• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    Присоединяйтесь к нашему сообществу! Будьте в курсе событий, читайте игровые новости и гайды, задавайте вопросы, делитесь впечатлениями, ставьте лайки, и оставляйте свои комментарии.

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    РегистрацияВыбрать стиль

Заметка Кто зарабатывает четыре тысячи долларов в час на альфа-версии игры?

  • Автор темы Sidd
  • Дата начала
  • Просмотры 190
UWDtKmn_1_.png


В связи с закрывшимися Хрониками Элирии будет интересно узнать, как дела у эталона игровых пирамид - Star Citizen.

Инвесторы закинули в игру еще 17 миллионов долларов, доведя сумму общих инвестиций до 338 миллионов.

Игроки, в составе двух с половиной миллионов человек, вдонатили уже 275 миллионов на скины космолетов:

ZsrRpjj_1_.png

Судя по вот этому финансовому отчету за 2018й год, непосредственно на разработку игры тратится 3,3 миллиона, на выдачу зарплат разработчикам тратится 33 миллиона, прочие расходы (аренда офисов, командировки и проживание сотрудников) составляют 7,6 миллионов.
А наш любимый с вами маркетинг отгребает себе жирный кусок в 9 миллионов долларов.

iR6l0d5_1_.png


У вас еще остались вопросы, почему игра все еще не вышла? =)​

Дорожная карта проекта выглядит стильно, но ничем не отличается от задач в трелло какой-нибудь инди студии, у которых порой бывает и побольше тасков:

E71X61I_1_.png

То есть да, они что-то делают, это выглядит заманчиво и интересно, новые скины, новые корабли, даже немножко новых механик добавляют. Но по факту игра как была альфа каркасом в 2016м, когда в ней был один ангар, так им и осталась, просто расширив этот ангар до предела станции, а потом и до небольшого космического пространства. Когда в последний раз заходил в игру, было это вроде бы год назад, делать по прежнему было нечего, а бессмысленная бродилка и полеты в пустом космосе надоедали через пару часов.

Но главное же - инновационные космические механики и красивый графоний, верно? (сарказм)

Star Citizen, 2020й год:
Bvp5CFw_1_.png


Freelancer, 2003 года:
SOdACY4_1_.png


Parkan 2, 2005й год:
ET9IcdF_1_.png





И, что самое удивительное, фанаты игры по прежнему полны оптимизма и действительно думают, что когда/если игра выйдет, то в нее повалят новички, но ради чего? Чтобы умирать от купленных за донат кораблей по 1000$ за штуку? Еще наверняка и со всякими вечными страховыми гарантиями на ремонт (Lifetime Insurance). Различных недоработок в транзакциях, упраздненных легаси механик, и абузов в Star Citizen за годы разработки было предостаточно, кто хотел уже давно воспользовались всеми лазейками (которые и были по сути маркетинговыми ходами) и теперь топят за игру, поджидая нубов. Но я не вижу в текущей механике никакого соревновательного элемента, никакого интереса для новичка, если конечно у вас в кармане нет лишней тысячи долларов.

O18dV9P_1_.png


Что думаете? Пишите мнение в комментариях =) Если что Parkan 2 в стиме стоит 129 рублей xD
 

Комментарии

Nef

Старейшина
Сообщения
37
Лучшие ответы
0
Реакции
22
SG.Coin
72SG
Один фиг игра жалкая пародия на Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Не туда товарищи-доны заносите.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Sidd

Dark Wizard

Старейшина
Сообщения
108
Лучшие ответы
0
Реакции
64
SG.Coin
291SG
ID вашего канала YouTube
К слову, дизайн некоторых кораблей и правда неплох


и это ограниченный выпуск
 

Sidd

Администратор
Сообщения
3.053
Лучшие ответы
8
Реакции
1.064
SG.Coin
2.877SG

Dark Wizard

Старейшина
Сообщения
108
Лучшие ответы
0
Реакции
64
SG.Coin
291SG
ID вашего канала YouTube
Да ну, в каждый фильм про космос такой корабль впихнут. Совершенно стандартный дизайн "эклипс"
Ну вот, качество как в фильме, только с учётом того, что в нём полный интерьер, продуманная логика, интерактив, плюс он летает, у него есть своя физика и модель повреждений. А, ну это всё ещё должно плавно отображаться по 100 штук на экране, а не рендериться неделями как в кинематографе)

Я к тому, что если посмотреть дневники разработчиков - понятно куда деньги уходят. Там и голливудские актёры, и продвинутая физика, и процедурная генерация, и куча специфических деталей типа фокусированного объёмного звука в диалогах в зависимости от окружения. Даже распознавание лиц по вебкамере и проецирование на персонажа привязали. Другое дело что пока не играбельно, да.
 

Sidd

Администратор
Сообщения
3.053
Лучшие ответы
8
Реакции
1.064
SG.Coin
2.877SG
Я к тому, что если посмотреть дневники разработчиков - понятно куда деньги уходят. Там и голливудские актёры, и продвинутая физика, и процедурная генерация, и куча специфических деталей типа фокусированного объёмного звука в диалогах в зависимости от окружения. Даже распознавание лиц по вебкамере и проецирование на персонажа привязали. Другое дело что пока не играбельно, да.
Это я понимаю, тем более, что они это и не скрывают, и все пишут довольно прозрачно. Но ситуация как с хрониками элирии, у которых тоже были крутейшие и светлые идеи, и некстгены для ММО)

Стар Ситизен напоминает сорвавшего джекпот азартного игрока, который ничего не смыслит в финансах, транжирит халявные деньги направо и налево, и в итоге спустя несколько лет оказывается у разбитого корыта, пытаясь вновь продать на этот раз третьесортный шутер (сквадрон 42) который в эпоху батл роялей никому и даром не сдался.

Натуралистичность и управление кораблем, кому это вообще нужно? Нам бы наоборот попроще и чтобы лагов поменьше было. А сколько они уже возятся с управлением? Только на моей памяти его несколько раз меняли. А если захотят на консолях выпустить игру?) В PvP бою кто-то будет пользоваться реалистичным управлением? А если не сделают аркадное, то и играть никто не будет, кроме горстки самых ярых фанатов реалистичности. Сколько людей играли в NFS и Flat Out? А в Assetto Сorsa? Фанатов серьезных симуляторов всегда будет меньше, чем казуалов.
 

Dark Wizard

Старейшина
Сообщения
108
Лучшие ответы
0
Реакции
64
SG.Coin
291SG
ID вашего канала YouTube
Ну так и игра для фанатов и спонсируется фанатами. Там вроде было какое-то голосование, типа "делаем попроще и выпускаем игру тогда-то, либо реализуем все хотелки, а когда выйдет неизвестно, когда будет готово." и бэкеры проголосовали за второе. Другое дело что деньги могут закончиться раньше чем игра выйдет, да.
 

Sidd

Администратор
Сообщения
3.053
Лучшие ответы
8
Реакции
1.064
SG.Coin
2.877SG
Ну так и игра для фанатов и спонсируется фанатами. Там вроде было какое-то голосование, типа "делаем попроще и выпускаем игру тогда-то, либо реализуем все хотелки, а когда выйдет неизвестно, когда будет готово." и бэкеры проголосовали за второе. Другое дело что деньги могут закончиться раньше чем игра выйдет, да.
Фанаты с корабликом за 40$ просто пока еще не знают, что когда/если крупному фанату с космолетом за 1000$ все таки доделают прототип и он ворвется в игру, то будет выносить их, а насколько я помню там или страховка или корабль разрушается.
Я честно говоря не понимаю, как можно было будучи фанатом желать подобного дисбаланса для игры.
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

После регистрации вы сможете оставлять сообщения

Зарегистрироваться

Создайте аккаунт в нашем сообществе. Это просто!

Войти

У вас есть аккаунт? Авторизуйтесь здесь!

Сверху