• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    Присоединяйтесь к нашему сообществу! Будьте в курсе событий, читайте игровые новости и гайды, задавайте вопросы, делитесь впечатлениями, ставьте лайки, и оставляйте свои комментарии.

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    РегистрацияВыбрать стиль

Распределение лута в рейдах (с) Эллегра

Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме

  • Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

Sidd

Администратор
Сообщения
3.454
Solutions
8
Реакции
1.360
SG.Coin
3.266SG
Игра - World of Warcraft

Вчера я упустила стаф. Печали моей не было предела!!! Нет, вы не понимаете! Это же СТАААФФФ 372!!!!!! Он же просто «няшечка»! Ох уже эти пресловутые Dragon Kill Points! Я думаю, не я одна частенько испытывала негодование по поводу той или иной системы распределения лута, но скрепя зубами мы опять кидаемся в бой, не зная, сколько начислят, а сколько потеряем.

На данный момент существует множество систем распределения лута: EPGP, DKP, Консул лут, ролл, ну и все возможные производные и комбинированные системы, изощренность которых ограничивается только фантазией РЛа.

Собственно, я не буду расписывать все достоинства и недостатки той или иной системы, а хочу посмотреть на них немного с другой стороны. Чем руководствуется гильдия (или статик) при выборе системы лута? Вот именно на это я и хочу обратить свое внимание. Рассмотрим несколько примеров гильдий (рейдов, статиков), которым та или иная систем распределения лута подходит более чем остальные. Замечу, что рассматривать я буду по большей части 25 пипл рейды, 10тки попроще.


Рандом рейд. «Бог Ролла, повернись ко мне лицом!» И вот, скрестив пальцы, зажав кулачки или возложив на алтарь очередную пачку пельменей, ты набираешь заветное /roll. Система распределения лута простая до безобразия. Тут уж, как говорится, как фишка ляжет: либо пан, либо пропал. Но при всей простоте, которая, казалось бы, снимает с РЛа вообще всю ответственность, все равно в начале рейда надо сделать свои комментарии: либо ролл только на мэйн, либо все подряд, или же коварный РЛ, захочет отобрать что-то анролом. Тогда точно проблем не будет. Все согласны? Ну и суппер. Для Рандом-рейдов это система оптимальна.

Начинающая гильдия
Вы только сформировались, но вы уже Гильдия и ролл это как-то не солидно, тогда EPGP Ваш выбор. На мой взгляд, для только что сформировавшегося статика 25тки, система EPGP самая оптимальная. Во-первых, не исключены вероятности добора рандом игроков, в этом случае, те кто стабильно ходят в рейд будут получать ЕП и соответственно иметь наибольший ПР по отношению к своим менее ответственным коллегам по рейду. Во- вторых, всегда можно видеть, кто заберет теоретически ту или иную вещь, ну и кто у нас в топе. РЛу тоже хорошо, отдаешь строго по EPGP вещи и не паришься, а все распри на тему: « нуууууу уууусттуууууууппппииии» остаются исключительно между участниками рейда. Нервные клетки РЛа остаются более или менее целыми, и можно пойти и убить кого-нибудь еще. -)

Уважаемая Гильдия

Итак, вы мастодонты этого сервера. У вас хороший прогресс, уже притерпевшаяся к друг дружке 25тка, хил с радостью может послать танка в лес, искать все причинные места, при этом они вместе будут ржать как кони. Вы уже хорошо знаете этих ребят, которые, если что и инер в вам в голову кинут и в контроль Вас возьмут. Для таких гильдий, имхо, лучше всего подойдет DKP. Отличий от EPGP не очень много, разве что в цифрах, да и в тех подводных камнях, которые таит это система. Вы так же получаете за килы поинты, так же можете видеть у кого больше вероятности забрать ту или иную вещь. Но вот тут как раз DKP и дает развернуться. Самые предприимчивые смогут сделать из закрытого аукциона целое шоу со слезами, угрозами а главное выгодой для себя. Шучу, конечно, никаких слез и угроз, а вот профит весьма и весьма ощутим. Делая свою ставку, ты не бездумно ставишь свои поинты на «убой», ты еще должен просчитать - а не пытаются ли тебя слить по дкп? Эта вполне распространенная практика и ничего тут кошмарного нет. Конечно Рлы, могут пресекать это действо, но иногда лучше не мешать. Когда на аукцион ставится замечательная триня, не поленитесь, чекните своего оппонента, может у него уже такая же есть, а он просто своей заявкой на лут пытает выбить вас из конкурентов на следующую вещь. В общем, DKP-это игра в игре. У каждой шашки есть шанс стать дамкой )

Топовая гильдия

Вы с наслаждение смотрите, как на вас устремлены взгляды всего Орги или Шторма, вы шли к этому долго и теперь заслуженно пожинаете плоды славы, пройдя огонь, воду и медные трубы. Практика показывает, что в этих гильдиях царит Консул Лут. Игроки, уже переболев гонкой за гирскором и перестав брызжить слюной на эпики, думают уже не о себе, а о рейде в целом. Поэтому, обычно, если в гильдии такая система распределения добычи, то «мексиканских сериалов» вы в ней почти не встретите. Консул, (состоящий из РЛа и офицеров) сам решает, кому отдать вещь. Рейд одевается равномерно, общий дпс/хпс/выживаемость растет, уже проще убивать новых боссов. «Один в поле не воин», я думаю, именно это фраза основная для Консула и рейдеров. Но еще раз подчеркиваю, что данная система лута хороша, когда вы перешагнули за черту самолюбивого героя-одиночки… ну и еще 24 человека )

В общем, все системы распределения добычи хороши. Каждый выбирает свою, а я лишь выразила свое мнение по этому вопросу. Как говорится: « на вкус и цвет, все фломастеры разные».

Автор статьи - Эллегра
Выражаю благодарность порталу clanner.ru за предоставление материала.
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

После регистрации вы сможете оставлять сообщения

Зарегистрироваться

Создайте аккаунт в нашем сообществе. Это просто!

Войти

У вас есть аккаунт? Авторизуйтесь здесь!

Сверху Снизу