• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    Присоединяйтесь к нашему сообществу! Будьте в курсе событий, читайте игровые новости и гайды, задавайте вопросы, делитесь впечатлениями, ставьте лайки, и оставляйте свои комментарии.

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    РегистрацияВыбрать стиль

Steam Frozen Flame - Обзор Survival ARPG от русских разработчиков

  • Автор темы Sidd
  • Дата начала
  • Просмотры 296
COh9BE5[1].jpg

Frozen Flame - игра в жанре multiplayer survival action RPG. Будучи изначально инди проектом с небольшой командой и туманным будущим, разработчикам из Dreamside Interactive удалось привлечь издателя, необходимые инвестиции а так же набрать новых людей в команду. Теперь игра представляет собой твердый средний проект, который может посоперничать и со многими ААА по контенту.

Движок Unreal 4 хоть и делает графику знакомой для игроков, но зато выглядит красиво и бодро.

Геймплей и направление развития

Сейчас проект находится в разработке, обзор пишется по версии 0.8.01.11194.

Игра на релизе будет распространяться по B2P системе, купил и играй, но будут присутствовать миктротранзакции кастомизаций, не дающие явного преимущества, и в дальнейшем планируются DLC.

К релизу обещают более 50 часов геймплея, но и сейчас часов 20-30 можно отыграть вообще легко в удовольствие.

Игра не ММО, а именно мультиплеер, с серверами до 50 игроков, в дальнейшем планируется поддержка пользовательских серверов и модов!

Заходя в выживач, ожидаешь скучного наполнения, и PvP с голыми варварами, но Frozen Flame пошли другим путем, сделав упор на сюжет и PvE. В игре есть квесты и NPC, продающие различные товары:

xG6OK6H[1].jpg

Мир игры детально проработан, по углам заботливо расставлены всякие плюшки и можно найти даже вход в данжи - бастионы.
Карта мира по наполнению похожа на Готику или Elex:

e2VnW57[1].jpg


То, что поместилось на скришот это даже не 50% всей карты, примечательно, что в закрытые локации тоже можно пробраться, правда там видны текстурные баги. Далеко бегать не нужно, все находится рядом, а так же есть система телепортов и камень возврата.

XCun9ab_1_.jpg


Мобы визуально довольно разнообразные, хоть и повторяются местами, но такого чтобы одну текстурку раскрашивали в разные цвета, такого в принципе нет.

Hn1zI6s_1_.jpg


Всяких элитных мобов и боссов довольно много, но они в большинстве своем багованные и никак не защищены от абуза - то есть могут упереться в камень или на границу своей зоны и не будут атаковать. Например я убил титана, стоя на ступеньку ниже лестницы, и он при этом не атаковал:

2bMh8WY_1_.jpg


TcIDR1N_1_.jpg


Надеюсь, к релизу игры все это поправят, поскольку это убивает соревновательный элемент и делает прогресс бессмысленным.

А к тому, чтобы развитие было интересным, есть все предпосылки!




Строительство и домовладение

Строительство домов (Q) с сундуками и защитой, я свой еще не строил, но в чужие забирался:

Mycm1R1_1_.jpg


Свои станки я расположил прямо на улице на фундаменте:

0WJMwAk_1_.jpg


Система крафта полноценная по всем канонам сюрвайвла и песочницы:

FRZWPyQ_1_.png


Собрав начальные инструменты из камней и палок, в дальнейшем потребуются станки и редкие ингредиенты для более технологичного крафта:

UHtplRE_1_.png


Сейчас есть проблема, что при крафте не указывается точное название нужного ресурса и приходится подбирать их методом тыка, основываясь на картинке, надеюсь в будущем поправят.

X5C02Oh_1_.jpg


Вкачанный атрибут "Дисциплина" позволит создавать вещи с более высокими характеристиками, градация по цвету и тиру:

  • Shoddy - без цвета самый простой
  • Common - белый
  • Refined - синий
  • Superior - зеленый
  • Exquisite - фиолетовый
  • Mastercraft - оранжевый
  • Legendary - желтый
Не знаю есть ли сейчас, но в будущем еще появятся огороды и тайминг маунтов, летающих маунтов!

dlTOU8X_1_.png





Персонаж и прокачка

Классов персонажа в данный момент в игре нет, планируются или нет я не знаю. В данный момент пол можно сменить, купив специальный итем у NPC. Так же планируется множество различных кастомизаций внешнего вида.

Путешествуя по миру игры, вы тем или иным способом копите основной ресурс игры "Пламя", его выдают за убийство мобов, и за съедание специальных итемов - кристаллов, которые так же используются как синее магическое топливо, и в некоторых квестах, поэтому не спешите их употреблять:

rZjPQIM_1_.png


Основные инструменты для взаимодействия это Алтарь Пламени и Осколок Памяти:

YaggdB5_1_.jpg


Жертвуя накопленное пламя алтарю прокачиваются атрибуты и уровень:

oHkg66t_1_.jpg

Подобная система прокачки существует в Dark Souls и скорее всего из нее черпали вдохновение.

Атрибуты реально нужны и требуются везде, для ношения доспехов, магии или для лучшего собирательства и крафта.

Скилов у оружия нет, кроме нескольких специализированных атак, но есть скилы в виде магических заклинаний, которые нужно сктафтить и выкачать интеллект для использования:

4BteMg2_1_.jpg

Я ими еще не пользовался т.к не выкачан интеллект, но хотелось бы больше подобных опций и для физ оружия, пусть даже и в ущерб текущему урону.

Из оружия в данный момент самым удобным на начальном уровне считается копье, а потом одноручный меч. Ну и конечно же имба-лук, который при наличие стрел позволит вам убивать практически кого угодно (надеюсь в будущем это как-то поправят).

SGvmOo0_1_.jpg


Прежде чем что-то скрафтить или построить (исключение строительство) нужно потратить осколки памяти на изучение рецепта. Осколки добываются в мире путем взаимодействия с обелисками или же при вкачивании атрибутов. То есть в дальнейшем можно достать все крафт рецепты, просто гриндя мобов и зарабатывая пламя, но вначале придется ограничиться самыми необходимыми, или же кооперироваться с друзьями, к чему собственно и подталкивает игра. Поначалу изучение обелисков позволяет быстро добывать осколки памяти, но забрать награду с них можно только один раз.




q6BuRIU_1_.jpg

По словам разработчиков геймплей на релизе будет составлять более 50 часов и прокачка будет дольше, а в качестве реиграбельности будут катаклизмы - периодически вайпы с изменением условий следующего цикла. Хорошая идея, чтобы отойти от концепции ММОРПГ, которые справляются с бесконечным прогрессом варварскими лимитами и дейликами.

После катаклизма часть талантов можно будет сохранить и перенести в новый мир:

wiRCxpH_1_.png




PvE и PvP концепции

8RZkjln_1_.png

Разработчики не хотят создавать ганкбокс, видя проблемы рейдов на дома во время оффлайна и разницу в уровнях, и понимая, что это отпугнет многих игроков хотят сделать систему, устраивающую всех. PvP режим будет включаться путем квеста или покупки специального итема (за игровую валюту) и позволит нападать только на игроков с включенным режимом (или игроков у которых нет защиты новичка , это пока что не точно)
ПК игрок будет получать некоторые штрафы, но взамен получит альтернативный путь развития. То есть будет возможность игры за темную сторону, предположительно с PvP квестами и общением с темными NPC, но путь к "добрым NPC" в этом случае будет закрыт. Ближайшая аналогия, которая мне припоминается, это пиратство в Archeage.




Заключение

ned0KyX_1_.jpg


С удовольствием поиграл уже более 20 часов, учитывая незавершенность игры, это круто! Изначально я был более скептично настроен, ну сами подумайте, очередной выживач от русских разработчиков, сколько мы их уже видели и сколько еще увидим!
В этом плане Frozen Flame приятно удивила, действительно игру делают с душой увлеченные люди, это чувствуется.

Конечно сейчас не все так гладко, и есть куда развиваться, например тот же Crowfall смотрится масштабнее, но бегая по пустым процедурно-сгенерированным локациям начинаешь скучать, а детально проработанный мир Frozen Flame хочется исследовать.

Насчет аббревиатуры "ARPG" в контексте моего понимания - конечно в данный момент игра ни разу не POE и не Grim Dawn, я бы сказал, что есть лишь ранние зачатки и элементы Action RPG, которые еще предстоит доработать и развить:

hvYYCuh_1_.png


В целом мне игра понравилась, направление развития адекватное и не вызывает вопросов, хотя и требует много усилий и новых механик, тем более что их уже анонсировали и пообещали. Буду следить за ее развитием, для раннего доступа и бета теста выглядит весьма достойно.




Информация о сроках и стоимости игры на релизе

Закрытый бета тест в Steam начнется 15 сентября, ключ на официальном сайте стоит 720р. Ранний доступ сейчас можно получить, купив промо набор за 1620р. Стоимость игры на релизе будет приближена к текущей цене НРД, и составит 10-15$

evcq0I2_1_.png


ВАЖНО

Хорошая новость! Если вы хотите купить игру уже сейчас с 10% скидкой, переходите по нашей ссылке и используйте промокод SIDDGAMES



Купить Frozen Flame со скидкой

ncDw3pv_1_.png

промокод вводится при оплате

Ссылка на страницу игры в Steam


 

Комментарии

DiEslick

Старейшина
Сообщения
245
Лучшие ответы
1
Реакции
149
SG.Coin
429SG
Как уже выше указали, есть что-то из ДС, а мне сразу в глаза бросается Альбион (т.к. залипаю в это время в нее), фарм "пламени", нет привязки к полу и графон. Такой себе Альбион v 2.0 , но это лишь с моей колокольни.
Радует про вайпы и катаклизмы.

Уехал к бабушке на неделю
Всю неделю строил планы по захвату мира в игре FF
Вернулся, а твой сарай съела саранча и завтра вообще вайп.
 

Sidd

Администратор
Сообщения
3.140
Лучшие ответы
8
Реакции
1.141
SG.Coin
3.035SG
Такой себе Альбион v 2.0 , но это лишь с моей колокольни.
Альбион это хардкорная PvP песочница с одним сервером на весь мир, здесь же решили пойти противоположным путем, с упором на PvE и множеством маленьких серверов) В остальном же механики песочницы схожи, это верно)
 

Dark Wizard

Старейшина
Сообщения
116
Лучшие ответы
0
Реакции
69
SG.Coin
320SG
ID вашего канала YouTube
Копия Rend , и видимо её ждёт та же участь.
 

Dark Wizard

Старейшина
Сообщения
116
Лучшие ответы
0
Реакции
69
SG.Coin
320SG
ID вашего канала YouTube
Не знаю, шикарная игра. Видимо игрокам не нравится формат с небольшими серверами.
 

Sidd

Администратор
Сообщения
3.140
Лучшие ответы
8
Реакции
1.141
SG.Coin
3.035SG
Не знаю, шикарная игра. Видимо игрокам не нравится формат с небольшими серверами.
Единственное что может быть, что не поняли как это дело монетизировать и в итоге сервера были убыточны.
 

Dark Wizard

Старейшина
Сообщения
116
Лучшие ответы
0
Реакции
69
SG.Coin
320SG
ID вашего канала YouTube
Единственное что может быть, что не поняли как это дело монетизировать и в итоге сервера были убыточны.
Да какая там монетизация, игра платная же в стиме продавалась изначально. Говорят обнов не было почти и онлайн постепенно падал. А в формате PvPvP и циклами перерождений без игроков не интересно. Хотя по качеству игра очень достойная, и графика и геймплей на уровне. Там в разработчиках создатели WoW были какие-то.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd

Kenar

Грандмастер
Сообщения
23
Лучшие ответы
0
Реакции
22
SG.Coin
158SG
о, а мне по обзору игра понравилась. мб даже вольюсь)
посмотрим, что будет ближе к релизу =)
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

После регистрации вы сможете оставлять сообщения

Зарегистрироваться

Создайте аккаунт в нашем сообществе. Это просто!

Войти

У вас есть аккаунт? Авторизуйтесь здесь!

Сверху