Steam Gamedec - новая надежда для изометрических киберпанк RPG

Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме

  • Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

Sidd

Администратор
Сообщения
3.678
Solutions
8
Реакции
1.391
SG.Coin
3.404
Q7tv8XE_1_.jpg

В 1970-х годах природа обратилась против человека. Помимо увеличения смерчей, ураганов и погодных аномалий, насекомые начали передавать смертельные заболевания, и первым их представителем был обычный комар, который во время одного укуса заразил людей галопирующим вирусным энцефалитом.

mlZTDer_1_.jpg

Другие насекомые начали мутировать за комарами, и вскоре птицы и летучие мыши, которые питались ими, начали мутировать. Жить в деревнях и небольших городах стало настолько опасно, что началась глобальная миграция из небольших городов в более крупные. Был создан Центр управления мутациями (MMC), и были установлены первые примитивные барьеры ABB (Anti Bios Barriers). Вскоре после этого международное патрулирование Out-Rangers было создано для патрулирования окружающей природной среды.

gxXemcS_1_.jpg

Одним из первых направлений деятельности ГМК было создание антигравитационных маяков, которые предназначались для мониторинга местности в поисках мутирующих видов фауны и флоры. Оказалось, что птицам и летучим мышам эти устройства не понравились и были уничтожены несколько сотен камер. В ответ конструкторы установили в них плазменные пушки.

OEbQi4l_1_.jpg

Когда мегаполис, отделенный от агрессивной экосистемы барьерами АББ, был создан на руинах города, маяки ГМК были размещены не только за этими барьерами, но и внутри полиса. Маяки ГМК теперь охраняют границы полиса от агрессивных представителей флоры и фауны из руин древних городов.

yNWlOFm_1_.jpg

В конце XXII столетия миром правят мегакорпорации, города-клетки изолированы от основного мира, а люди проводят большую часть времени в виртуальных мирах с полным погружением. Виртуальный мир, который слишком похож на реальный уже не является прочной защитой, и в нем порой случаются настоящие преступления.

Главный герой - игровой детектив, специализирующийся на виртуальных преступлениях. Они называют себя "Gamedec"

BaoBliZ_1_.jpg

Anshar Studios, польская студия опытных разработчиков, количеством 80 человек, объявили о скромном кикстартере всего в 60.000$, в основном чтобы привлечь внимание общественности к своей игре. За пару дней нужная сумма была собрана и уже превысила минимальные показатели, и на текущий момент составляет почти 64 тысячи долларов.



Работая на аутсорсе, Anshar Studios принимали участие в создании Divinity Original Sin 2, Baldur's Gate 3 и многих других известных игр.

BC4_1519134777_1_.jpg

Сеттинг игры базируется на цикле романов польского писателя Марчина Пшибылека, автора "Gamedec Saga", который принимает непосредственное участие в создании сюжета для игры.

ztjKtdT_1_.jpg


Миры могут быть любыми – от Дикого Запада до доисторических джунглей в парке развлечений – но все они противостоят нашей человеческой природе. Она, несмотря на все достижения прогресса, осталась прежней...
Gamedec – истинно ролевая игра с такими ролевыми механизмами, как кодекс, разность подходов и дедукция. Участвуйте в разговорных дуэлях, раскрывайте или создавайте схемы интриг, спасайте жизни и узнавайте о необычных отношениях между виртуальными мирами и их обитателями. Игра имитирует настольные RPG: в ней сделан упор на развитие персонажа, завязанное на принятие решений.





Казалось бы, ну чем не Shadowrun Returns, однако у Gamedec при схожем сеттинге и внешнем виде есть отличия и первое из них - игра позиционирует себя как "non combat", то есть количество боевки сведено к минимуму, игра не будет выглядеть "зашел на локацию, убил всех, новая миссия, зашел на локацию, убил всех"

В решении задач придется опираться на личные навыки персонажа, которые, разумеется, можно прокачивать. Множество двойственных ситуаций, моральные дилеммы, принятые решения сильно повлияют на дальнейший ход событий. Игра не будет навязывать определенную модель поведения, добрую или злую, как оптимальную. Игра никогда не судит ваши действия – но сможете ли вы жить дальше со своим выбором?


Видео презентация кикстартера:


10 минут геймплея:





Мне в этой игре понравилась даже не графика, а идея множественности разноплановых виртуальных миров внутри основного мира, который для нас, игроков, тоже виртуальный. Такой подход не должен быстро наскучить, ведь время и место действия следующей детективной истории могут быть какими угодно. В данный момент помимо киберпанк-мира можно наблюдать Средневековье, мир дикого Запада и древнюю Японию.

У игры уже есть страница в Steam, выход намечен на 4й квартал 2020й года! (будет официальная русская локализация)
 
Thread Status
Привет , В этой теме не было ответа более 90 дней.
Может потребоваться много времени, чтобы получить актуальный ответ или связаться с соответствующими пользователями.
Сверху Снизу