• Добро пожаловать на форум SiddGames!

После регистрации за активность и посещение форума вам будет начисляться внутреняя валюта SiddgamesCoin

У нас Вы найдете много всего интересного!

РегистрацияВыбрать стиль
Play to Earn - как играть в игры и зарабатывать на этом деньги?

Steam Play to Earn - как играть в игры и зарабатывать на этом деньги?

Sidd добавил(а) новый ресурс:

Play to Earn - как играть в игры и зарабатывать на этом деньги? - Сервис, позволяющий вам зарабатывать на играх

Всем привет, представляю вашему вниманию новый игровой сервис, который поможет немного заработать денег любителям популярных сессионных шутеров.

В чем смысл? Кто за это платит?

Вам не нужно ни за что платить, просто играть на определенном сервере.

Платят владельцы серверов, которые...
Узнать больше об этом ресурсе...

Комментарии

Всем привет! Я разработчик этого сервиса, если есть вопросы, можете задавать, я с удовольствием на них отвечу!

• Мне нравится
Реакции: Sidd
Всем привет! Я разработчик этого сервиса, если есть вопросы, можете задавать, я с удовольствием на них отвечу!

В общем. Я уже давным давно играл на серваках, но админы серверов (классических) ничего не получают. Они могут только вложится в раскрутку и все. Поэтому нужно искать админов, у которых есть мод варкрафт, или школьников, которые покупают админки ;)

Но самая тема - это сервера линяги, вова, пв и т.д. всех фришек. Это то, что может завлечь. Там всегда крутятся бабки и прочее. И разрекламить будет куда легче через линейджеров, а их уйма. Но нужно писать код, который свяжет их базу с вашей базей.

• Мне нравится
В общем. Я уже давным давно играл на серваках, но админы серверов (классических) ничего не получают. Они могут только вложится в раскрутку и все. Поэтому нужно искать админов, у которых есть мод варкрафт, или школьников, которые покупают админки ;)