• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    После регистрации за активность и посещение форума вам будет начисляться внутреняя валюта SiddgamesCoin

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    РегистрацияВыбрать стиль

blizzard Финансовый отчет Activision Blizzard за второй квартал 2019 года

ywfyrhc_1_-png.6878


После зафейленного мобильной дяблой Blizzcon 2018, различных проблем в финансовом плане, а так же сомнительных внутри-корпоративных решений, которые послужили сочными заголовками для СМИ, Blizzard показали финансовый отчет за второй квартал 2019 года.

Наши результаты второго квартала превысил предыдущие прогнозы по доходам и прибыли по акциям. В первой половине 2019 года мы определили приоритетность инвестиций в наши ключевые франшизы, и начиная со второй половины этого года у наших аудиторий будет возможность увидеть и испытать первые результаты этих усилий


- Бобби Котик, Генеральный директор Activision Blizzard.
И если бы я что-то придумал, ведь так блин и сказал! франшизы наше все, а собственные игры не нужны.

  • Activision Blizzard насчитывает всего 327 миллионов активных пользователей в месяц (Monthly Active Users (MAUs)
  • Candy Crush франшиза насчитывает 258 миллионов активных пользователей в месяц (Monthly Active Users (MAUs)
  • В Activision было 37 миллионов активных пользователей и в Call of Duty: Black Ops 4 это количество увеличивалось с каждым годом по сравнению с Call of Duty: WWII
  • У Blizzard было 32 миллиона активных пользователей в Hearthstone, Overwatch, и World of Warcraft.
В общем то тут понятно, почему они так топят за мобильное Diablo, ведь большая часть их пользователей - мобильная аудитория.

Чистый доход Activision Blizzard за 2й квартал 2019 составил $1.40 миллиардов долларов. , что на 100 миллионов меньше чем в первом квартале, и на 200 миллионов меньше аналогичного отчета за 2018 год.

Акционеры получили $283 миллиона.

nsp2biv_1_-png.6879

И все это благодаря выбранной четкой бизнес-стратегии:

В Activision Blizzard мы превзошли наши прогнозы на второй квартал, отражая высокую креативность и коммерческую эффективность, продолжая переориентировать бизнес на будущий рост.



Высокая креативность и коммерческая эффективность, это они видимо про мега-эффективную продажу маунтов с 15ти летия xD




Ну что тут можно сказать, Blizzard уже пора называть издателем мобильных игр, большая часть доходов от мобилок, а все эти World of Warcraft Classic не более чем нежелание делиться с пиратами ванилла серверов лишней копейкой.
 

Комментарии

World of Warcraft Classic не более чем нежелание делиться с пиратами ванилла серверов лишней копейкой.
Внутриигровой шоп по сути то же самое нежелание делиться копейкой.
Если всё можно добыть исключительно игровым путём, часть игроков будет платить другим игрокам реальные деньги за прохождение сложных рейдов ради уникальных наград.
Если аналогичные награды можно будет купить в игровом магазине, эта категория игроков будет платить разработчикам, а не игрокам.
Я бы на месте Blizzard сделал бы то же самое.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

После регистрации вы сможете оставлять сообщения

Зарегистрироваться

Создайте аккаунт в нашем сообществе. Это просто!

Войти

У вас есть аккаунт? Авторизуйтесь здесь!

Сверху