Elyon Мои впечатления от ЗБТ Elyon

Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме

  • Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

  • Пользователи, ответившие в этой теме (Всего пользователей: 1) Показывать всех

Sidd

Администратор
Сообщения
3.454
Solutions
8
Реакции
1.360
SG.Coin
3.266SG
RIjDec8_1_.jpeg

Евро ЗБТ закончилось, и пришло время поделиться впечатлениями. В отличие от Air, в который было просто невозможно играть, и совершенно не хотелось это делать, в Elyon игровой процесс проходит ровненько. Игровые механики просты и понятны, хоть и остаются некоторые вопросы к дизайнерским решениям в интерфейсе, например вставка и вытаскивание рун из шмоток да и вкладывание поинтов в сефирот реализованы довольно странным образом.

5rPOXqc_1_.jpg


Игра очень похожа на TERA, что и не мудрено, только с большим упором на открытый мир, а не на данжи.

Из механик развития персонажа можно выделить следующее:
  • Люминос - что-то вроде тотема игрока, (на скриншоте выше зеленая фигня справа от полоски хп)
  • Руны - вставляются в слоты снаряжения и дают различные бонусы (статы, скилл атрибуты и специальные пассивки) в зависимости от цвета
  • Атрибуты скилов - как триподы в лост арке, - опции, которые изменяют механику умения
  • Заточка снаряжения (энчант) - Просто тупо точим шмот
  • Сефирот - сезонное дерево пассивок (может там и активные умения есть, не смотрел особо) которое нужно прокачивать
  • Коллекции - просто запихиваем то, что нам не надо и получаем бонусы к характеристикам

9rvSI2b_1_.jpg
скилл атрибут

AOtrn8w_1_.jpg
люминос

QsYDUBE_1_.jpg
руны
pRLPeT6_1_.jpg

фиолетовые скилл атрибуты покупают за итемы, которые даются в награду за фракционные миссии

Nf2T60A_1_.jpg

коллекции

lE644Na_1_.jpg

прокачка сефирота




Что понравилось

Оптимизация неплохая, однако на масс пвп при максимальных настройках начинается мыльница, а при минимальных игра выглядит ужасно, и если отключить, к примеру анизотропию и пост обработку, то почему-то пропадает вся цветовая гамма. Есть множество цветовых фильтров, но большая часть одинаковые. Понравилась ненавязчивость заданий - сюжетка небольшая, квесты же по большей части просто на убийство мобов.
Данжи довольно простые и проходятся быстро в рэндомной пати. Я не люблю данж пве, поэтому мне такое подходит.
Есть гильдийный контент, но я особо его не смотрел.
Есть арены, но я за варлорда с низким уровнем их сливал.
Удобно реализованы ивенты на убийство большого моба или на осаду - просто загорается уведомление, игрок присоединяется и телепортируется на место ивента. Это не как в Lost Ark - ивент на каком-то острове, на который надо плыть.

Что не понравилось

Не понравилась некая невнятность и бездушность игры, которую можно ощутить только в процессе игры, но сложно выразить словами.
Например, такими же играми для меня были RIFT и Heroes of the Storm. Elyon не выглядит дешевой игрой, но ему определено не хватает увлекательности. Я играл просто на автомате без удовольствия, ознакомился с механиками, и не увидел для себя никаких вызовов, никаких приоткрытых дверей, к которым хотелось бы стремиться.
За все время игры я ничего не написал в чат просто потому, что это было не нужно. Редкие рандомные враги не воспринимаются как RvR, а осада выглядит довольно казуально.
Если взять те же Lineage 2, Aion, BDO, Archeage, то в них PvP гораздо больше и чаще. В Elyon же множество спотов с мобами, и конкурировать за них просто потеря времени. Я не знаю, возможно с большим количеством игроков все изменится, однако на стримах можно увидеть тоже самое - одинокие игроки в соло бьют мобов.

ttusHar_1_.jpg

Контент в игре есть, он понятный, но не хватает цели игры и основной идеи, если это RvR, то как это должно выглядеть? Например на той же масс осаде я видел врагов всего один раз, их зажали на базе, и больше с нее не выпускали, в итоге я не смог набить очков на награду.

R02Kv8n_1_.jpeg


Воздушный контент я попробовать не успел, поскольку когда взлетел дирижабль собралась пати в данж, однако я думаю он мало чем отличается от Аировского.

4g7PiTK_1_.jpg





Подводя итог, я оценил проделанную работу по улучшению Аира, и то, что эта ММО хотя бы выглядит как ММО. Однако игра меня ничем не зацепила, возможно будет интересно стартануть на ОБТ на новом сервере, прокачать персонажа, побегать аренку, но я не вижу чего то такого, что заставило бы меня остаться в этой игре к примеру на год.
Гринд мобов - это конечно плюс игры, однако нужно чтобы с них что-то падало ценное, как например карты в Рагнарок или в Роял Квесте, или шмот, как в Lineage. В Elyon с мобов мне падал только какой-то хлам, и кроме как ради экспы, я не нашел причины их бить.

Шоп на ЗБТ нам не показали, поэтому те, кто не играл на Корее (а я там не играл) не могут оценить баланс реальной и виртуальной экономики.
Такие вот впечатления, чем то похожие на New World и Crowfall, вроде есть какой-то контент, вроде игра качественно сделана, но отчего-то в нее совершенно не интересно играть, словно разработчики упустили нечто важное. Быть может это то, о чем говорит Раф Костер в своих рассказах об идеальной ММО?

Кстати чуть не забыл, бросилось в глаза то, что игра везде одинаковая! Если не смотреть на карту и уровень мобов, то не поймешь, где находишься, одни и те же текстурки мобов, и однообразные локации. Города так же похожи друг на друга, я не знаю вся ли игра такая, или на ЗБТ дошли только до одного региона.

Я вижу, что игра более менее приходится по вкусу PvP игрокам, как впрочем и Lost Ark был хорош ареной. Но нужно ли тогда все остальное? Почему бы просто не сделать игру - арену, с упором на киберспорт, как тот же BNS?


 

DiEslick

Старейшина
Сообщения
394
Solutions
1
Реакции
242
SG.Coin
132SG
Где-то видел на стриме менюшку у мобов (на локации может быть), то там в дропе шмот феол есть. зелень-синь-феол, но шансы такие низкие, что его проще скрафтить или получить за что-то.
За убийства вражеской фракции дают хонор поинты, но на что их тратить, я так и не понял. Пару стримеров говорили, мол: "первые пару недель на старте будет весело и убивать будут друг друга, но дальше будут скипать файты и просто фармить мобов, ведь по затрате ресурсов так более выгоднее, нежели починка и слив % и нервов"
Хз, игра выглядит, как бдо (бо я посвятил много времени этой игре, сравнивать не с чем), но задушит ли донат обычных игроков, это уже другой вопрос. Ведь на аренке как ищут противника? Явно рандом, а не по очкам\гиру или уровню сортировка.
Посмотрим, надеюсь на второе збт инфы будет поболее с новым классом, но пока лишь на заметку взял, что можно начать в Элион.
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

После регистрации вы сможете оставлять сообщения

Зарегистрироваться

Создайте аккаунт в нашем сообществе. Это просто!

Войти

У вас есть аккаунт? Авторизуйтесь здесь!

Сверху Снизу