• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    Присоединяйтесь к нашему сообществу! Будьте в курсе событий, читайте игровые новости и гайды, задавайте вопросы, делитесь впечатлениями, ставьте лайки, и оставляйте свои комментарии.

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    РегистрацияВыбрать стиль
  • Открытая группа VK с новостями по игре >>> Подслушано New World

New World Развитие персонажа в New World

  • Автор темы Sidd
  • Дата начала
  • Просмотры 167
Дата релиза (к которому игра определенно не готова) все ближе и Amazon продолжает лить воду рассказывать об особенностях нового мира в дневнике разработчика:

Чтобы выжить и процветать в New World, вам нужно будет преодолеть множество трудностей, выучить новые навыки и способности по мере продвижения вперед. Персонажи развиваются в трех основных категориях: основные атрибуты, навыки торговли и владение оружием. Вы можете осваивать столько мастерства владения оружием или торговых навыков, сколько захотите, однако ваши базовые атрибуты в итоге определят большую часть того, насколько вы сильны по отношению к различным враждебным существам и другим игрокам в Aeternum.

Основные атрибуты

Когда вы впервые прибудете в Aeternum, у вашего персонажа будет 5 очков в каждом из основных атрибутов, и вы не сможете сбросить их до нуля, 5 очков это минимум. Когда уровень вашего персонажа повышается, вы получаете очко атрибутов, которое можно потратить на любой выбранный Атрибут. "Софт кап" атрибутов ограничен в 60 баллов. Вы можете выйти за пределы "софт капа" с помощью бижутерии, но за этой точкой польза уменьшается. Если вы чувствуете, что раскидали статы ошибочно или хотите увеличить общее количество статов, вы можете переопределить свои атрибуты за небольшую плату в монетах. В начале игры респеки бесплатны, поэтому у игроков есть возможность экспериментировать, не платя комиссию за респек.

d19kEuk[1].jpg



Сила (Strength)

Сила повышает атаку оружем ближнего боя. Тяжелое оружие ближнего боя, такое как Боевой молот, масштабирует свой урон исключительно на силе, в то время как более легкое оружие ближнего боя, такое как меч, масштабирует свой урон в основном на силу, но также и на ловкость.

Ловкость (Dexterity)

Ловкость влияет на атаку оружия дальнего боя. Урон луков и мушкетов растет по мере увеличения ловкости персонажа. Легкое оружие ближнего боя также получает бонус от вашей ловкости, но не так много, как от силы.

Интеллект (Intelligence)

Интеллект повышает атаку магического оружия, включая любые магические перки, которые может иметь ваше оружие. Как истинно магическое оружие, такое как «Огненный посох», так и физическое оружие с магическим перком (например, «Пылающий меч») усиливаются в зависимости от вашего интеллекта.

Фокус (Focus)

Фокус определяет скорость восстановления вашей маны и время перезарядки ваших умений. Более высокий Фокус не только означает, что вы можете кастовать заклинания чаще, но также и то, что вы можете использовать способности, основанные на перезарядке, с большей частотой.

Телосложение (Constitution)

Телосложение регулирует ваш общий запас здоровья. Чем выше ваше телосложение, тем больший урон вы можете поглотить, прежде чем умрете.


Навыки мирных профессий (Trade Skills)

Навыки мирки составляют множество не боевых профессий, которые вы можете изучить и прокачать. Есть 4 навыка сбора, 5 навыков переработки и 7 навыков крафта.

J3EnQgB[1].jpg



Собирательство (Gathering)

4 навыка сбора - добыча руды, снятие шкур, рубка деревьев и фермерство. Повышение навыка сбора открывает возможность собирать различные ресурсы более высокого уровня. Шахтеры добывают камень и руду, свежеватели собирают шкуры животных, лесорубы рубят древесину, а сборщики собирают волокна, фрукты и овощи. По мере того, как ваш навык сбора увеличивается, вы также получаете возможность обнаруживать близлежащие ценные ресурсы и находить специальные ресурсы, которые могут изменять предметы при изготовлении.


Переработка (Refining)

5 навыков переработки - плавка, обтесывание камня, обработка дерева, дубление и ткачество. Повышение навыка переработки открывает возможность усовершенствовать ресурсы более высокого уровня в материалы для крафта более высокого уровня. Плавильни превращают руду в слитки, каменщики обтесывают камень в блоки и режут драгоценные камни, на лесопилках бревна превращаются в обработанную древесину, кожевники обрабатывают сыромятную кожу в выделанную кожу, а волокна ткутся в ткань. По мере того, как повышается ваш навык переработки, он увеличивает эффективность использования ресурсов: чем выше уровень, тем больше шанс получить дополнительные обработанные ресурсы при переработке.


Крафт (Crafting)

7 навыков крафта - изготовление оружия, изготовление брони, ювелирное дело, инженерное дело, тайные искусства, кулинария и изготовление мебели.
  • Оружейники изготавливают оружие ближнего боя.
  • Бронники изготавливают легкие и тяжелые доспехи.
  • Ювелиры изготавливают бижутерию.
  • Инженеры изготавливают дальнобойное оружие и боеприпасы.
  • Арканисты создают зелья, настойки и магическое оружие.
  • Повара готовят еду и напитки.
  • Меблировщики изготавливают мебель, кладовые и трофеи для домов.
Повышение уровня навыка крафтинга открывает больше рецептов и их более мощные версии, а также некоторые другие вещи, которые мы рассмотрим более подробно в нашей следующей статье по крафтингу.

Мастерство владения оружием

Использование оружия в бою против существ приводит к тому, что опыт накапливается для мастерства владения тем оружием, которым были убиты существа. Владение каждым оружием в игре можно довести до вершин мастерства. Для каждой ветки оружия существует 2 дерева умений, и в каждом дереве собраны активные навыки, пассивные усиления и бонусы, эксклюзивные именно для данного оружия. При повышении уровня мастерства вы получаете очко умений, с помощью которого можно открыть один из навыков, пассивных умений или бонусов с этого дерева. Тем не менее, невозможно открыть абсолютно все точки в двух деревьях умений, так что вам придется делать выбор с умом. Если же вы захотите попробовать другой билд оружия, вы сможете перекинуть выбранные на дереве умения, потратив при этом валюту - Azoth. В будущем мы расскажем больше подробностей о мастерстве владения оружием. Как бы вы ни решили сражаться, вам нужно будет выковать или найти мощное оружие, подходящее под ваш боевой стиль. Независимо от того, будете ли вы воевать против других игроков или полчищ Проклятых, ваши боевые навыки расскажут вам, в чем разница между жизнью и смертью.

hgRCr4Q_1_.jpg


Вы прибудете в Аэтернум разбитым и слабым, но, углубившись в исследования этой пугающей и сверхъестественной земли, вы найдете свою мощь и сами выберете судьбу. Вы будете учиться на практике, закаляться в боях и станете таким же опасным, как и силы, с которыми вам предстоит столкнуться. Как вы будете развивать свои сильные стороны и знания, путешествуя по Аэтернуму?




Создали свободную вк группу по игре, если вам удобная эта соц сеть и вы хотите видеть или размещать новости только по этой игре - присоединяйтесь! Подслушано New World
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

После регистрации вы сможете оставлять сообщения

Зарегистрироваться

Создайте аккаунт в нашем сообществе. Это просто!

Войти

У вас есть аккаунт? Авторизуйтесь здесь!

Сверху