• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    Присоединяйтесь к нашему сообществу! У нас Вы найдете много всего интересного!

    РегистрацияВыбрать стиль
  • Приветствую, Гость!
    Данный раздел форума создан для обсуждения игр, заполните предложенный шаблон, а так же по желанию добавьте своих мыслей или впечатлений по игре.
    Будьте максимально корректны - вы топикстартер, как начнете тему - такой она и будет.

Жадные Diablo II: Resurrected

  • Автор темы Sidd
  • Дата начала
  • Просмотры 270

Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме

  • Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

  • Пользователи, ответившие в этой теме (Всего пользователей: 2) Показывать всех

Sidd

Администратор
Сообщения
3.562
Solutions
8
Реакции
1.376
SG.Coin
3.133
p7w00tR[1].png

Diablo II: Resurrected

Diablo® II: Resurrected™ — обновленная версия экшн-RPG Diablo® II, игры, задавшей законы жанра. Отправляйтесь на поиски таинственного Темного Странника и сражайтесь с обитателями ада, раскрывая замысел Единого Зла — Диабло, Мефисто и Баала. Теперь игра доступна на ПК в разрешении 4K (2160p). Особенности Diablo II Resurrected

Py2IBMC[1].jpeg

  • Обновленная графика — современный облик знакомых монстров, героев, предметов и заклятий.
  • Грандиозный сюжет, раскрытый в пяти актах.
  • Классический игровой процесс — бережное воссоздание легендарной игры Diablo II.
  • Расширенная поддержка Battle.net.
  • Планируемая поддержка синхронизации прогресса: прогресс сохраняется при игре на любом устройстве.
I4oI4z4[1].png


Diablo II: Resurrected включает весь контент из Diablo II и дополнения Diablo II: Lord of Destruction®. Сражайтесь в ледяных пещерах, жутких могилах, наполненных нежитью, и на промерзших пустошах, чтобы добраться до безжизненной вершины пика Арреат и остановить Баала, Владыку Разрушения. В Lord of Destruction вам станут доступны два дополнительных класса: хитроумный ассасин, мастер смертельных ловушек и тайных боевых искусств, и друид — оборотень и призыватель, повелевающий магией стихий.

eDmOqEC[1].jpeg






Играл немного на закрытой и открытой бете, игра в принципе понравилась, учитывая, что момент расцвета оригинальной Diablo II я не застал, потому что у меня не было на тот момент компа в доме, и я мог только смотреть игру у друзей и слушать бурные обсуждения и восхищения.

Поставил теме префикс "Жадные", потому что я бы купил игру рублей за 500, может даже за 1000, но блин ремастер за 1999р это слишком дорого, а поскольку двадцать лет ждали, то еще подождем скидок и распродаж, а может и бесплатно раздадут, как было в случае со Starcraft 2. Думаю они не заставят себя долго ждать, учитывая нынешнее плачевное положение Blizzard в глазах общественности. (Комиссия по ценным бумагам США (SEC) начала расследование в отношении компании по дискриминации сотрудников хХ.

А вы как думаете, стоит ли данный ремастер 2к рублей? Пишите в комментариях!
 

Sidd

Администратор
Сообщения
3.562
Solutions
8
Реакции
1.376
SG.Coin
3.133
Проблема в том, что на каждый класс по одному играбельному билду.

Конечно это так кажется спустя 20 лет, когда наигрались в Diablo 3, Grim Dawn, Path of Exile и кучу других ARPG =) А вот есть оригинальный обзор из журнала на Diablo 2 2000 года, и знаешь что там написано? Вот что:

Главным фактором успеха Diablo II является подлинная гибкость, которую она предоставляет вам в развитии персонажа. На выбор предлагается пять различных классов, и каждый из них кардинально отличается друг от друга - не только балансом статистических атрибутов, но и наличием дополнительных навыков, которые реально влияют на то, как будет играть тот или иной персонаж.

Четыре основных стата - сила, ловкость, жизненная сила и энергия - изменяются по мере накопления очков опыта и влияют на такие обычные атрибуты, как атакующие и защитные способности, способность владеть определенным оружием, количество жизни (хит-поинтов) и маны (количество заклинаний и умений). В то же время, каждый класс персонажа обладает набором уникальных навыков, которые можно изучать и развивать, тщательно распределяя очки навыков.

Каждому классу доступно 30 навыков, и чем больше очков вы вкладываете в каждый навык, тем эффективнее он становится, но, что самое интересное, эти очки трудно достать, особенно на поздних этапах игры. Вы зарабатываете только одно очко умений за каждый уровень развития персонажа, что делает каждый выбор очень важным. От того, в какой области вы решите специализироваться, будет зависеть тактика вашего персонажа на протяжении всего приключения.
 

Vetrinus

Старейшина
Сообщения
149
Реакции
89
SG.Coin
760
Проблема в том, что на каждый класс по одному играбельному билду.
Некромант:
- Venomancer
- Bonemancer
- Full Summoner
- Десант с огневой поддержкой, 20 RS, 20 SM, остальное в костяноё копьё и синерджи
- Lich через Trang-Oul

Амазонка:
- Бовазонка
- Джавазонка

Паладин:
- Хаммердиннер
- Зилот
- Саппорт

Ассассин:
- Трапасинка
- Контактник

Друид
- Огненный элементалист
- Повелитель ветров
- Оборотень
- Саммонер

Сорка
- Frozen Orb + Meteor
- Full Frozen Orb
- Lightning

Это только те, которыми я играл ранее. О каком одном билде речь?
 

Nef

Старейшина
Сообщения
132
Реакции
53
SG.Coin
16
Sidd ты хоть раз играл на Hell в дьабло 2?
Ты можешь играть любым билдом на нормале, а на хелле ты будешь играть правильно (билд+эквип), либо будешь умирать, умирать, умирать.
 

Sidd

Администратор
Сообщения
3.562
Solutions
8
Реакции
1.376
SG.Coin
3.133
Ты можешь играть любым билдом на нормале, а на хелле ты будешь играть правильно (билд+эквип), либо будешь умирать, умирать, умирать.

Я вообще довольно мало играл в Diablo, можно сказать, что только ознакомился с игрой и побегал пару дней посмотрел разные классы персонажей.
 

Vetrinus

Старейшина
Сообщения
149
Реакции
89
SG.Coin
760
Ты можешь играть любым билдом на нормале, а на хелле ты будешь играть правильно (билд+эквип), либо будешь умирать, умирать, умирать.
У всех моих билдов - сила под шмот (либо догоняется чармами и вообще не качается), всё остальное в выносливость. Если есть щит, то ловкость под фулл блок. Только какие-то пвпшники могли там фулл силу вкачать или ещё чего. Так что да, в плане статов приходилось играть правильно, но билд всё же больше определялся выбором умений, и влиял больше на скорость зачистки и выбор мест для фарма.
 

Nef

Старейшина
Сообщения
132
Реакции
53
SG.Coin
16
Это только те, которыми я играл ранее. О каком одном билде речь?
И? Играть ты можешь на чем угодно, хоть на фаерболе. Скелеты, мастерство скелетов и скелеты маги в 20 остальное же не надо, так ведь, топ-билд на всю игру фармим Хелл 8ппл на раз-два-три.


Больше половины скиллов ***** не нужны и максимум используются как проходные.
Вещи одни и те же, шмотки с рунволдами и из топ-сета на класс.
Сообщение автоматически объединено:

У всех моих билдов - сила под шмот (либо догоняется чармами и вообще не качается), всё остальное в выносливость. Если есть щит, то ловкость под фулл блок. Только какие-то пвпшники могли там фулл силу вкачать или ещё чего. Так что да, в плане статов приходилось играть правильно, но билд всё же больше определялся выбором умений, и влиял больше на скорость зачистки и выбор мест для фарма.
Про распределение очков параметров, так по сути всё в живучесть. Нету вариантов. А умения есть только метеор, ледяная орба, цепная молния, кто то там еще в гидру верит, а остальное?
Сообщение автоматически объединено:

На каждом классе 30 умений, но они не нужны.
 
Сверху Снизу