• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    После регистрации за активность и посещение форума вам будет начисляться внутреняя валюта SiddgamesCoin

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    РегистрацияВыбрать стиль
  • Твич прайм аккаунт для получения лута в играх LoL, PoE, Warframe

    Купить за  50 39р как активировать?

    Подписывайтесь на наши группы в соц сетях, чтобы ничего не пропустить!

    Youtube VK Дзен

Статья Самые ожидаемые MMORPG 2020 года

  • Автор темы Sidd
  • Дата начала
  • Просмотры 431
8ohmdzo_1_-png.8686

На улицах городов магазины уже начинают хайпить на тему нового года, украшаются гирляндами и прочей мишурой. А это значит, что пришло время для этой статьи с нашими ожиданиями от 2020 года в контексте MMORPG и приближенным к ним игровым проектам.

Для начала вернемся на 2 года назад, в 2018й. Как ощущения? Не хотите в 2018й? =)

Согласен с вами, поехали в 2019й. Летом 2019 у нас все было относительно плохо, но надежды все же были.

В последнее время, видя нашествие мобилок и отсутствие новых ММО для ПК, я вообще опечалился.

К концу года ситуация начала выправляться, стали мелькать интересные анонсы, о которых я бы и хотел рассказать в этой статье. Но вначале поговорим, о том, что я думаю о тех тайтлах, которые были анонсированы давно и мы уже устали их ждать. Вспомним даже тех, о ком забыли)

Долгострои, краудфиндеры или привет из 2016

*2016 в данном случае усредненная дата, не следует понимать ее буквально.

Chronicles of Elyria

inf50lb_1_-png.8667


Начало работы над игрой - 2014, полноценный анонс в 2016.
Движок: Soulborn Engine - модифицированный Unreal Engine

Прочитав о концепции этой игры мы были в восхищении, очень много крутых фишек обещали:
  • сильная ролеплей-составляющая
  • уникальная система подписки - "плата за жизнь", если ваш персонаж не часто умирает, то вы и играете дольше
  • система жизни и наследования с возрождениями - ваш персонаж живет в игре, в итоге старее и умирает, перенося свои накопленные знания по наследству новому персонажу
  • Большое внимание к деталям, например в тяжелых доспехах двигаешься медленнее, разное оружие наносит различные типы урона и прочее-прочее
  • Живая и продуманная экономика с торговыми контрактами
Собрали на кикстартере неплохую сумму, в 1,3кк $, и до сих пор разрабатывают, а кикстартер - все еще продолжается и к текущему моменту собрано 7,7кк $

Из последней информации по игре - сейчас она вот в таком виде.
Было бы очень оптимистично ожидать ее в 2020м году, да и вообще ожидать, но если у них все таки получится, то это будет круто)




Star Citizen

Год анонса: 2012
Год выхода: 2021
source_1_-png.8668


Ну что тут сказать, слежу за этим МММ давно, пытался в нее даже активно играть, но это было неприятно т.к игра далека от готовности. Масштабы впечатляют, причем как задумки, так и того, сколько можно было выпросить денег у фанатов, при этом чтобы фанаты еще и радовались, продолжая скупать скины кораблей. Нужна ли им вообще эта игра? По моему судя по новостям про переплавку кораблей на сайте, торговлю LTI лицензиями, там и так все хорошо и народ развлекается.

Через несколько дней начнется Star Citizen: CitizenCon 2949 и Blizzard могут поучиться маркетингу - продавать не просто цифровые билеты, а цифровые билеты на презентацию игры, которая еще не вышла!

qp4yrxq_1_-png.8669


Из нового - теперь вы можете долбить камни мультитулом в пещерах! Всегда мечтал о таком классном контенте, спасибо, что не киркой, как на рудниках архейджа, альбиона, и лост арка.

5d7gy4z_1_-png.8670


Игру скоро можно будет попробовать бесплатно в рамках очередного Free Fly с 24 ноября.




Ashes of Creation

Год анонса: 2012
Год выхода: Неизвестен, игра находится на этапах альфа-тестирования.
Движок: Модифицированный Unreal Engine 4

shkxjkc_1_-png.8671


Задумка была неплохая, меняющиеся биомы, караваны, торговля опять же... И все это разрабатывалось себе спокойно, игру ждали с надежной, и тут бац - они показывают нам это. Ashes of Creation Apocalypse - Баттлрояль, и ладно бы он был интересным, но он настолько плох, что фанаты в ужасе отворачиваются от игры.

Можно ли еще больше все испортить? Конечно - давайте запихнем его в Steam, но вход все равно будет через игровой центр =_=
*тут должен быть мем с хихикающим мексиканцем*




Crowfall

Анонс игры: 2015
Дата выхода: 2019й год (!)
Движок: Unity

1xwzaeo_1_-jpg.8672



Иннова отжала себе Кроуфолл, угадали ли они с проектом? Сложно сказать, с одной стороны идея отличная, ведь чего мы хотим - от игры - квесты и дейлики делать? Нет, мы хотим фаниться на PvP ивентах и домики строить. Crowfall дает такую возможность в виде разнообразных сезонных миров-компаний, победа в которых это захват сервера и победа над другими фракциями.
Несмотря на надпись "Пре-альфа" видно, что над игрой трудятся. Сервера включены и доступны, после оплаты НРД.
Я писал небольшой обзор по ней, и у меня есть доступ в игру, но играть в соло совсем не хочется, да и мир к этому совершенно не располагает, слишком уж все в нем схематично и предсказуемо, то есть это все выглядит скорее как баттлграунд, а не как открытый мир.
Вот была такая игра - Rift, вроде и всем хороша, и задумка в виде динамичных ивентов и баттлграунды, но вот без души, скучная и надоедает за месяц. Crowfall пока что вызывает такие же чувства.




Dual Universe

Дата анонса: 2016
Дата выхода: 2019 неизвестно
Движок: Unigine 2

j2iai0z_1_-png.8673


Космическая песочница, собравшая 20 миллионов евро на краудфандинге. В данный момент проходит альфа 2, релиз игры запланирован на 2020й год. Игра позиционирует себя как мега-массовая, направленная на противостояния корпораций, фракций, альянсов.

Свежие новости:





Ascent: Infinite Realm

Дата анонса: 2017
Дата выхода: неизвестно
Движок: Unreal Engine 3

contents-ground-2_1_-png.8674


Мы с Пинтой вообще не поняли, зачем был нужен бета тест в Тайланде настолько сырой и недоработанной игры. В данный момент игра находится на доработке у корейцев. Если игру глобально переделают, то возможно что-нибудь и получится. Сложно сказать, что именно мне не понравилось, потому что не понравилось практически все - техническая составляющая, графика, таргетная система боя, прокачка, система экипировки и пве/пвп механики. Единственное за что игре можно поставить плюс так это за лор стимпанка.




Project TL

project_tl_ncsoft-720x340_1_-png.8676


Дата анонса: 2011
Дата выхода: неизвестно
Движок: Unreal Engine 4


Многострадальную Lineage Eternal: Twilight Resistance анонсировали 8 лет назад, после чего закрыли, но вскоре NCSOFT объявили о новом проекта и смене названия на Project TL: «Проект The Lineage»
Идея со свободной сменой и игрой за нескольких персонажей явно не зашла, да и по видео видно, насколько игра устарела.
ЗБТ Project TL запланировано на первый квартал 2020 года.




New World

poj2v50_1_-png.8681


Дата анонса: 2016
Дата выхода: неизвестно
Движок: Lumberyard

Играл в альфа версию, проект понравился, игра качественно отличается в лучшую сторону от привычных нам MMO. Но все таки это сюрвайвл, рассчитанный на битву альянсов и борьбу за территории. Хорошо это или плохо, - увидим в следующих обновлениях!
В данный момент тестов по игре не проводится, разработчики усиленно допиливают недостающий контент с учетом пожеланий альфа-тестеров.




Last Oasis

5tpavy8_1_-png.8683


Дата анонса: 2018
Дата выхода: Q1 2020

Красивая ММО выживалка про кочевников выйдет в Steam уже скоро!

Очень понравилась концепция лора игры, она весьма необычная:

Глобальный катаклизм изменил вращение Земли таким образом, что Солнце сжигает землю на Западе, превращая ее в пыль. Для того, чтобы оставаться впереди уничтожающего Солнца, кочевники должны исследовать новые территории, которые медленно оттаивают на восточном горизонте, со стороны земель, замороженных в непроницаемых ледниках.







Fractured MMO

b3zgxtu_1_-png.8685


Дата анонса: 2017
Дата выхода: неизвестно

Изометрическая ММО песочница, по которой я писал обзор еще очень далека от завершения, но с каждым альфа-тестированием обрастает контентом, а баги правятся. Надеюсь, что к моменту выхода получим годную игру)





Анонсированные новинки MMORPG

Blue Protocol

2ui2uw7_1_-jpg.8680


Дата анонса: 2019
Дата выхода: 2020
Движок: Unreal Engine 4

Наша надежда, игра в стиле аниме от японской студии Project Sky Blue, состоящей из сотрудников Bandai Namco Online и Bandai Namco Studios.
У нас есть небольшое FAQ по игре

Phantasy Star Online 2

xap5mru_1_-png.8684


Дата анонса: 2019
Дата выхода: 2020
Движок: Unreal Engine 4

На выставке E3 2019 игру анонсировали к выходу на западном рынке ближе к весне 2020 года:


В Японии аудитория PSO2 насчитывает более 5 миллионов игроков.




Ragnarok Crusade: Midgard Chronicle

zchpsal_1_-png.8675


На G-Star 2019 Gravity представили очередной рагнарок, и на этот раз похоже, что игра для PC


Мне не нравится 3Dшность, но главное это механика, билды, и чтобы был гринд)

UPD - оказывается есть видео с геймплеем( Пожалуй нет, это не тот рагнарок, который мы ждем RO2 их ничему не научило.


img_slide2_3_1031-1-jpg.9153


img_slide2_1_1031-1-jpg.9154





Crimson Desert

fy8gvxe_1_-png.8677


Дата анонса: 2019
Дата выхода: неизвестно, ЗБТ запланировано на 2020й год

Совсем недавно анонсированный приквел рассказывает предысторию событий, происходящих в полюбившейся многим Black Desert.
Разработчики делают упор на сюжетное повествование.

Чего не хватало BDO? Адекватного локализатора, защиты от читов, продуманной экономической системы и аукциона, и конечно же нормальной графики без цветастой ряби. Надеюсь в новой игре учтут старые ошибки.




Diablo IV

jx6np85v08y51572717118509_1_-jpg.8678


Дата анонса: 2019
Дата выхода: неизвестно, но в интернете говорят про 21 год

Комьюнити раскритиковало демонстрационную бета-версию игры, после чего Blizzard отправились все переделывать.
Система "парагон" находится под вопросом, поскольку может дать сильное преимущество в долгосрочной перспективе и затмить собой все остальные характеристики героя, тем самым сделав бессмысленными сезоны. Действительно какой смысл начинать сначала, если ты каждый раз играешь сильным героем с прокаченным парагоном.
В игре будут особые усложненные подземелья, для входа в которые потребуется соответствующий подземелью ключ.
Легендарные свойства на артефактах не будут ломать баланс, поскольку равны по силе сумме двух-трех свойств на обычных предметах.

На мой взгляд самая ожидаемая игра грядущих двух лет, учитывая упор на ММО-составляющую. Затмить ее славу сможет только следующий проект в нашем списке.




Path of Exile 2

Дата анонса: 2019
Дата выхода: неизвестно, первые бета-тесты запланированы на конец 2020 года.

3xmngml_1_-png.8679


Улучшенная графика, 7 актов альтернативной сюжетной компании, и целых 19 новых классов восхождения - так же как и в Дябло 4, в POE 2 будут играть все.




Wild Terra 2 New Lands

u68rfng_1_-png.8682


Дата анонса: 2019
Дата выхода: конец 2020 года, а альфа-тестирование должно начаться уже скоро!

Внезапно анонсировали Wild Terra 2, игра воплотит в себе мечты разработчиков, которые упирались в пределы технологий старого движка.
Первая часть игры была достойной песочницей, но ровно до того момента, когда игроки развивались и наступало время сражений. Это была просто беда, баги позиционирования и неправильные отображения делали PvP невозможным.


Геймплей:


Надеюсь, вторая часть игры будет более адаптирована к PvP!




Вроде бы ничего не забыл и на данный момент это все игры с четкими названиями и примерными датами выхода, которые с нетерпением ждут игроки со всего мира!

Пишите в комментариях, что выберете, если несколько игр выйдет в 2020 году в одно и то же время?)
 

Комментарии

DiEslick

Знаток
Сообщения
119
Лучшие ответы
0
Реакции
72
SG.Coin
86SG
Вся надежда только на DokeV
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Sidd

DiEslick

Знаток
Сообщения
119
Лучшие ответы
0
Реакции
72
SG.Coin
86SG
Ничего не жду из списка и вообще из ммо, вот когда выйдет, тогда и будем гадать. Даже на Корее не буду начинать "пробовать", хватило лост арка.

Тот же Crimson Desert от пирлов, как они испоганили бдо со своим гриндом вечным и донатом, я не удивлюсь и с новой игрой, что обосруться.
Даже игрового процесса не показали, а за локации\мобов\одежду с бдо я вообще молчу.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd

Sadael

Старейшина
Сообщения
217
Лучшие ответы
0
Реакции
149
SG.Coin
525SG
Как то всё это максимально грустно, никогда не думал, что скажу это, но блин... я скучаю по корейскому конвейеру. Даже с учётом, что большинство игр были слабыми, их хватало на то, чтобы провести в них месяца 3, а чего ещё нужно? Большинство анонсов отсюда даже трогать не хочется. PoE2 это вряд ли 2020, диабло тоже. Разве вот только Crimson Desert можно будет потыкать, вдруг разработчики действительно учли то, в чем облажались.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd

Sidd

Администратор
Сообщения
2.486
Лучшие ответы
7
Реакции
642
SG.Coin
1.968SG
как они испоганили бдо со своим гриндом вечным и донатом
Альтернативу гринда мы видим - Lost Ark, плыви на такой-то остров, поговори с 10 зверятами, на другом острове собери 5 кучек хлама, на третьем поговори с 5 NPC. Каждый день победи 3 больших толстых бамов, пробеги 4 скучных данжа и 3 раза по 15 минут в инстансе копай ресурсы. Ах да, еще плавай на ивенты, в которых примерно все тоже самое. Как говорил Раф Костер, MMO явно свернули не туда и сама концепция должна поменяться, от "мы заставим вас заходить каждый день и играть в нашу игру" до "вы будете сами стремиться поскорей оказаться в волшебном мире нашей игры и сами решите, как проводить в ней время"
 

Sadael

Старейшина
Сообщения
217
Лучшие ответы
0
Реакции
149
SG.Coin
525SG
Вот кстати да, Дейлики vs Гринд, это вечная борьба мне кажется и ещё неизвестно, что лучше. Лично мне все эти дейли квесты со стабильной наградой всегда воспринимал как долбанную работу. Прогулял день? страдай. Не хочешь бегать курьером будучи "Королем шаманом"? Страдай. Да и вообще, вам уже говорили, что такое безумие?
На фоне всего этого гринд выглядит не так уж и плохо, да это тоже по своему монотонность, но в этом присутствует элемент рандома, борьбы за хлебные точки и просто какая никакая, но социализация. Например я с удовольствием пусть и не долго играл в тот же Bless, где была пвп лока из которой добывались ништяки, но при этом даже выжить в ней была та ещё задача.
Из Лост Арка я уже сбежал именно потому, что это тупая рутина, "вот тебе парень три активности, и хоть удрочись в них"=)
 

PintAle

Старейшина
Сообщения
136
Лучшие ответы
0
Реакции
60
SG.Coin
169SG
ID вашего канала YouTube
Просто приток детей не приходит в мморпг. Все уже играбт взрослые дядьки или студенты. Даже студенты. Из моей компании только я играл в ммо. остальные дота или танки. А деньги сосать надо. Мало кто будет сидеть часами гриндить, а если есть такое, то нужен донат. Поэтому проще сделать ммо для девочек - это тера, где только элинки и шмотки для кастомизации. И в лосте также будет.
 

basta

Знаток
Сообщения
24
Лучшие ответы
0
Реакции
13
SG.Coin
83SG
странно что в 2к19 обсуждаются столь очевидные вещи.
существует 2 вида ммо - парки и все остальное обозванное песочницей.
1. парки мы не будем рассматривать, в них существует одна, но нерешаемая проблема, контент выедается быстрее чем производится. решать ее конечно же пытаются, но...
2. песочницы со всеми этими гриндами и дейликами.
возьмем все же за постулат, что дейлики это зло и вторая работа, сделать которую интересной нереально.
у нас остается гринд, впрочем наверное никто и не будет сомневаться, что больше 90% времени игроков "забить" кроме гринда нечем, что самое смешное гринд дейликов это тоже гринд.
задача свелась к простому - сделать гринд интересным.
в текущих реалиях у нас есть 2 готовых "работающих" решения.
1. гринд ради гринда и что бы это было непременно весело, в результате получится диабло\пое\гримдаун и так далее, в крайних случаях выродится в слешер.
2. не давать человеку гриндить что бы ему это не надоело.
классная же постановка решения, у нас в игре 90% игры это гринд, но гриндить мы не даем:) замечательный пример такого, та же ла2 - каждый стремиться погриндить, но все всем не дают, постоянные склоки за мобов, споты, территории, политика и экономика, дорвался пару часов в углу тихонько мобов пофармить - счастье.
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

После регистрации вы сможете оставлять сообщения

Зарегистрироваться

Создайте аккаунт в нашем сообществе. Это просто!

Войти

У вас есть аккаунт? Авторизуйтесь здесь!

Сверху