• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    Присоединяйтесь к нашему сообществу! Будьте в курсе событий, читайте игровые новости и гайды, задавайте вопросы, делитесь впечатлениями, ставьте лайки, и оставляйте свои комментарии.

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    РегистрацияВыбрать стиль

Как правильно поручать решение задач и что такое лидер

  • Автор темы Sidd
  • Дата начала
  • Просмотры 970

Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме

  • Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

Sidd

Администратор
Сообщения
3.475
Solutions
8
Реакции
1.368
SG.Coin
3.308SG


Тема: Как правильно поручать решение задач
Не смотря на то, что данная статья не является "игровой" , она нам подходит, потому что принципы управления одинаковы и для игровых гильдии, и для реальных организаций.

Как делегировать?

Есть такое умное слово — делегирование. Определение я бы дал такое: делегирование — это процесс передачи ответственности за результат исполнение на другого субъекта. Вряд ли, кто то в здравом уме скажет «Я тебе это делегирую», чаще мы используем слово «поручаю». Попробую поделиться своим опытом, как перекладывать с больной головы на здоровую.



Делегируй решение проблемы, а не выполнение задачи


Это улучшает мотивацию.
Лорд говорит слуге:«Джордж, на улице дождь. А зонтик я, кажется, забыл в кабинете». Слуга бегом поднимается на 5 этаж, проверяет кабинет, спускает вниз и говорит: «Да, сэр! Вы оставили его на кресле. Принести?»
Отчего этот анекдот вызывает улыбку? Перед слугой, четко обрисовали проблему. Дождь, нужен зонтик. Он вместо того что бы ее решить, дает информацию которая не нужна.
отмечу, задача — это способ решения проблемы.

Контролируй не только понимание, но и способ


Это улучшает результат.
После того как я обрисовываю проблему. Я не предлагаю свой вариант ее решения, а спрашиваю «Как ты думаешь, что делать?» Конечно, у меня есть идея, как решить эту проблему, но вдруг у человека есть вариант получше. Тут важно помнить, что открытые вопросы нужны для формирования способа решения, а закрытые — для закрепления.
Например: Проблема — передать документы в другую организацию. Формирование — Когда ты думаешь это сделать? Закрепление — Правильно ли я тебе понял, в 15-00 документы будут уже на месте? Результат: Можно смело отчитываться, что в такое-то время документы будут в другой организации.


Указывай кому это нужно


Это улучшает коммуникации в команде.
Фишка столь очевидная, что многие ее не замечают. Сказать «дизайнерам нужно...» длиннее на одно слово, чем «необходимо...» только человек сразу понимает для кого это делается. Да и помогает отличать личные вопросы, от рабочих.


Хвали за то что сделано хорошо, советуй что можно сделать лучше


Это облегчает повторное делегирование.
Куда проще делегировать фразами, «Помнишь как ты быстро в прошлый раз...», «Помнишь мы говорили как можно было быстрее добраться до ...?»


Бонусы за результат стоит делегировать, шишки — оставлять себе


Это создает личную привязанность к тебе.
Для славянского менталитета звучит странно. Но руководить это значит управлять, а не водить рукой с распальцевкой. Скромность лучший пиар для мудрого руководителя.


Предупреждай об ответственности


Это вызывает личную заинтересованность в решении проблемы.
Таки появилось под хабракатом это слово ответственность. Можно конечно заменить на «Предупреждай о последствиях», но звучит не так.
Если говорить по сути, то стоит явно указывать, что будет в случаи успеха и неудачи. Метод кнута и пряника никто не отменял. После этой стимуляции-мотивации стоит проверить правильно понимания важности поручения. Это как раз и есть п.7


Проверяй правильность расстановки приоритетов


Это формирует одинаковое представление о ценностях.
Процитирую vzzvzz: А то знаете как бывает, «поди ка, дружок, реши там проблемку» а потом оказывается что это было ну такое важное задание и кара будет ну такая страшная. А человек решил просто сделать свою прямую работу и не разобрался в приоритетах.



Памятка по применению:
п.1,3 и 6 идут в момент ввода в суть проблемы;
п.2 и 7 во время взятия обратной связи, что проблема правильно принята;
п.4 и 5 следует применять, когда обратную связь даешь касательно результата.


Оригинал статьи
Выражаю благодарность порталу clanner.ru за предоставление материала.
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

После регистрации вы сможете оставлять сообщения

Зарегистрироваться

Создайте аккаунт в нашем сообществе. Это просто!

Войти

У вас есть аккаунт? Авторизуйтесь здесь!

Сверху Снизу