Развитие информационного ресурса (с) Савитри

  • Автор темы Sidd
  • Дата начала
  • Просмотры 857

Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме

  • Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

Sidd

Администратор
Сообщения
3.530
Solutions
8
Реакции
1.362
SG.Coin
2.921

Развитие информационного ресурса


gerb[1].png

Вы хотите рекламировать сайт, на котором будут выкладываться новости проекта и прочая информация с тихим, незаметным и грамотным пиаром Клана... Много ли людей полезут на этот сайт за новостями? Мне кажется, что нужна какая-то фишка, привлекающая туда людей и заставляющая зайти их больше одного раза (1-й раз не в счет, это же из любопытства).

Идея: Современные СМИ имеют несколько принципов, при помощи которых управляют общественным сознанием.


Принцип первый


Пока есть общий враг, группа работает против него. Если общего врага нет, группа разделяется и воюет между собой. Принцип был описан еще Сунь Цзи в трактате об искусстве войны. Сейчас мировым врагом представлен терроризм. В нашем случае это может быть что угодно - от администрации, которая в каждом обновлении что-то не доделывает, до конкретных персонажей, которые обманывают/кроют матом/мелкие неадекватные личности - нужное подчеркнуть. Таким образом, мы сможем вести и корректировать общественную мысль нужным НАМ образом, что в случае чего позволит избежать лишнего вара как минимум.


Принцип второй



"Всё плохо, но мы сделали/сделаем так, чтобы было хорошо". Примерно так: "Постепенно распадается один из ТОПовых альянсов сервера ОС. Как стало известно нашему корреспонденту, из альянса ушли персонажи <..>, что сильно подорвало мощь альянса и желание оставшихся членов развиваться и расти дальше. Часть академии данного альянса было взято под крыло Murr, чтобы спасти их от возможного распада." Бред, но смысл, думаю, ясен.


Принцип третий


"Сенсация". В игровом мире, как и в любом другом, случаются большие события. СМИ обычно с неделю, а то и дольше разжевывает их, снимая всяческие ток-шоу, отправляя спец-корреспондентов и проч. Как вам, например, голосовое интервью, проведенное с главой какого-нибудь топового алли, записанное и выложенное на информационном сайте? Сюда же можно записать события европейского сервера, такие как ввод новых школ теонов, например, с описанием их и примерной датой введения их у нас.


Принцип четвертый


Все любят знаменитостей. В игре это могут быть топовые игроки и основные флудеры мир-чата. И снова интервью, разжевывание личной жизни(с их согласия, разумеется. Кстати, не обязательно писать правду, но интересно должно быть обязательно), кто на ком поженился и кто может пожениться... Ну, вы понимаете.

Принцип 5. Принцип незавершенности. Мы заканчиваем на самом интересном месте, ждите продолжения. Всем знакомо по сериалам, новостям из горячих точек и тп.

Не будем забывать, что это всего лишь игра, и многие люди приходят сюда отдохнуть и расслабиться. Рассказы, анекдоты, - все что угодно, хоть книгу по которой создана игра выложить по главам... Пока люди на эспере, им скучно. Почему бы не дать им пищу для ума?

Автор статьи - Савитри, Murr
Выражаю благодарность порталу clanner.ru за предоставление материала.
 
Thread Status
Привет , В этой теме не было ответа более 90 дней.
Может потребоваться много времени, чтобы получить актуальный ответ или связаться с соответствующими пользователями.
Сверху Снизу