• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    Чтобы получить доступ к большинству функций, Вам необходимо зарегистрироваться.

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    Регистрация
  • Вы можете делиться ссылкой на любую страницу форума и получать криптовалюту за переходы по ней! (кнопка Sharpay внизу)

Блокчейн The Abyss рассказали о концепции проекта


Платформа цифровой дистрибуции The Abyss намерена сконцентрироваться на продвижении ММО и стать единой площадкой для игр этого жанра. Игровая платформа с развитой игровой экосистемой будет представлена в I квартале 2019 года и станет долгожданным ответом на потребности мирового сообщества геймеров.


ВАЖНО


Обратите внимание, первый квартал 2019 это уже очень скоро, регистрируйтесь сейчас, чтобы не проспать потом все плюшки.



Положительная ситуация на рынке
The Abyss выходит на динамично развивающийся игровой рынок. Темпы роста мировой индустрии видеоигр остаются высокими за счет развития технологий и расширения пользовательской аудитории. Как отмечается в отчете Global Games Market Report, подготовленном компанией NewZoo, к концу 2018 года доходы игровой индустрии составят почти 138 млрд долларов, а к концу 2021 года увеличатся до $180 млрд долларов.

MMO (многопользовательские онлайн игры), особенно free-to-play, стали одним из самых быстрорастущих сегментов рынка видеоигр. MMO-игры для ПК лидируют среди игр других жанров — на их долю приходится 60%, или 19.8 млрд долларов по меркам 2016 года. По данным агентства Superdata, в 2017 году free-to-play игры занимали 69% в структуре рынка видеоигр для ПК, суммарный объем которого оценивался в 33 млрд долларов.

Результаты опроса (опубликован в отчете State Of The Game Industry), проведенного GDC среди разработчиков, показали, что 60% респондентов занимаются разработкой игр именно для ПК (против 45% в 2017 году). Таким образом, доходы ПК-сегмента и его инвестиционная привлекательность продолжают расти. Вместе с тем проблема дистрибуции видеоигр также набирает обороты. Зачастую издатели забирают до 60–70% доходов игры. Поэтому напрямую с ними сотрудничает менее четверти разработчиков.

Тенденция по децентрализации цифровой дистрибуции видеоигр привела к росту популярности онлайн-магазинов. Однако в последнее время как разработчики, так и сами игроки высказывают все больше претензий в адрес таких площадок. Игровые платформы нацелены на продажу как можно большего числа игр, но при этом далеко не всегда учитывают интересы самих игроков. В списке рекомендаций не редко оказываются игры, которые лучше всего продаются, в то время как уникальные нишевые продукты остаются практически незамеченными.

Обычно, разработчики платят 30% дохода за размещение продукта на платформе, в эту сумму также включено маркетинговое продвижение. Однако условия предоставления таких сервисов весьма размыты. Крупные платформы сосредоточены на играх, которые быстро окупаются и приносят прибыль, они не хотят иметь дело с теми продуктами, популярность которых рассчитана на длительный период. Например, MMO-игры обычно имеют долгий жизненный цикл.

Кроме того, в основе концепции MMO-игр лежит фактор внутриигрового взаимодействия и соперничества, что обеспечивает высокую вовлеченность игроков и поддерживает их интерес на протяжении долгого времени. Следовательно, обновление, масштабирование и поддержка игр на специализированной ММО-платформе должны осуществляться быстро и максимально удобно. Действующие платформы предлагают устаревший набор инструментов, а разработчики видеоигр вынуждены тратить время и ресурсы на интеграцию внутриигровых сервисов. В свою очередь, игроки вынуждены использовать сторонние (внешние) приложения для общения в многопользовательской игре.

Еще одна претензия к платформам со стороны разработчиков заключается в оттоке аудитории. Размещая игру в каталоге платформы, разработчик рассчитывает привлечь игроков к своему продукту, но платформа, в зависимости от своих внутренних приоритетов, нередко переключает внимание большинства на другие игры. Возможности отслеживания трафика и маркетинговые опции ограничены (если вообще доступны разработчику) и направлены, прежде всего, на привлечение пользователей в магазин, а не в конкретную игру. Как и отмечалось, такие условия не подходят играм с длительным жизненным циклом, таким, как ММО.

Таким образом, существующие на рынке предложения не отвечают потребностям разработчиков и игроков, которые включают наличие удобной инфраструктуры, возможности получения дополнительного дохода, благоприятных и прозрачных условий для долгосрочного использования.

Именно поэтому The Abyss выбрала концепцию создания и развития платформы, ориентированной на MMO-игры, и предлагающей игрокам и разработчикам все необходимые сервисы и наборы функций. На The Abyss, разработчики смогут напрямую взаимодействовать с аудиторией, что выгодно обеим сторонам.

Фокус на MMO
Увлекательная MMO-игра — это процесс, который может длиться годами. The Abyss будет располагать необходимой инфраструктурой, в которую уже будут встроены решения для внутриигрового взаимодействя: приложения для голосового общения, хаб для гильдий, система DKP и многое другое, что может потребоваться ММО-сообществу.

«Именно так мы понимаем концепцию единой платформы для MMO-игр»
— Konstantin Boyko-Romanovsky, основатель The Abyss.

На The Abyss будет действовать единая внутриигровая платежная система на основе собственной цифровой валюты — токена ABYSS.

Аналогичный подход будет применяться и по отношению к разработчикам. Основная цель — создать полноценную инфраструктуру для плавной интеграции проекта на этапе запуска и стабильного управления в дальнейшем. The Abyss планирует предоставить разработчикам гарантированный целевой трафик: маркетинговые мероприятия будут ориентированы на продвижение игр, а также позволят создавать сообщество вокруг игры уже на ранней стадии разработки. Разработчикам будут доступны различные варианты маркетинга на всех стадиях.

Реферальная система
The Abyss создала уникальную реферальную программу, которая реализована на уровне платформы, а не только внутри игр. Она открывает много возможностей как для разработчиков, так и для игроков.

Разработчик публикует игру на платформе и делится уникальной реферальной ссылкой со своими игроками, делая их рефералами первого уровня. Игроки делятся своими реферальным ссылками, также приглашая своих друзей присоединиться. Приглашенные игроки становятся рефералами 1–2–3–4–5 уровней для игры и приносят дополнительный доход от своих транзакций и внутриигровых покупок. Разработчики могут быть уверены что все игроки, которых они приведут, будут продолжать приносить реферальный доход, даже если они играют в другие игры. Даже если разработчик закроет свой проект, он все равно сохранит существующую реферальную сеть. Таким образом, реферальная сеть становится инструментом дополнительного дохода для разработчиков.




Каждый игрок, присоединившись к платформе, становится частью реферальной системы. Он может быть “привязан” к игре (если он присоединился по приглашению разработчика) или к аккаунту другого игрока, который его пригласил. Независимо от этого, каждый игрок может создать свою реферальную сеть и получать от нее выгоду. Те, кто пришли первыми, смогут выстроить широкую реферальную сеть, которая будет приносить определенный доход
— Konstantin Boyko-Romanovsky.

⅓ доходов платформы The Abyss будет направлена на поддержание реферальной программы. Отдавая часть дохода на реферальную сеть, The Abyss формирует более честную и жизнеспособную модель, чем те, что используются другими игровыми платформами на рынке.

Заключение
Уже в ближайшее время The Abyss запустит платформу цифровой дистрибуции, специализирующуюся на MMO-играх — одном из самых перспективных сегментов игрового рынка. Мы рассчитываем, что наша платформа станет единой крупной площадкой для лучших MMO-игр в мире.
Всего наилучшего,
The Abyss Team




Игроки которые хотят зарабатывать в играх и так неплохо научились это делать: донаты за стримы обзоры, оплата пользовательских модификаций и читов, награды за победы в киберспорте, ну и разумеется РМТ системы и черный рынок, с торговлей игровыми ценностями.
Но некоторая часть из вышеперечисленного является незаконной деятельностью и нарушениями игровых правил.

Добавление к этому и так не маленькому списку коммерческой легализованной площадки The Abyss со своими криптовалютыми фишками, рефералками и продвижением контента может поставить точку в стереотипе геймера в виде официанта из Макдональдса.

 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

После регистрации вы сможете оставлять сообщения и видеть картинки в большом размере

Зарегистрироваться

Создайте аккаунт в нашем сообществе. Это просто!

Войти

У вас есть аккаунт? Авторизуйтесь здесь!