Grim Dawn - С Днем Рождения!

Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме

  • Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

Sidd

Администратор
Сообщения
3.539
Solutions
8
Реакции
1.362
SG.Coin
2.922
peptjCR[1].png


Grim Dawn исполнилось 2 года, и он по прежнему остается одной из немногих моих любимых игр. Гринд, строительство билда, подбор экипировки и хардкорность - эта игра идеально мне подходит.
В отличие от других игр ARPG, таких как D3 и POE в Grim Dawn нет сезонов и временных обновлений, но это позволяет разработчикам сфокусироваться на игре, и полировать продукт до идеала.
Есть режим на выживание - "Горнило" , где игрок сражается с волнами мобов, сложность которых увеличивается с каждой волной.

kZxvTqI[1].png

Случайной генерации подвержены лишь некоторые рогалик подземелья, а боссы и нпс имеют несколько статичных точек респа. После нескольких проходок вы всегда знаете куда бежать, и это гораздо лучше, чем каждый раз тыркаться в знакомой локации в поисках выхода. В POE меня очень бесило подобное.

В игру приятно вернуться после очередной MMO и после топорных механик почувствовать наслаждение от игры без лагов, с идеальными связками механики, без глобальных кулдаунов и прочить необходимых ограничений, которые накладываются на ММО.

Я не люблю лор, сюжет и все, что с этим связано, но в GD история мрачного Каирна рассказывается ненавязчиво походу дела, и фракции, которыми богата игра, становятся родными.

RScpt2n[1].jpg


В игре до сих пор есть неизведанный контент для меня, данжи, в которых никогда не был. Потому, что создавая нового персонажа я по прежнему упорно тыркаю галочку хардкора. Я уже бросил считать, сколько их похоронил)
У меня варианты гибели персонажей в основном такие:

Смерть от эфирных дорожек, всяческих луж и зеленой области в горниле, различные ваншоты боссов и толстых мобов, особенно големов с камнями. Все, что невозможно пережить физическим танкованием, и надо просто отойти/не лезть/убежать.
Ватность билда - особенно когда сделал танкующий билд, но решил, что дамаги маловато, и перекачался. Вот этот момент, когда ты думаешь, что все еще танк, но по факту еже вата, самый опасный)
Когда зажимают мобы в узких дорожках где-нибудь в Бастионе Хаоса и все абилки на кайт/неуязвимость/понижение дамага в откате.

jtPgFC0[1].jpg

У игры верное и лояльное к разработчикам комьюнити - 93% положительных отзывов, хейта и вайна практически нет, а немногочисленные пальцы в низ в Steam подвергаются насмешкам и гонениям. И поделом им)

FaA85Hd[1].png

We are very excited to share some upcoming news with you, so be sure to stop by the forum on March 5th for a MAJOR announcement!

А еще разработчики любят хитрые спойлеры, вот и сейчас пятого марта обещают анонс чего-то интересного и показывают пикселлизованную картинку)

e0nT4IK[1].png
 
Thread Status
Привет , В этой теме не было ответа более 90 дней.
Может потребоваться много времени, чтобы получить актуальный ответ или связаться с соответствующими пользователями.
Сверху Снизу