• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    Присоединяйтесь к нашему сообществу! Будьте в курсе событий, читайте игровые новости и гайды, задавайте вопросы, делитесь впечатлениями, ставьте лайки, и оставляйте свои комментарии.

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    РегистрацияВыбрать стиль

Распределение добычи (с) Sauronix

Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме

  • Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

Sidd

Администратор
Сообщения
3.475
Solutions
8
Реакции
1.368
SG.Coin
3.308SG
При игре в группе или гильдии часто возникает вопрос как делить завоеванные богатства и вещи между игроками. Для того чтобы не было обид при распределении лута мы рекомендуем принять одну из систем его распределения и разъяснить её членам клана. Если все будут придерживаться общей системы то и обид быть не должно. Но какую бы вы систему распределения лута вы не использовали, помните что в Tera online мастерство игрока гораздо важнее его экипировки.

Итак существует несколько способов раздачи добычи:

Ролл

Это самая простая система, в которой все решает удача. Все игроки по очереди бросают кубики (естественно кубики виртуальные и за вас все делает игра) и у кого выпадет большее число тот и забирает себе вещь. Для более правильного распределения установите в настройках лута "Loot options" галочку "Only appropriate class can loot", в этом случае забрать вещь сможет только тот игрок, который сможет её носить. Например если выпадет диск для мага, то ни мистик ни берсерк его забрать не смогут, если только маг сам от него не откажется.

Недостатком этой системы является уравнивание новичков, которые только вступили в гильдию и ветеранов которые ходят в подземелья уже не первый месяц. В системе случайного распределения лута они будут иметь одинаковые шансы на вещь.
Ролл с приоритетом.

Для того чтобы частично избежать недостатков предыдущей системы, некоторые кланы используют систему приоритетов при Ролле. Суть системы в том чтобы дать нужным игрокам (чаще всего это бывают танки и целители) приоритет при дележе добычи. В этом случае вся гильдия одевает данных игроков, что делает прохождение подземелий с их участием гораздо легче для всего рейда. Но при этом у данной системы есть существенные недостатки: Игрок которого одевал весь клан может неожиданно перестать играть или перейти в другую гильдию, при этом всем остальным членам клана приходиться очень долго ждать своей очереди на нужную вещь.


Система ДКП

ДКП (DKP - Dragon kill points - Очки за убийство драконов) более продвинутая, но и более сложная система. Сам термин берет своё начало еще из игры Everquest. Суть системы в том что игрокам начисляются очки за определенные действия, такие например как поход в рейд, сдачу ценных вещей в банк гильдии и других полезных для гильдии действий. Тратить очки можно на добычу путем проведения аукциона, кто больше предложит за вещь, тому она и уходит. Если за вещь никто не предложил цену, то рейд лидер или гильдмастер может либо отдать её на случайный ролл, либо выдать определенному игроку за минимальное кол-во очков ДКП.

В теории ДКП система очень хороша, так как те игроки которые активнее участвуют в жизни гильдии, получают больше очков и соответственно лучшую экипировку. Гильдмастер так же может вознаграждать особо ценных игроков дкп пойнтами.

Одной из проблем ДКП является то что со временем у игроков накапливается слишком много очков дкп и при добавлении нового контента у новичков практически нет шансов получить нужную им вещь. Становиться очень трудно догнать ветеранов.

При выборе системы ДКП помните, что её ведение требует тщательного учета того кто и за что получает очки ДКП и кто и на что их тратит. Вам придется вести таблицы самостоятельно либо воспользоваться какой либо программой, которых на просторах интернета сейчас великое множество.


Suicide Kings

Это ответ казуалов на сложную с их точки зрения систему ДКП. Эта система не требует ведения какого то сложного учета, при этом распределяет лут равномерно между игроками клана.

Суть этой систтемы такова:

Изначально составляется список игроков и все люди в нем перемешиваются случайным образом. Если рейду выпала вещь, её забирает игрок которому эта вещь нужна и который при этом находиться ближе всех к началу списка. после этого игрок перемещается в конец списка. Таким образом образуется очередь на лут. Меняют свои позиции в списке только те игроки которые присутствуют при дележе добычи, например если игрок "Василий" находиться 8 позиции списка и его нет в рейде, а игрок "Петр" забрал вещь находясь на 1 месте, то место "Василий" будет по прежнему занимать 8 строчку, "Петр" переместиться в конец, а игрок находящийся на 9 месте переместиться на 7-е. перепрыгнув таким образом через 8 строчку.

При ведении этой системы надо иметь план на случай выхода нового контента в игре и ознакомить с этим планом всех согильдейцев. Это может быть простое случайное перемешивание списка, оставление его неизменным либо выстраивание приоритетов так как это видит гильдмастер.

Какую бы систему распределения добычи вы не выбрали, помните что вы всего лишь играете в игру и главное тут не добыча, а приятное времяпрепровождение. Играйте для удовольствия, а не ради добычи.



Автор статьи - Sauronix
Выражаю благодарность порталу clanner.ru за предоставление материала.
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

После регистрации вы сможете оставлять сообщения

Зарегистрироваться

Создайте аккаунт в нашем сообществе. Это просто!

Войти

У вас есть аккаунт? Авторизуйтесь здесь!

Сверху Снизу