• Добро пожаловать на форум SiddGames!

После регистрации за активность и посещение форума вам будет начисляться внутреняя валюта SiddgamesCoin

У нас Вы найдете много всего интересного!

РегистрацияВыбрать стиль
Play to Earn - как играть в игры и зарабатывать на этом деньги?

Steam Play to Earn - как играть в игры и зарабатывать на этом деньги?

Sidd добавил(а) новый ресурс:

Play to Earn - как играть в игры и зарабатывать на этом деньги? - Сервис, позволяющий вам зарабатывать на играх

Всем привет, представляю вашему вниманию новый игровой сервис, который поможет немного заработать денег любителям популярных сессионных шутеров.

В чем смысл? Кто за это платит?

Вам не нужно ни за что платить, просто играть на определенном сервере.

Платят владельцы серверов, которые...
Узнать больше об этом ресурсе...

Комментарии

MrFallen

Знаток
Лучшие ответы
0
Реакции
2
SG.Coin
21SG
Всем привет! Я разработчик этого сервиса, если есть вопросы, можете задавать, я с удовольствием на них отвечу!

• Мне нравится
Реакции: Sidd

PintAle

Старейшина
Лучшие ответы
0
Реакции
37
SG.Coin
134SG
ID вашего канала YouTube
Всем привет! Я разработчик этого сервиса, если есть вопросы, можете задавать, я с удовольствием на них отвечу!

В общем. Я уже давным давно играл на серваках, но админы серверов (классических) ничего не получают. Они могут только вложится в раскрутку и все. Поэтому нужно искать админов, у которых есть мод варкрафт, или школьников, которые покупают админки ;)

Но самая тема - это сервера линяги, вова, пв и т.д. всех фришек. Это то, что может завлечь. Там всегда крутятся бабки и прочее. И разрекламить будет куда легче через линейджеров, а их уйма. Но нужно писать код, который свяжет их базу с вашей базей.

• Мне нравится

MrFallen

Знаток
Лучшие ответы
0
Реакции
2
SG.Coin
21SG