Создание Клана - Вестник Идеального Мира №5

  • Автор темы Sidd
  • Дата начала
  • Просмотры 1K

Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме

  • Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

Sidd

Администратор
Сообщения
3.530
Solutions
8
Реакции
1.362
SG.Coin
2.921

Создание Клана в игре Perfect World


0e159a620782[1].gif

Итак, дорогие наши читатели. Давайте поговорим о клане (не о конкретном клане, а в целом, как о явлении, если можно так выразиться).
Наверняка каждый игрок когда-нибудь задумывается о создании клана. Это может быть лишь сиюминутным желанием, а может стать и целью в игре.
Что ж, предположим, что это стало вашей целью. Вы хотите создать не клан для пары друзей, а серьёзный клан, ПВЕ- или ПВП-направленности. В этом случае небесполезны для вас будут гайды на Форуме игры и советы, которые мы, с вашего позволения, вам дадим.

Но сначала, спросите себя, а способны ли вы управлять кланом?
  • Вы понимаете, что клан будет требовать много вашего времени? Если Мастер не будет уделять сокланам внимание – то люди будут уходить.
  • Вы понимаете, что у вас должен быть океан терпения?
  • Вы понимаете, что вы должны много знать об игре?
  • Вы понимаете, что вы должны уметь держать клан в узде? Уметь решать конфликтные ситуации, а лучше пресекать их на корню?
  • Вы понимаете, что быть Мастером клана – это неблагодарное занятие?
  • Вы понимаете, что вам придется изгонять людей из клана? Или получать ведра грязи в свой адрес (ибо всем не угодишь)?
  • Вы понимаете, что вам придется нести ответственность за клан и действия людей в нем?
  • Вы понимаете, что вам придется забыть, что такое лень?

Вам еще не страшно? Вы уже не передумали?

Что ж. Если вы к этому готовы, то перейдем непосредственно к советам.


С чего начать?


Как известно, у всего есть начало, поэтому и вам нужно с чего-то начинать, раз уж решили делать свой клан. Итак, первой вашей задачей будет определиться, для чего вы намерены создать клан – просто собрать группу людей для совместной игры, помощи друг другу, общения и прочим прелестям ПВЕ, или же вы хотите сильный ПВП-клан с планами по захвату мира.


Один в поле не воин


С целями определились - идем дальше. В любом клане должен быть костяк, а создавать клан в одиночку так же глупо, как одному идти войной на целую армию. Если, конечно, вы готовы пожертвовать учёбой, работой и личной жизнью ради клана, тогда останавливать мы вас не будем. Тем не менее, вы должны понимать, что создание клана – это процесс трудоёмкий и весьма долгий, а, следовательно, следует заручиться поддержкой друзей.


Маленькие и не слишком удаленькие


Кроме того, уровень вашего персонажа должен быть минимум 86+, как и у ваших друзей. Ибо вы просто не сможете помочь многим сокланам, а если помощи нет, то и игроки в клане долго сидеть не будут. Об этом можно не беспокоиться, если только вы играете на недавно открывшемся сервере.


Как ты лодку назовёшь, так она и поплывёт


Если с первыми тремя пунктами всё нормально, то можно приступить к следующему – придумываем название. Тут уже даем волю фантазии. Однако не советую называть клан каким-нибудь пошлым (а-ля Нагибаторы) или чересчур пафосным именем (а-ля ХозяеваМира) – первое говорит об однодневности клана, второе будет просто смешно, особенно, если в клане пара десятков человек, из которых только половина достигла 50 уровня.
А уж если вы решили взять какое-нибудь необычное слово в качестве названия, будьте любезны, не поленитесь узнать его значение. Так же будьте готовы, что в один прекрасный момент у вас могут спросить: «А что значит ваше название?», «А почему именно оно?». Особенно это относится к кланам с такими названиями как, к примеру, «Аматэрасу» (то ли в клане развит культ в честь японской богини солнца, то ли в клане собрались фанаты аниме-сериала «Наруто»).
Кстати, если планируете развивать клан в ПВП-направлении, то подумайте наперед о том, как вас будут называть в народе, в особенности, как вас будут называть ваши враги (рано или поздно ПВП-клан развязывает войну с кем-либо). Конечно, при желании исковеркать можно любое название, но лучше лишний раз на подобные действия не провоцировать (не в оскорбление существующим кланам, но Тамплиеры – тампоны, Strongs – стринги и прочее).


Рождение клана


И вот, цели определены, готовые помочь друзья есть, название придумано. Идем в славный Город Драконов к Администратору гильдий (585, 665). Платим ему 100к юанек, вводим название клана. И voila – клан первого уровня (вместимостью 50 человек) создан. Сразу говорю, что клану первого уровня мало что светит. Клан нужно поднимать до 3 (2ур. – 2кк, 100 человек; 3-й – 10кк, и количество соклан -200 душ). Уровень повышаем у того же Администратора. На 3-ем уровне клану можно поставить эмблему (нужно, точнее). Помните, что эмблема должна соответствовать названию. О том, как её ставить, вы можете прочитать в гайде.


Раздача плюшек


Далее. Принимаем в клан своих друзей и раздаем им должности. Вы можете назначить 12 Капитанов (они могут принимать в клан людей), 4 Майора (могут принимать в клан игроков и повышать до должности Капитана), Маршала (является заместителем Мастера, может принимать/изгонять людей, повышать до Капитана, Майора), ну, и Вы, соответственно, Мастер клана. Не раздаем должности просто так всем друзьям подряд. Помните, офицеры должны вести себя соответственно своим должностям и помогать вам в развитии клана.


Охота на людей


Нет-нет, это вовсе не значит, что вы должны сию минуту выходить из писа и идти убивать всех направо и налево. Речь идёт о наборе в ваш клан. Но, прежде чем вы приступите к этому, несомненно, увлекательному процессу, подумайте – с какого уровня вы будете приглашать людей в клан. При этом не забудьте о том простом факте, что вы и ваши друзья должны быть хотя бы на 10 уровней старше планки приёма. Определились? Отлично, приступаем к набору. Тут есть два варианта:
Вы видите человека без клана и просто пишите ему в ПМ, что приглашаете его в свой такой замечательный клан. Будьте готовы ответить на любые вопросы, вплоть до того, с какой стати этому человеку вступать в ваш клан (хотя этот вопрос обычно задают самым первым).
Терпеливо кричите в мир, пока не кончатся деньги на рупоры. Да как-нибудь поизворотливей, чтобы вот вас точно приметили среди десяти таких же орущих. Совсем хорошо, если вы придумаете слоган вашему клану. Однако не забывайте, что он должен соответствовать названию клана, иначе вы будете выглядеть просто смешно.
- Пример, как не надо делать: «Zen. Veni, vidi, vici». Дзен – это в первую очередь гармония и спокойствие, а тут выходит ещё и побеждать кого-то надо. Нелогично, согласитесь. Немаловажным является и то, как вы и ваши офицеры приглашают в клан. Об этом читайте здесь. Прочитали? Молодцы.

Примечание.
Мастеру клана придется быть и кадровиком, и бухгалтером. Когда сформировался более-менее постоянный состав клана, весьма полезным будет завести личное дело на каждого из участников, где будут указаны его реальные данные (брать из анкеты-заявки), а также уточнена экипировка персонажа, его примерные доходы, методы заработка и пр. Полезно также спрашивать, не состоит ли этот игрок в кос-листах других кланов (особенно топовых, которые могут незамедлительно придраться к клану в целом), не имеет ли личного кос-листа, и не был ли он замечен в роли барыги-мошенника.



«Мой адрес не дом и не улица…»


Надеюсь, вы ещё не забыли, что мы с вами создаём серьёзный клан? А значит, следующим пунктом развития является создание сайта или форума, где будет прописан устав вашего клана, там же будет производиться приём и многое другое. Помните: каждый серьёзный и уважающий себя клан должен принимать людей через заявки. Даже если в клан хочет вступить чей-то друг, написать заявку - дело десяти минут, если человеку лень сделать это – значит, он и в клан-то не особо хочет.
(Не забудьте "записаться" в справочник гильдий.)


«Дом, который построил Джек».

Как создать свой сайт или форум - вам расскажут Google и Яндекс, но поверьте, в этом нет ничего сложного. Кстати, вы помните, что вы клан организовывали не один? Распределите обязанности между офицерами. Пусть кто-то один из них займется сайтом (и не обязательно его делать супер-мега-крутым, на первое время сгодится шаблон). Главное, чтоб вы разместили там нужную информацию (устав, дипломатия, список офицеров и их обязанности, шаблон анкеты и др.), и желательно, чтоб эта информация не была скопирована с сайтов других кланов.


Растём и развиваемся


Итак, у вас есть клан, надежные офицеры, клан-сайт, достаточное количество человек. Можно развиваться дальше: участвовать в еженедельных ивентах (Дворец Царя Драконов, Город Темных Зверей, Ремесленник). Разумеется, на таких мероприятиях в клан-чате вы много не накомандуете. Пора обзавестись Ventrilo (в народе – вентра, вт, веник). Не знаете, что это? Это программа для общения голосом (необходимо иметь микрофон). Обзаводится вентрой обязательно – в этом вам помогут, опять-таки, Яндекс и Google. Помимо вентры отлично подходят скайп для мелких группировок, Raidcall для крупных. Выбор за вами. Кроме того, ивенты можно придумывать самим. Например, выбрать самого красивого соклана, устроить пвп-тренировку, придумать какой-нибудь розыгрыш. Официальные ивенты делают клан сплоченнее, но если получится организовать что-то свое и не менее забавное - люди это оценят.


«Кто шагает дружно в ряд? Это орков наш отряд!»


А теперь вспомним, каковы были цели вашего клана. Если вы развиваете ПВЕ-клан, то вы уже получили достаточно советов. Вам остается лишь самосовершенствоваться, заниматься собственно игрой – ходить на ежедневные задания; фармить хх, сансару, луну и прочие замечательные места; общаться, веселиться. Ну а если в ваших планах все-таки присутствует обязательный захват мира... Что ж, нужно проводить ПВП-тренировки, пробные ТВ. Но это уже несколько другая тема. Впрочем, об этом вы можете найти информацию в гайдах на Форуме игры.


«Путь наш нелегок и тернист…»


Ну и еще кое-что для общего развития. А точнее, малюсенькие такие проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Как сделать так, чтобы люди не покидали клан через десять минут после вступления.
Проблема, думаю, понятна? Так вот. Первое впечатление от клана (после эмблемы и названия) это клан-чат. Если вы приняли игрока в клан и с ним даже никто не поздоровался – это, как минимум, некультурно. Проявите хоть какой-то интерес к человеку, которого пригласили в клан сами (разумеется, если этот человек и сам молчит, то тут ничего не поможет). Так же будет весьма неплохо, если в чате у вас не тишина. Общение – это очень важно. Мёртвый кч… с таким же успехом можно бегать ноу-кланом. Впрочем, в некоторых Очень Суровых Кланах флуд в КЧ запрещен. Только приказы, команды, распоряжения, важная информация. Хотите поболтать - го в вентру, приват и прочие средства связи. Но на раннем этапе развития клана лучше так не зверствовать.

Сайт клана посещает мало людей.
Как принимаете человека в клан, сразу отсылайте его на сайт – знакомиться с уставом, новостями, интересной информацией и прочим. Пропишите адрес сайта в клан-листе в игре. Рекламируйте, так сказать, сайт в кч, например: «На сайте появилась важная информация, всем ознакомится и отписаться» или «Выложил на сайт гайд по плюшкам грядущего обновления, почитайте» и прочее в том же духе.

Что делать с теми, кто постоянно просит помощи.
Сокланам нужно помогать, но это не значит, что можно позволять им садиться вам на шею. Если просят помочь по квесту (а-ля убить босса), поинтересуйтесь, а искал ли нуждающийся пати на месте. На каждый подобный квест можно найти пати, особенно вечером. Тоже самое касается ежедневок в данжи. А вот если просят помочь с экипировкой, то можно и помочь (например, собрать что-то в ХХ). Тут уже, правда, многое зависит от широты вашей души – будете ли вы помогать безвозмездно или делить лут поровну. В любом случае, фармить ходить всегда лучше с пати из клана, чем с ннеизвестными игроками с мира.

Казна.
М-м, какое вкусное слово. Обязанность платить налог в казну сразу отталкивает людей, так что даже не думайте его вводить! Целесообразнее получать добровольные пожертвования от соклан (в виде денег, шмота или ресов). Обязательно заведите тему, в которой будут указаны благодетели клана (им будет приятно). Так же нужно создать тему, в которой будет прописано, что есть в банке клана: шмот, ресы, - и на каких условиях вы будете их выдавать. Желательно также вести отчетность, что было выдано сокланам, высчитывать баланс казны (например "сегодня обор Вася дал мне два голда на рупоры, а я на эти деньги купила кавайные туфли"). Ну а если клан нуждается в юанях, то лучше их вместе зарабатывать – фармить ХХ, сансару, еще что-нибудь – и выручку оставлять в банк клана. Ну и будет очень хорошо, если вы будете отчитываться, куда эти деньги потратили в теме на сайте (на рупоры, ставки, помощь кому-либо из соклан и прочее).

На этом, пожалуй, мы и остановимся. Надеемся, что эти советы предостерегут вас от траты времени на то, к чему вы еще не готовы, или помогут в вашей деятельности по созданию клана и управлению им. Успехов вам в этом нелегком деле!



Журнал Вестник Идеального Мира, советами делились - Евро и Нимма.
Выражаю благодарность порталу clanner.ru за предоставление материала.
 
Thread Status
Привет , В этой теме не было ответа более 90 дней.
Может потребоваться много времени, чтобы получить актуальный ответ или связаться с соответствующими пользователями.
Сверху Снизу