• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    После регистрации за активность и посещение форума вам будет начисляться внутреняя валюта SiddgamesCoin

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    РегистрацияВыбрать стиль

POE Грядущие улучшения лиги Делириум в Path of Exile

RUDeliriumImprovementsHeader_1_.jpg

Разработчики Path of Exile раскрыли подробности будущих улучшений лиги Делириум. Как и всегда, первые несколько недель-месяц игроки испытывают дискомфорт от просадки FPS, вылетов, неадекватных механик или просто их неудобства. Что же нас ожидает в скором времени?
  • Изменение урона монстров: корректировка урона и умений монстров по мере продвижения в глубины тумана (в настоящий момент увеличение может доходить до 30%).
  • Заполнение шкалы наград: она станет заполняться быстрее по мере продвижения вглубь, поскольку игроки будут убивать усиленных монстров.
  • Дебафы и эффекты контроля: уменьшение их длительности.
  • Эффекты при смерти монстров: в будущем они будут перенесены с отдельных монстров на их группы, а также улучшится отображение этих эффектов.
  • Делириум и контент прошлых лиг: в зависимости от запуска того или иного игрового модуля, игроки будут получать определенное количество бонусного времени.
  • Автоматический сбор лута: не введут. :((
  • Шкала продвижения: возможно, шкалу, показывающую насколько глубоко вы зашли в туман Делириума, поместят возле шкалы наград.
  • Производительность: "Похоже мы что-то сломали в 3.10.0. Мы пока не знаем что именно, но мы исправим проблему, как только найдем".
  • Улучшение отображения: планируется улучшение отображения различных скилов, эффектов монстров, цветовой градации и т.д.
  • Назначение клавиши на кнопку для окончания Делириума: появится в скором будущем.
 

Комментарии

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

После регистрации вы сможете оставлять сообщения

Зарегистрироваться

Создайте аккаунт в нашем сообществе. Это просто!

Войти

У вас есть аккаунт? Авторизуйтесь здесь!

Сверху