, населяющие данж, а также возможность противоположной команде избежать сражения, проинспектив соперников, мешает интересу и PvP направленности инстанса.
    Изменение награды с Хеллгейтов (сейчас там падают высокоуровневые ресурсы для крафта вещей и готовые вещи, что занижает полезность крафта).
  • Улучшение гилд-менеджмента.


    d0dcda2645ec61562a37c0df4ff6155610a050ff.jpg

    Гильдийная дкп система, улучшенное управление правами доступа, подробная статистика по деньгам и вещам в казне и сундуках.
  • Стаки предметов, улучшение торговли и интерфейса рынка.
  • Оптимизация.


    b173fb0c2d761e064e11524729db3e28e5b59e2f.jpg

    Больше массовых pvp сражений без лагов!
  • Предотвращение продовольственного кризиса
    Для работы крафтильных станков нужна еда. Для еды нужны развитые фермы. Для развития ферм нужно серебро. Чтобы добывать серебро, нужны шмотки. Во избежание замкнутого круга, прорабатывается вариант работы крафтилок без еды в течение ограниченного времени.
  • Система обучения
    Руководство для игроков по необходимым аспектам игры + первый маунт в подарок.
  • Улучшение строй-клаймов для GvG
    Исправление дисбаланса при сражении за строй клаймы (сейчас их крайне сложно захватить из-за специфики карты и буста характеристик защищающейся стороны).
  • Повышение ценности сторожевых башен и GvG в открытом мире
    К сторожевым башням, возможно, добавят лесопилку, шахту или повысят генерацию ценных ресурсов на их территории.
  • Баланс, исправление ошибок и небольшие улучшения
    Работа над балансом умений и характеристик персонажа.

    Подробнее об этой новости и изменениях читайте на официальном сайте!
 
Последнее редактирование:

Комментарии

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

После регистрации вы сможете оставлять сообщения

Зарегистрироваться

Создайте аккаунт в нашем сообществе. Это просто!

Войти

У вас есть аккаунт? Авторизуйтесь здесь!

Сверху