• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    Присоединяйтесь к нашему сообществу! Будьте в курсе событий, читайте игровые новости и гайды, задавайте вопросы, делитесь впечатлениями, ставьте лайки, и оставляйте свои комментарии.

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    РегистрацияВыбрать стиль

Steam Godhood - обзор нового симулятора бога

  • Автор темы Sidd
  • Дата начала
  • Просмотры 139
ttgH3Bi_1_.jpg

Godhood - игра от инди-студии Abbey Games в смешанном стиле с элементами пошаговой стратегии, симулятора бога и автобаттлера.

В данный момент игра находится в релизной версии 1.0, по которой и пишется обзор.




В Godhood мы играем за божество, которому предстоит подняться наверх из самых низов, вербуя последователей и побеждая другие культы на арене.

Богатый выбор кастомизации и настроек для нового бога - крылья, копыта, рога, кошачьи лапы, щупальца Ктулху и многое другое.

eYjsy1t_1_.png


Далее следует выбор основной религиозной политики, для новичков советуют выбирать мир или войну, а для игроков с опытом - "безумие":

mga5D79_1_.jpg


И вот начинается сама игра, в которой я уже немного развился для большего интереса, поэтому скриншоты будут с прогрессом.

axLsEAx_1_.jpg

Так выглядит интерфейс игры, сходу в нем сложно разобраться, но в дальнейшем все встает на свои места:
  1. Отображение валюты - подношения, материалы и "очки сновидений"
  2. Управление вашими жрецами
  3. Различные бустеры и бафы
  4. Отсчет ходов до миссии
  5. Основное меню - доступ к традициям, ритуалам, строительству зданий и классам персонажей
  6. Глобальная цель - миссия компании
  7. Карта острова и выбор миссий



Жрецы и классы

Несущие слово божье должны не только внушать жителям почтение к богу, но и защищать свою веру от враждебных религий.

17 классов персонажей с разным стилем боя, некоторые классы предстоит разблокировать за "материалы", а другие недоступны в связи с выбором направления религии. Например, боги, избравшие мирный путь, не могут выбирать воинственных последователей.

CTCS6RK_1_.png


Каждый класс дает жрецу различные абилки для автобитвы на арене:

3NVVmrm_1_.png


Статы, модификаторы, тотемы, реликвии, чудеса, бонусы от класса - множество вариантов для развития!

wpktqqa_1_.png





Сражение

Во время выбора жрецов для битвы следует обратить внимание на круговорот элементов, позволяющий наносить больший урон или иметь большую уязвимость к определенному элементу:

kT19TP8_1_.png


Само сражение происходит в стиле MyBrute в автоматическом режиме:

Jm9xEuA_1_.jpg




Строительство

bTKA0Zt_1_.png

Godhood предлагает достаточно большой выбор религиозных построек для развития поселения с возможностью их улучшения. Но материалов битвы приносят крайне мало, поэтому строительство и развитие - процесс долгосрочный.

NLLeroY_1_.jpg

Несмотря на пошаговый стиль, интерактив все же присутствует - жрецы бродят по городу и проповедуют, иногда случаются разные события.




Реиграбельность и геймплей

dm3ma8H_1_.png

Поначалу игра затягивает, но в процессе начинаешь скучать, а после прохождения первой карты уже и задумываешься - стоит ли играть дальше, если в принципе все видел и победил.
На первый взгляд кажущаяся казуальной игрой Godhood сложна и наполнена механикой со статами, балансом, стратегией и тактикой. Если все идет хорошо и жрецы выигрывают - становится скучно. Если сложно, и проигрывают - это практически конец игры, и скорее всего где-то в процессе допущена ошибка, а потому нужно начинать заново. Повторяющиеся простенькие миссии частично спасают положение и позволяют подкачаться перед решающей битвой.

0nAVBr3_1_.jpg


Рисовка шикарная, наполнение и глубина - присутствуют, игра оставляет приятное впечатление, но чего-то все же не хватает, поэтому у нее и смешанные отзывы в Steam. И сложно сказать, чего именно ей недостает, может быть больше элементов стратегии для поселения, чтобы можно было задействовать всю игровую карту. Или же переделать механику боя на арене, чтобы она была более зрелищной и наглядной.

И конечно же сильно не хватает русского языка для понимания некоторых религиозных терминов и событий.

Создание игры было сопряжено с проблемами внутри студии Abbey Games, связанными со значительными сокращениями штата сотрудников. Игра должна была быть масштабнее и интереснее. Возможно мы это еще увидим в будущих обновлениях, но и сейчас Godhood - неплохой вариант на несколько вечеров!

Учитывая конкуренцию в Steam, стоимость игры в 515р все же завышена, идеальной ценой было бы 250-300р.

 

Комментарии

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

После регистрации вы сможете оставлять сообщения

Зарегистрироваться

Создайте аккаунт в нашем сообществе. Это просто!

Войти

У вас есть аккаунт? Авторизуйтесь здесь!

Сверху