• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    Чтобы получить доступ к большинству функций, Вам необходимо зарегистрироваться.

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    РегистрацияВыбрать стиль

POE Легион - анонс лиги 3.7 в Path of Exile


22 мая появилась первая информация о 3.7 лиге под названием "Легион", которая стартует 7 июня. Для начала рассмотрим краткое изложение главных особенностей и изменений:
  • новое событие - Легион, по механике похожее на Разлом;
  • новая валюта - инкубаторы, позволяющие получить различные награды;
  • новые самоцветы, кардинальным образом меняющие подконтрольные им области дерева пассивных умений;
  • глобальное усиление милишников и новые архетипы - Гладиатор "Кровь и Песок" и яростный Берсерк;
  • ребаланс начальных монстров;
  • новые умения и уникальные предметы, а также переработка некоторых уже существующих умений и уникальных предметов;
  • и многое другое.
Полный список всех изменений можно посмотреть на официальном форуме.




Что такое Легион?

sdorsat_1_-jpg.6040

Земли Рэкласта повидали множество кровопролитных битв, и в этой лиге речь пойдет о пяти легионах, враждующих друг с другом с незапамятных времен. В наши дни от них остались аномальные объекты - вневременные монолиты, при взаимодействии с которыми вокруг вас образовывается особая зона, открывающая взору застывших в самый разгар боя воинов двух армий. Временная аномалия не продлится вечно, поэтому вам предстоит "оживить" армии (а на самом деле - просто нанести замороженным монстрам достаточно урона), чтобы затем, по истечении таймера, сразиться с ними уже в полную силу и получить ценные награды. Если же вы не предпримете каких-либо активных действий - воины канут в небытие до следующей локации. К слову, тотемы/приспешники/ловушки/клейма работают с данным контентом без изменения их механики, то есть так же выбирают цели и наносят им урон.

Над головами некоторых монстров и над сундуками в зонах Легиона могут появляться особые иконки, гарантирующие более ценную награду, но, с другой стороны, бросающие вам вызов, ведь чем больше сильных противников, тем меньше шансы на выживание.

3xewdts_1_-jpg.6041


nvpkzdj_1_-png.6042

К примеру, сфера хаоса означает, что с монстра может выпасть украшенный инкубатор - новая валюта, которая будет рассмотрена чуть ниже.

Еще один вид добычи - осколки вневременных знаков, позволяющих собрать вневременные знаки легионов. Поместив эти знаки в машину картоходца (и снова привет Разлому), вы откроете порталы в особую локацию, где бушуют бесконечные сражения между легионами. Размещенный знак соответствует легиону, который появится в локации - соответственно, четыре различных знака одновременно призовут четыре легиона. Но можно ли усложнить задачу и вызвать на битву пятый легион? Конечно, ведь в этой лиге вы сможете улучшить машину картоходца, увеличив количество ячеек до пяти (является ли это специальной машиной для Легиона или же таким образом будет выглядеть основная машина картоходца - узнаем чуть позже)!

vqsejbw_1_-jpg.6043

Кстати, в ячейки можно поместить жертвы, скарабов и прочие усиляющие предметы.

Инкубатор - особый ценный предмет, получаемый за выполнение контента Легиона. Использовав его на экипировке, вы увидите в описании шкалу, заполняющуюся по мере убийства монстров. Подобное "высиживание" позволит в конце получить награду, изначально указанную на инкубаторе.

gjbqq5r_1_-png.6046


r1u4xra_1_-png.6044


xw4twtg_1_-png.6045

Шкала заполняется не только от ваших убийств, но и от тех, которые производятся участниками вашей группы - другими словами, если вы получите с монстра опыт или предмет, он засчитается в прогресс шкалы (к примеру, черви и другие подобные монстры не идут в зачет). Одновременно на экипировке может быть использован лишь один инкубатор. Кроме того, вы можете не следить за своим местоположением в момент срабатывания инкубатора - дроп с него не будет зависеть от локации или модов карты.


Награды за выполнение испытаний Легиона:




Новые самоцветы

В лиге 3.7 появятся 5 новых уникальных самоцветов, соответствующих своим легионам.

l0fwv22_1_-png.6047

Их особенность заключается в том, что они меняют большинство или даже все пассивные умения в зоне действия. - к примеру, одна из пассивок под влиянием Блистательного тщеславия дает увеличение максимального количества здоровья на 9% и лич здоровья в размере 0.4% от урона атак. Остальные примеры находятся под спойлером.

dkdjyda7byc_1_-jpg.6065


ifaca4s_1_-png.6103


tvybsuy_1_-png.6104


leecduw_1_-png.6105


j5b6b9n_1_-png.6212


Доступно на обычном древе без новых самоцветов:

xbckgho_1_-png.6213



Ребаланс классов ближнего боя, активных/пассивных умений и новые архетипы

Милишники - ликуйте! Вас ожидает прерывание анимации атак после нанесения урона, меткость выше 95%, изменение механики и анимации большинства умений ближнего боя и многое другое - например, Вихрь теперь стал ченнелинг-умением и выглядит более внушительно. Кроме того, умения передвижения будут срабатывать мгновенно!

Одна из главнейших особенностей - автоатака по нескольким целям - продемонстрирована на видео.


Экипировка также подвергнется ребалансу: например, у двуручного оружия увеличится добавочный урон, улучшатся многие пассивные умения, а также будут добавлены новые механики, компенсирующие пониженную относительно одноручного оружия скорость атаки большим количеством урона за счет повышенной силы удара. В свою очередь, броня (характеристика) не будет переделываться напрямую, но вы увидите изменения в древе пассивных умений - например, Расплавленный панцирь (Molten Shell) станет получать усиление за счет брони. Кроме того, новые улучшения мобильности в ближнем бою значительно поднимут защиту персонажа.

Что же станет с топовыми билдами 3.6? Описание всех переработанных умений можно найти на официальном форуме.

Гладиатор "Кровь и песок" - первый новый архетип - позволяет переключаться между двумя стойками, меняя эффекты определенных умений (например, Ураган лезвий в первой стойке вызывает вихрь, накладывающий кровотечение, а во второй - ослепляющую песчаную бурю).


В свою очередь, яростный Берсерк получит новые ауры и умения, вырабатывающие и поглощающие заряды свирепости, а по анимации и стилю боя он будет примерно похож на фликера.

snearjzunty_1_-jpg.6214


lewn93nu8ta_1_-jpg.6215


mw79flmqink_1_-jpg.6216


emzlkxo7dmg_1_-jpg.6217



Сражения с боссами и монстрами

Большинство атак начальных монстров и боссов были переделаны таким образом, что теперь их гораздо проще предугадать, они станут медленнее, но при этом будут наносить больше урона при попадании.


Ребалансу подвергнутся и некоторые боссы на картах - например, среди них лавовое озеро (Lava Lake), колокольня (Belfry), затонувший город (Sunken City) и базилика (Basilica).





Уникальные предметы

Разработчики показали нам несколько новых и переработанных уникальных предметов - например, Воля Аукуны позволяет призывать зомби без использования трупов, но при этом зомби сами считаются трупами. Это означает, что вы можете их взрывать, нанося урон врагам, но при этом некоторые сундуки и противники, обладающие таким же умением, могут подорвать и вас.

3jth8hb_1_-png.6049

Остальные уникальные предметы (а также гадальные карты на 10 экзальтов и банку на восстановление энергетического щита) можно посмотреть под спойлером и на специальной странице официального сайта.

syucqbj_1_-png.6109


e0jr1t6_1_-png.6106


jgxmtpt_1_-png.6110


t1yx8ui_1_-png.6111


feh8mt1_1_-png.6112


pkdqgsi_1_-png.6113


mras2no_1_-png.6107


15s76ogmkxa_1_-jpg.6218


fcpziyt_1_-png.6108


6bq0hvf_1_-png.6114

lzkymww_1_-png.6115

Если же вы хотите поддержать разработчиков - на странице оплаты появились два новых набора поддержки с различными микротранзакциями (на этот раз, к сожалению, без убежищ).
 

Комментарии

ВАЖНО

Почитал я тут комментарии с офф форума и прям какой-то разрыв шаблона) Знаю, что сюда заходит много POE игроков из интернета, так вот друзья, это сообщение для вас)



Вы возмущаетесь ценами на скины и их внешним видом(!) (наборы поддержки), возмущаетесь новым ивентом, который механикой отдаленно напоминает те, которые уже были.
И это при том, что вы бесплатно получаете охренительный аддон с крутыми правками механики, новыми итемами, и в котором ничего не портят.

Для нас, игроков MMORPG, подобные апдейты были бы недостижимым идеалом! У нас все последние лет 5 выходят только полнейшие PayToWin проекты, где продают в игровом магазине все, что можно продать: заточки, игровые валюты, экипировку, ранний доступ к игре, прохождение данжей, экспу, дополнительные дейлики, возможность играть определенными классами персонажей, всевозможных питомцев сборщиков лута и даже корм для них!

На старте каждой игры первые 2 недели можно просто в нее не заходить, потому что очереди/баги/лаги, вы же хотите, чтобы новая лига идеально работала с первых дней. А правят баги у нас месяцами, а то и годами, потому, что не могут воспроизвести баг, а если могут, то отправляют корейцам голубиной почтой через машину времени с таймером на + 2 года задержки.

Быть может вы хотите сразу получить какой-нибудь эпик арт еще до старта игры? Или скипнуть сюжетку за донат? А может хотите стартануть лигу на пару часов раньше, чем другие? А если бы ваши костюмы из саппорт паков давали бы по + 20 к каждому стату?) А если бы вам продали крутой уникальный костюм, а на следующей неделе точно такие же раздали бы всем бесплатно, только они были бы другого цвета?) А чтобы вы сказали, если бы в середине лиги несколько ваших умений, на которых держится весь билд понерфили бы? Просто потому что игра в стадии ОБТ и делают, что хотят.
А если бы вам обещали супер-мега лигу с крутейшим контентом, но платную, и собрали бы деньги со всех, а потом бы пол года динамили так и не запустили бы?)




Так что я бы на вашем месте, учитывая, что POE это F2P - молился бы на Grinding Gear Games, которых хоть и купил Tecent, но пока еще не победил =)
 
С милишниками все как то странно на самом деле, я в PoE билдах не шарю от слова совсем, но весь мой скромный опыт говорит, что чистить надо безопасно и желательно весь экран сразу. Могут ли милишники жить притом, что они наверняка будут медленнее фармить и любая ошибка (баг, лаг, пинг, скачок оптимизации) будут их гробить на хардкоре? ну фиг знает.
 
Могут ли милишники жить притом, что они наверняка будут медленнее фармить и любая ошибка (баг, лаг, пинг, скачок оптимизации) будут их гробить на хардкоре? ну фиг знает.
Кстати философский вопрос - насколько большим должно быть аое милишника, чтобы он стал ренжевиком) Это из серии "сколько в человеке нужно аугментировать процентов тела, чтобы он стал киборгом?"

Про хардкор - конечно, все вышеперечисленные неприятности имеют место быть, но вот в Grim Dawn я умирал обычно не от багов/лагов, а потому что просто засыпал за компом =)

А в POE на хардкоре же играют, чтобы в такие видео попадать =)

 
Видео очень наглядно демонстрирует мои представления об игре за милишника, особенно это полное горечи "найн" на второй минуте :DDDDD а лаги в пое как отдельный искусства,при всей прелести игры, она настолько глючная, что выть хочется. но хуже того, что она по Булгаковским заветам "внезапно глючная":rolleyes:
 
Upd 03.06:
  • добавлено несколько скринов пассивных умений под влиянием самоцветов и без них;
  • обновленные подклассы Восхождения;
  • видео с наградами за испытание Легиона;
  • видео сражений с начальными боссами/мобами;
  • уникальная булава "Знак поедателя грехов".
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

После регистрации вы сможете оставлять сообщения и видеть картинки в ресурсах в большом размере

Зарегистрироваться

Создайте аккаунт в нашем сообществе. Это просто!

Войти

У вас есть аккаунт? Авторизуйтесь здесь!

Сверху