• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    Присоединяйтесь к нашему сообществу! У нас Вы найдете много всего интересного!

    РегистрацияВыбрать стиль
  • Приветствую, Гость!
    Данный раздел форума создан для обсуждения игр, заполните предложенный шаблон, а так же по желанию добавьте своих мыслей или впечатлений по игре.
    Будьте максимально корректны - вы топикстартер, как начнете тему - такой она и будет.

Ждем Darkest Dungeon II

  • Автор темы Sidd
  • Дата начала
  • Просмотры 152

Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме

  • Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

  • Пользователи, ответившие в этой теме (Всего пользователей: 1) Показывать всех

Sidd

Администратор
Сообщения
3.562
Solutions
8
Реакции
1.376
SG.Coin
3.133
AndcDrb[1].png

Darkest Dungeon II

Долгожданное продолжение нашумевшей готической ролевой игры в жанре ужасов от Red Hook! DDII испытает вашу стойкость и доведёт до грани безумия. Вооружайтесь, как подобает, и снабжайте свой отряд к предстоящему походу. Будет очень тяжко.

Очередная победа Epic над Steam - Похоже, что Darkest Dungeon II выйдет эксклюзивом, поскольку страницы в стиме у игры еще нет, а у эпиков все готово для продажи.


Что известно про Darkest Dungeon 2

Прежде всего разработчики поменяют концепцию приключения из одного города - во второй части игроков вместе с караваном отправят выживать в проклятом мире. Вместо города предстоит улучшать караван, а вместо данжей будут различные биомы.

В игре останется концепция факела а героев можно будет лечить во время остановок в населенных пунктах.
Битвы с боссами станут не обязательными - будет выбор сражаться с боссом или пройти в следующую зону без награды. В этом разработчики видят шанс для слабых команд героев набраться сил в более сложной зоне не умирая от босса, однако если полностью игнорировать всех боссов по пути, то в итоге такая команда героев будет очень слабой.

Перманентная смерть все так же присутствует во второй части, герои получив смертельный урон могут умереть навсегда, и в этом случае придется добирать в таверне тех героев, которые там будут в наличие.

"Например, когда ваш герой выживает после смертельного удара или чего-то подобного, вы не сильно волнуетесь, потому что знаете - если он умрет, то умрет. Мы всегда пытаемся нащупать эту нить или пройти эту линию, когда то, во что вы вложили деньги, может быть отнято, потому что это единственный способ играть в покер, верно? Вы должны бояться потерять свои деньги. Именно поэтому люди играют, потому что волнение велико, когда вы выигрываете, и вам страшно, когда вы оказываетесь на волоске. Чтобы воссоздать этот опыт, мы должны убедиться, что игрок знает, что мы готовы забрать его фишки".

Переработанная система лечения больше не позволит абузить игру, оставляя одного врага и излечивая героев на полное HP. Вместо этого упор будет на лечение вне боя.

Привычных настроек сложности не будет, вместо них будут специальные модификаторы, называемые мутаторами, которые позволят игрокам повысить сложность, если они жаждут получить больше трудностей.

runaway_character_reveal_image[1].jpg

Darkest Dungeon II выйдет с новым персонажем "The Runaway" - "Беглянка".
Как и другие персонажи нашей веселой банды неудачников, Беглянка имеет запятнанное прошлое. Хотя мы пока не знаем конкретных сведений о ее грехах, в наборе Беглянки есть огонь, так что мы почти наверняка можем предположить, что она сделала что-то ужасное с огненным элементом. В Darkest Dungeon 2 огонь - это новый DoT[damage-over-time] урон, который присоединился к своим "друзьям" - кровотечению и ослеплению (яду).

2iDcqaC[1].png


Беглянка это мастер выживания и керри. Благодаря этим качествам она легко вписывается в состав на разных позициях. Однако лучше всего ей удается ввязываться в бой, а затем, используя скрытность, возвращаться в строй в более безопасную зону, возможно, перемещая другого героя ближе к схватке. Беглянка отлично справляется с уничтожением противников, применением пламени, а также корректировкой ходов и позиционированием боя.

tdHVm72[1].png


Умения Беглянки:
  • Searing Strike – Простая атака, которая также поджигает врагов.
  • Ransack – Хотите подпустить врага поближе? Привлеките их поближе к горячей зоне с помощью этого умения.
  • Firefly – Метательная зажигательная атака, добавляющая огонь.
  • Dragonfly – Позволяет отбежать в безопасное место (за заднюю линию) и поджигает ближайших врагов.
  • Smokescreen – Поджигает врагов и делает их уязвимыми.
  • Cauterize – Исцеляет раны с помощью тепла.
  • Run and Hide – Отступите и залечите собственные раны
  • Controlled Burn – Разведите огонь на вражеской позиции, который будет постоянно жечь всех, кто в нем находится.
  • Backdraft – Используйте стеки огня, наносящие урон с течением времени, чтобы нанести мощный взрыв цели позади себя.
  • Firestarter – В вашей команде недостаточно огня? Используйте это заклинание, чтобы добавить огня к атакам союзников.
  • Hearthlight – Обнаруживайте скрытых врагов и восстанавливайте зрение своей команде, находящейся под действием дебаффов.



Фракция "Пожиратели чумы"

Каждый биом в Darkest Dungeon 2 связан с определенной фракцией. На некогда плодородных фермерских землях властвуют Пожиратели чумы, поглощающие все своими бездонными пастями. Крошечные баронства и скромные фермы поддаются их низменным инстинктам, и эта фракция выживает в погибающем мире с помощью бесконтрольного обжорства.

Каждая фракция представляет собой группу людей, которые поддаются худшей части себя", - говорит соучредитель и креативный директор Red Hook Крис Бурасса. "И вот, когда мир рушится, и вы прокладываете себе путь, пытаясь предотвратить его исчезновение или полное разрушение, вы сталкиваетесь с этими людьми, которые как бы добровольно отказались от своей человечности почти в пользу этих низменных желаний".

Их бесконечный откорм способствует постоянному увеличению их массы и дает им доступ к мощным регенеративным способностям. Многоликие Пожиратели чумы невосприимчивы к свету, поэтому кровотечение и ожоги - предпочтительные методы нанесения урона при прохождении каравана через фермерские земли.

Пожиратели чумы с удовольствием поедают друг друга, когда падают в бою, поэтому, если вы будете управлять трупами и лишать их пропитания, ваши столкновения станут гораздо более тактическими. Если же вы позволите им питаться бесконтрольно, ждите изнурительных, длительных схваток, которые измотают вашу команду до предела.

sk1dW7q[1].png


Лорд
Некогда гордые вожди людей и зверей, а теперь только зверей. Эти тяжелые боевые единицы могут стать большой проблемой, если вы позволите им усилить свои собственные ряды или ослабить ваши. С помощью языка и проклятий лорды могут свести ваши войска к нулю. Как и в случае со многими обитателями ферм, лучше всего следить за трупами во время боя и по возможности отказывать лордам в их ненасытном голоде. Если лорд поест, он не только сможет со временем восстанавливать свои хит-пойнты, что сделает бой еще дольше, но и откроет невероятно опасную оглушающую атаку - bilious cannon. Совет: не попадайте под удар bilious cannon(желчная пушка).

Леди
В то время как Лорд не боится применить физическую силу после применения умений поддержки, Леди предпочитает наносить урон с задней линии. Леди отлично справляется с ослеплением на расстоянии с помощью Be Our Guest, использует Mother's Embrace, чтобы нарушить расположение игрока, или атакует передних героев напрямую с помощью Mulch. Как и многие обитатели ферм, лучше не позволять Леди кормиться. Если она все же откормится, приготовьтесь к тому, что ваш рассудок пострадает, когда она разразится истошным воплем.


AWKWFga[1].png


Тележка с обедом
Да, это просто большая тележка с обедом. Эта штука будет забрасывать ваших героев гнилью, делая их более уязвимыми для других атак, насмехаться над ними, ослеплять их и вообще доставлять массу неудобств. Помимо стандартных неприятных раздражителей, тележка с обедом может создавать свежие трупы для всех желающих полакомиться, что делает ее довольно опасной. Тележка также может поглощать трупы, что позволяет ей наносить огромный урон от ослепления и стресса вашим героям на задней линии. Как и для других целей, предпочитающих прятаться сзади и доставлять неприятности, лучшим планом действий будет уничтожение тележки с обедом с помощью дальних атак до того, как она успеет доставить свои продукты.

gUwPRw4[1].png


Горничная
Служанка помогает ухаживать за скотом. Верно, чумные пожиратели иногда любят брать с собой в бой еду. Козы, коровы - все, что есть в наличии. Служанка - довольно неинтересный юнит, когда на поле боя нет скота, но когда он есть, она может усилить скот, превратив его в подходящий мясной щит. Стратегия здесь заключается в том, чтобы не дать ей спрятаться за скотом или другими плотоядными извергами, переместить ее к фронту и быстро расправиться с ней.

Мясник
Как и служанка, мясник превосходно действует в присутствии скота. Мясник может наносить урон кровотечением и проводить массовое исцеление всей группы, когда рядом находится скот. Как вы понимаете, предотвратить срабатывание этого огромного исцеления - первоочередная задача, поэтому нужно как можно быстрее расправиться с мясником или скотом, прежде чем переходить к другим целям.


 
Сверху Снизу