• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    Присоединяйтесь к нашему сообществу! Будьте в курсе событий, читайте игровые новости и гайды, задавайте вопросы, делитесь впечатлениями, ставьте лайки, и оставляйте свои комментарии.

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    РегистрацияВыбрать стиль

POE Прошел год с момента анонса Path of Exile 2

  • Автор темы Sidd
  • Дата начала
  • Просмотры 202
g0bfqSK_1_.png

Год назад на Exilecon нам торжественно анонсировали POE 2. Тогда еще никто не знал о коварном коронавирусе, и игроки мечтали о бета версии уже в конце 2020. Новая ориентировочная дата выхода крупномасштабного дополнения 4.0 - 2021 год.

Глобальное дополнение, названное второй версией, будет интегрировано в POE 1, и процесс интеграции уже происходит. В игре меняются окна интерфейсов, окна диалогов с персонажами, с каждой лигой улучшается графика и оптимизация. POE 2, скорее всего, не рухнет на нас, как снег на голову, а выйдет в свет, когда мы будем к этому готовы.

За минувший год после громкого анонса разработчики совсем не радовали игроков новостной информацией, но, тем не менее, мы уже знаем довольно много.

Что же нам известно про Path of Exile 2 на данный момент?

Камни умений

nVTzb8H_1_.png


xcEGGPp_1_.png


Сокеты в вещах будут переделаны - теперь вещи имеют фиксированное количество слотов под активные скилы:
  • Оружие - 4 сокета
  • Броня - 2 сокета
  • Шлем - 1 сокет
  • Перчатки - 1 сокет
  • Сапоги - 1 сокет
Сокеты под камни поддержки в POE 2 будут располагаться не в вещах, а в активных скилах. Каждое активное умение можно усилить 5ю камнями поддержки:

ceWcCKv_1_.png


Но чтобы использовать 5 саппорт сокетов, итем лвл экипировки должен быть больше 50.

Количество сокетовИтем левел
21
320
435
550

bkeUKS5_1_.png


nfckMHT_1_.png


wNEat35_1_.png



Джевелер орбы и хроматики будут работать, как и раньше, а вот фьюзинги вам больше не понадобятся, так как слоты всегда будут соединены! Больше никакой линковки =)

Цвета сокетов все так же зависят от статов вещей, но при этом будут присутствовать и гибридные двухцветные, как на картинке ниже:

ilSLl1h_1_.png


При этом белые и абис сокеты, по заверениям разработчиков, остаются в игре:

4.0.0_tabula_rasa_1_.png





Классы персонажей и возвышения

xFiIFxe_1_.jpeg


suxwnra_1_.png


В Path of Exile 2 нам по-прежнему будет доступно 7 классов персонажей с новыми улучшенными текстурами!

JYI4X5Q_1_.png


Y1qPBex_1_.png


Персонаж с самой несуразной моделькой - жрец - в POE 2 будет обновлен.

А вот с классами возвышения интереснее - нам обещают 19 новых классов возвышения, с которыми будет связана сюжетная линия Path of Exile 2. Получить их в сюжетке POE 1 станет возможно только после разблокировки.

JGlYY9m_1_.png


SnGsaKz_1_.png


В новой системе скилы возвышения будут расти вместе с уровнем персонажа, вместо статичных показателей в POE 1

Upm1usy_1_.png


3zo9kDx_1_.png


Одним из классов возвышения будет оборотень, способный превращаться в волка и призывать на помощь животных, получая их аспекты (бафы).




Экипировка и стиль в Path of Exile 2

H0ocGwl_1_.png


В Path of Exile 2 планируется глобальная переработка внешнего вида предметов. Доспехи станут более реалистичными и приближенными к жизни, что, несомненно, понравится многим игрокам.

xuIdecl_1_.png


Есть намеки на изменение цвета доспехов!

По поводу микротранзакций - разработчики уверяют нас, что мы ничего не потеряем в POE 2, а вот игровой магазин может лишиться многих позиций! Видимо, это маркетинговые ходы или простое сокращение непопулярных внешек.

MdmBboA_1_.png






Основные механики и игровой мир

Я недостаточно квалифицирован, чтобы говорить про игровую механику в столь динамичной игре, еще и заглядывая в будущее, но пока что все статы, модификаторы и резисты на месте, а новых не прибавилось (судя по этому скриншоту):

bQOOlDm_1_.png


RHUH2Z4_1_.png

MNiJOwh_1_.png


Про создание мира в POE 2 у нас была статья еще в 2019м, новых данных так и не появилось.

"Сюжет новой истории будет подаваться обрывками, чтобы игрок своим умом и сложением фактов смог понять, что происходит в мире игры.
Новая генерация карты мира позволит игрокам выходит из города в разных направлениях: "

a8ckeHi_1_.png






Видео с геймплеем Path of Exile 2




Поздравляем анонс Path of Exile 2 с годовщиной! Пишите в комментах, чего больше ждете - POE 2, Diablo IV или вообще Cyberpunk 2077, который, оказывается, является главным конкурентом для POE, даже лиги переносят из-за него.
 

Комментарии

Sadael

Старейшина
Сообщения
305
Лучшие ответы
0
Реакции
207
SG.Coin
808SG
Диабло 4? А что они уже выпускали третью часть?
 

Sidd

Администратор
Сообщения
3.213
Лучшие ответы
8
Реакции
1.196
SG.Coin
3.131SG
Диабло 4? А что они уже выпускали третью часть?
Дябло 3 сейчас бы процветало, если бы они вместо выпиливания аукциона скорректировали бы его в угоду геймплею на начальных уровнях (отключили бы аук у низкоуровневых персонажей)
А дальше наращивали бы контент, выпуская новые аддоны и стригли бы комиссию с аука.
Но вместо того, что бы бороться с ботами усложнением геймплея, новыми механиками, мониторингом и банами, они предпочли самый простой способ - убрать аукцион, который был самой сильной фишкой игры. Ведь по другим параметрам Diablo 3 было слабее, чем POE с Grim Dawn.

Они сами не отрицают феил, но тем не менее пишут, что Reaper of Souls прям вернул Д3 к жизни и игра восстала из пепла, привлекая множество старых и новых игроков. Мне слабо в это верится, что платное DLC стоимостью как сама игра, могло как-то развернуть негативный фон.

Однажды в сентябре 2013 года, когда Reaper of Souls был в активной разработке, Джош Москейра сидел на собрании и рисовал в блокноте. Это была одна из рутинных встреч, касающаяся стратегии компании, где генеральный директор Майк Морхейм собирал вместе всех директоров по проектам, чтобы поговорить о делах компании, в основном это были разговоры по финансовым вопросам, которые были абсолютно неинтересны для Москейры. Затем, разговор зашел о Diablo III и об аукционном доме.
“Майк сказал ‘Что ты о нем думаешь?’. Если бы я был где то в другом месте, я бы наверное сказал ‘Нам нужно еще поразмышлять над этим’ или ‘Я не совсем уверен’, но зная, как важно то, чтобы игроки в нас верили, я сказал ‘Знаете что? Может нам стоит просто убрать его?’”, – Джош Москейра
 

Sadael

Старейшина
Сообщения
305
Лучшие ответы
0
Реакции
207
SG.Coin
808SG
Это на самом деле было жутко обидно. Я столько надежд возлагал на эту игру, у меня тогда комп сгорел и я копил на новый, мечтая, что куплю и железо и Д3 сразу. Но пока копил игра вышла, я поиграл в неё у друга и остыл мгновенно. В том году вон думал, что-то изменилось, но побегал и опять не вызывает ничего. Аук бы многое исправил в отношении к Д3 и в сравнении её с конкурентами, но без него игра проигрывает даже бесплатному клону
 

DiEslick

Старейшина
Сообщения
276
Лучшие ответы
1
Реакции
171
SG.Coin
437SG
Ну по сути игра без аука это сингл игра? Даже если пати есть, они протащат по хай локам, а дальше что? Я не представляю игры без трейда и аука. Играть чтоб фармить в соло/дуо/пати и потом жить на арене какой-то?
П.с. в пое не играл и не буду играть. Пока другие интересы, может к 35-40 годам что-то стукнет и начну играть. Но никогда пое не нравилось своей сложностью. Всегда ассоциируется с Евой какой-то.
 

Sidd

Администратор
Сообщения
3.213
Лучшие ответы
8
Реакции
1.196
SG.Coin
3.131SG
П.с. в пое не играл и не буду играть. Пока другие интересы, может к 35-40 годам что-то стукнет и начну играть. Но никогда пое не нравилось своей сложностью. Всегда ассоциируется с Евой какой-то.
Сложность относительная, можно же заниматься тем, что попроще. Не нравится делв, крафт и прочее - можно это минимизировать. Не нравится торговать, - можно пойти на соло лигу и страдать) Не нравится думать и запариваться - есть сотни и тысячи готовых билдов, разжеванных до мелочей.
То же самое и с геймплеем - хочешь активной игры - выбираешь несколько скилов + проклятья и щиты всякие активные, хочешь афк режим - делаешь петовода, ауромансера или просто однокнопочного перса с одним скилом, у которого все остальное будет навешиваться автокастами.
У боссов есть механики, которые надо знать, но такое во всех играх) А сложность в плане смертей - так тут практически рогалик механика и даже опытные игроки могут помереть в первом акте из-за неудачного позиционирования или просто бага игры, но за смерть ничего не отнимают (если это не хардкор режим).
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

После регистрации вы сможете оставлять сообщения

Зарегистрироваться

Создайте аккаунт в нашем сообществе. Это просто!

Войти

У вас есть аккаунт? Авторизуйтесь здесь!

Сверху