• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    Присоединяйтесь к нашему сообществу! У нас Вы найдете много всего интересного!

    РегистрацияВыбрать стиль
  • Приветствую, Гость!
    Данный раздел форума создан для обсуждения игр, заполните предложенный шаблон, а так же по желанию добавьте своих мыслей или впечатлений по игре.
    Будьте максимально корректны - вы топикстартер, как начнете тему - такой она и будет.

Смотрим Gods Unchained

Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме

  • Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

  • Пользователи, ответившие в этой теме (Всего пользователей: 2) Показывать всех

Sidd

Администратор
Сообщения
3.665
Solutions
8
Реакции
1.391
SG.Coin
3.397
0hHxhsX[1].png

Gods Unchained
  • Жанр: Play to Earn, NFT, Карточная
  • Платформы: PC, Mobile
  • Разработчик: Immutable
  • Издатель: Immutable
  • Дата выхода: 2019
  • Официальный сайт

Gods Unchained - криптовалютная бесплатная ККИ в стиле Heartstone и Magic The Gathering с возможностью заработать деньги.

Игра стартовала в 2019 году и с тех пор занимает прочные позиции среди топовых Play to Earn игр.

Это серьезный проект, являющийся визитной карточкой студии Immutable, которая разработала протокол Immutable Х, первый "Layer 2" уровень для транзакций NFT в сети Etherium без комиссий.


UVa6OiS[1].png


Immutable - ведущая в отрасли технологическая компания NFT, насчитывающая более 100 сотрудников с опытом работы
в сферах блокчейна, FAANG, финансов, финтеха и управленческого консалтинга.
Immutable является разработчиком протокола Immutable X, а также является разработчиком и издателем популярных NFT-проектов Gods
Unchained и Guild of Guardians. Immutable привлекла финансирование в размере 15 миллионов долларов США от
инвесторов, включая:

DrujpoR[1].png


Gods Unchained была создана под руководством Криса Клэя, бывшего директора игры Magic: The Gathering Arena, что обеспечивает игре конкурентное преимущество среди других ККИ, то есть в нее действительно интересно играть.

Игра позволяет создавать из карт NFT токены стандарта ERC-721. Игроки получают право продавать свои предметы за реальные деньги, использовать их в Gods Unchained и даже встраивать их в сторонние игры и инструменты.

Чтобы стимулировать конкурентную игру и стимулировать взаимодействие, игроки могут зарабатывать значимые валюты и предметы, включая токен ERC-20 $GODS, просто играя в игру.

Токены $ GODS - это токены ERC-20, разработанные для того, чтобы стать основной игровой валютой для Gods Unchained.

Мы сосредоточились на создании внутриигровой экономики, доступной для всех. Просто играя в игру бесплатно, пользователь сможет заработать $ GODS, объединить NFT и извлечь денежную стоимость.




Как начать играть в Gods Unchained

1) Пройти регистрацию на официальном сайте, скачать и установить на компьютер клиент Immutable.

2) Привязать к сайту и к приложению кошелек MetaMask. Где его взять смотрите по этой ссылке.

vIgBvKV[1].png


Получил 5 токенов с сайта:

tOWI2a8[1].png


3) Пройдите обучение в игре, чтобы получить свои первые паки с картами, после чего можете пробовать сражаться в ранговых боях, либо тренироваться в соло режиме против компьютера, тестируя колоды. Для начала вам дадут бесплатную коллекцию из 70 отдельных карт (всего 140), которые разделены на шесть колод.

4Tn5TsN[1].png





Как зарабатывать в Gods Unchained

eYJWDx0[1].png


Gauntlet of the Gods - это испытание в рейтинговом режиме, которое награждает успешные игры с помощью Flux: ингредиент крафта, используемый для повышения качества ваших карт.

Игра предлагает следующие Play to Earn механики:
  1. Играя в игры, вы открываете наборы, дающие вам цифровые карты. Это карты Common Core, которые не предназначены для сети Ethereum.
  2. Побеждая в рейтинговых играх, вы зарабатываете Flux. Flux - это инструмент для крафта, который позволяет сделать карты Common Core более ценными.
  3. Как только у вас будет достаточно Flux, вы можете отправиться в кузницу (Forge) в игровом лаунчере и объединить дублированные карты Core вместе, чтобы создать карты более высокого качества. Они чеканились в сети Ethereum и теперь имеют реальную ценность.
  4. Последний шаг - обменять эти карты в Торговая площадка за реальные деньги (крипту). Оттуда вы можете покупать новые карты на свой текущий заработок или конвертировать его в свою валюту, чтобы тратить так, как вам хочется.

aO6hKJX[1].png


SSSQJxK[1].png


  • Чтобы выковать карту 'Common', вам потребуется: 0,1 $GODS + 20 Flux
  • Чтобы выковать карту "Rare", вам потребуется: 0,3 $GODS + 40 Flux
  • Чтобы выковать "Epic" карту, вам понадобится 0,7 $GODS + 120 Flux
  • А чтобы собрать карту "Legendary", вам понадобится 1,5 $GODS + 200 Flux



Как продать карты в Gods Unchained

nrsAwnz[1].png


Идем на рынок market.x.immutable.com, выбираем карту из инвентаря и продаем.

Резонный вопрос, как узнать стоимость продажи? - Сайт маркета почему-то плохо ищет по названию карты, поэтому идем на сайт https://tokentrove.com/

dgrEDrP[1].png


aM998o1[1].png


К сожалению цену за нас никто не конвертирует, придется посчитать самим.

mEP7IhP[1].png


Если выставлять по рыночной цене, то карты улетают в момент:

HXNo5WH[1].png


После продажи ваш баланс $GODS появится на счете игры.

Vga0TgS[1].png
bciUz4H[1].png


6n6M6OB[1].png


Вывести его на кошелек у меня не получилось с браузера vivaldi, пишет ошибку сети. Я не знаю временно это или нет, но в целом игра и маркет чувствительно притормаживают, лагают, и зависают. Приходится перезапускать игру и перелогиниваться на рынке.

Из техподдержки пришел ответ попробовать на новом чистом браузере хроме, и это как ни странно помогло.

aazh90P[1].png


Я продвинулся до вывода средств, выводить эти копейки пока не буду, может еще пригодятся в игре.

WTKCgTo[1].png





Руководство для новичков в Gods Unchained

mY3SMmG[1].png


В игре 3 типа валюты:
  • Stars (синие звезды) - начисляются за бои, они нужны для покупки ограниченных предложений карт в Star Store. (доступен в выпадающем списке вкладки market)
  • Flux (золотое сияние) - так же начисляются за бои и ивенты, и нужны для перековки (токенизации) карт в кузнице.
  • $GODS - внешний криптовалютный токен игры, который торгуется на биржах. Он так же необходим для токенизации карт, что позволяет ему сохранять свою стоимость. На сайте игры во вкладке меню $GODS TOKEN есть кнопка CLAIM - заглядывайте в нее периодически, там можно забирать GODS за игровую активность. Обычно это происходит задним числом т.к. вначале делается snapshot (снимок сети) а потом распределяется награда.
9ySIJXo[1].png


В первую очередь вам необходимо понимать - как далеко вы подвинулись по ивенту, и как собрать колоду. На эти вопросы ответит сайт - gudecks.com

Вбиваете свой никнейм и смотрите статистику. Сейчас вы можете наблюдать мою статистику и мои колоды.

VMSAgQO[1].png


На этом сайте вы можете смотреть метовые колоды, копировать их и добавлять в игру:

UJHadAj[1].png


McmRXWk[1].png
jypT9Z3[1].png


В колоде 30 карт, они разделяются по стоимости маны, которая набирается походу игры. Поэтому стоит собирать колоду, распределяя карты равномерно по мане, с расчетом на то, что до 8 маны бои доходят редко. Обычно матч заканчивается на 6-7 мане.

G5BfZgU[1].png


Интерфейс кривоват, но быстро привыкните, не забудьте подтверждать выбор колоды нажатием select. И да, для удобства чтобы не путаться кододу можно переименовать.

В начале боя дается выбор божественного умения, а так же возможность заменить начальные карты в руке.

0C0zpd9[1].png


После чего игра предлагает заменить несколько карт, чтобы начало боя было честным. Рекомендуется отказаться от дорогих по мане карт, т.к. вы можете не дожить до их применения.

ieg2uoZ[1].png


Игровой процесс довольно прост, и будет интуитивно понятен тем, кто играл в ККИ. Выставляете карты во время вашего хода, далее противник выставляет свои карты. После чего ваши карты "просыпаются" и вы можете ими атаковать. Карты - заклинания и некоторые умения позволяют использовать их в тот же ход.

uhWY3u0[1].jpeg


За прогресс боя начисляется "Favor" который можно тратить в "Sanctum", не забывайте это делать т.к. дополнительные карты лишними не будут и они могут спасти положение.

lyS3BdL[1].jpeg


На этом описание игрового процесса в принципе можно закончить, т.к. все остальное понимание умений и способностей карт приходит с опытом, их слишком много и они все разные и даже порою уникальные для конкретной карты.

Стоит сказать про позиционирование, несмотря на то, что карты находятся на одной линии, в зависимости от пассивки Frontline и Backline карты могут находиться впереди или позади соответственно. Нельзя атаковать карты в середине или сзади, не уничтожив или не изменив карту с Frontline.

Основные механики:
  • Protected - золотой щит, дает неуязвимость на 1 удар
  • Ward - синий щит, дает неуязвимость к заклинаниям на 1 удар
  • Deadly - уничтожает карту при ударе
  • Roar - кричит что-нибудь полезное при выставлении на доску
  • Afterlife - делает что-нибудь полезное после смерти
  • Blitz - позволяет атаковать в тот же ход
  • Burn - поджигает при атаке или при получении урона
  • Confused - карта ударит случайную цель
  • Flank - возможность игнорировать позиционирование
  • Hidden - цель нельзя атаковать
  • Armor - вешает на здоровье карты защиту, которая снижает повреждения
  • Regen - регенерирует здоровье каждый ход
18EGlIp[1].png

Карты различаются следующим образом:

Rarity (треугольники по краям названия карты) определяют редкость карты.
  • Common
  • Rare
  • Epic
  • Legendary
  • Mythic
Quality (цвет обложки) показывает "качество карты", от которого зависит может ли она торговаться на рынке или нет.
  • Shadow
  • Meteorite
  • Gold
  • Diabond
Так же есть - Tribe (принадлежность к определенному виду) , God (божество) и Set (серия выпуска паков)

Примечательно, что боевые характеристики карты никак не повышаются путем слияния карт, а у них просто меняется цвет обложки.

TZjG7hXReeVqFVvkXVUAoK1UTyuAcKVtuKoBoGfLm5pfC2ZWdw4eTc1HPUoLqFr5cFx6p329mCkkYqctF54CtuKzBCpQX1...png





Заключение

Игра выглядит интересно, но это не кнопка "бабло", чтобы зарабатывать придется играть довольно долго и разбираться во всех нюансах игры и взаимодействия с кошельками, вводом-выводом, ивентами, и всем таким прочим. На мой взгляд, это хорошо, и делает игру менее похожей на пирамиду, а показывает нам Play to Earn в чистом виде - с конкуренцией и с игровым процессом ради награды.

Так же хотел бы показать вам Гиену, изначально этот юнит призывается другой картой и имеет параметры 1/1 атаки и защиты. Будучи проигнорированным противником с помощью других карт и заклинаний мне удалось усилить эту карту до 6/6 еще и добавить к ней Frontline, тем самым выиграв партию. Это в тему про ККИ составляющую игры.

На этом пока что все, спасибо за внимание! Я стараюсь отбирать качественные Play to Earn игры, которые не закроются завтра и у которых построена надежная и разумная токеномика.

Буду рад, если вы зарегистрируетесь в игре по моей реферальной ссылке, за это я получу какие-то бонусы.
K2NwZYw[2].jpeg
 

Sidd

Администратор
Сообщения
3.665
Solutions
8
Реакции
1.391
SG.Coin
3.397
на бетку рунтеры похоже и внешне и по геймплею, все однокнопочное.

Геймплей как у ККИ, в смысле однокнопочный?) Вся игра происходит у тебя в голове, что ты ход продумываешь) А кнопки жать в ККИ это уже дело второстепенное. Визуально вроде все сделано, анимация умений, даже можно доску кастомизировать.
 

Diaxik

Странник
Сообщения
1
Реакции
0
SG.Coin
0
Геймплей как у ККИ, в смысле однокнопочный?) Вся игра происходит у тебя в голове, что ты ход продумываешь) А кнопки жать в ККИ это уже дело второстепенное. Визуально вроде все сделано, анимация умений, даже можно доску кастомизировать.
Я чет на сайт по статистике зашел, когда ник свой ввожу никого не находит
 

Sidd

Администратор
Сообщения
3.665
Solutions
8
Реакции
1.391
SG.Coin
3.397
Я чет на сайт по статистике зашел, когда ник свой ввожу никого не находит

Может еще не обновилось, там стата на сайт приходит с опозданием в несколько часов. У меня все в порядке)

XhwXh74[1].png
 

basta

Знаток
Сообщения
96
Реакции
51
SG.Coin
305
Геймплей как у ККИ, в смысле однокнопочный?) Вся игра происходит у тебя в голове, что ты ход продумываешь) А кнопки жать в ККИ это уже дело второстепенное. Визуально вроде все сделано, анимация умений, даже можно доску кастомизировать.
карты простые, нет интерактивности, фаз нет, скоростей и интерраптов, все очень простенько и на коленочке, для умных короче:)
когда в рунтерру заходишь после мтг, такое же впечатление.
 

Sidd

Администратор
Сообщения
3.665
Solutions
8
Реакции
1.391
SG.Coin
3.397
карты простые, нет интерактивности, фаз нет, скоростей и интерраптов, все очень простенько и на коленочке, для умных короче:)
когда в рунтерру заходишь после мтг, такое же впечатление.

Да все есть, о чем ты говоришь, есть карты с определенными условиями с фазами и т.д.

Например: Если у вашего бога 15 HP или менее, то после смерти эта карта призывает юнита с 6/6.
И много всяких триггеров и еще помимо карт много заклинания прямого или отложенного действия, например после смерти эта карта вешает рэндомно бомбу на карту в руке соперника, и когда он ею ходит, то наносит 3 урона.

Но просто в стартовых колодах карты попроще, остальные надо покупать либо добывать игрой)

nfSOJFp[1].png
 

basta

Знаток
Сообщения
96
Реакции
51
SG.Coin
305
ты вероятно в мтг не играл, поэтому не понимаешь о чем я, все картинки что ты прикрепил, они не интерактивные - сделай то-то.

вот к примеру та же рунтера, они пытались в "стак", но по итогу получился он у них 1 на всю фазу, на весь ход, оно получается гораздо веселее, быстрее, но и на столько же тупее.
они вроде и изменили то не много, убрали фазирование, но оставили скорость заклинаний - сорсери, интсант и т.д., но прокастовать их можно в одну лишь фазу "кастования" из-за чего вся тактика испарилась.
 

Sidd

Администратор
Сообщения
3.665
Solutions
8
Реакции
1.391
SG.Coin
3.397
ты вероятно в мтг не играл, поэтому не понимаешь о чем я, все картинки что ты прикрепил, они не интерактивные - сделай то-то.

Не играл, поэтому да, не понимаю о какой интерактивности ты говоришь. Есть 2 хода твой ход и ход противника. О каких фазах ты говоришь? Разбить ходы еще на какие-то фазы? Но зачем? По сути все, что ты делаешь происходит во время твоего хода, если ты об этом, игра все таки пошаговая. У карт просто есть определенные условия, допустим если карта бьет вражеского бога, то ты получаешь карту. Или если твой бог получает ХП, то карта получает ХП, а если бога атакуют, то карта получает атаку.

Можно залочить вражеские карты , заслипать, убрать с доски, наложить "ордер" типа паралич на несколько ходов.
Есть карты которые ходят сразу после выставления, есть которые призывают существ сразу или при определенных условиях.
Есть релики - артефакты для богов, тоже со своими приколами.
Есть войд - место куда складываются отыгранные карты и при определенных условиях их можно вернуть на доску.
 
Сверху Снизу