Steam Curse of the Dead Gods - обзор нового рогалика

Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме

  • Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

  • Пользователи, ответившие в этой теме (Всего пользователей: 1) Показывать всех

Sidd

Администратор
Сообщения
3.587
Solutions
8
Реакции
1.366
SG.Coin
3.227
FHeY3Wp_1_.png

Проблема большинства игр в стиле Roguelike это сильная зависимость от удачи и лишь некоторые представители жанра позволяют получить преимущество умелым игрокам с хорошими механическими навыками.

Curse of the Dead Gods, недавно вышедшая в Steam в раннем доступе, дает игрокам продемонстрировать свои навыки игры, и, что не менее важно для рогаликов, заставляет подгорать задницы казуалов.

В негативных отзывах жалуются на сложность, и я мог бы согласиться, если бы хардкорность была искусственной как в Dark Souls, но здесь все довольно приятно прожимается, кувырок не на полметра, да и урон по врагам довольно сильный. Даже кажется поначалу, что играть будет просто и скучно, но каким-то образом французской студии Passtech Games удалось сохранить баланс между простотой и сложностью.

Основные механики

Вы играете за расхитителя древних храмов, вооруженного факелом, мачете и револьвером. Остальное оружие нужно добывать в храме:

Lnv7w4t_1_.jpg

В раннем доступе открыт только один из трех запланированных храмов - Ягуар, но будет еще Храм Змея и Орла.

Движение WASD, уворот на пробеле с 5 расходуемыми зарядами, парирование на Shift, легкое, вспомогательное и тяжелое оружие (которое еще нужно найти) - вот и все, что есть у героя в начальном арсенале.

Факел поджигает жаровни, паутину, взрывные бочки и самих врагов. Подожженные враги не получают урон, но служат живыми факелами, подсвечивая область.
Желтая плашка посередине экрана - механика света и тени, на свету игрок получает меньше урона, но и в темноте можно получить некоторые преимущества посредством реликвий и свойств оружия.

Cursed_Explorer_1_.png
Слева полоска здоровья, а справа - порча, которая постепенно растет по мере прохождения храма и формируется в проклятье. Пятое проклятье самое страшное, оно довольно быстро отнимает ХП до 1 и в большинстве случаев это конец.

С каждым прохождением билд приходится собирать из того, что в прямом смысле бог пошлет:

jMNMI2L_1_.jpg

Оружие делится на 4 тира, от простого до фиолетового, проклятого.

В храме обильно раскидано и спрятано золото, используемое для покупки оружия. Нет денег? - Ничего страшного, боги примут вашу кровь в качестве платы, но на персонажа наложится порча.
Предлагаемое оружие можно роллить, используя божественную милость, которая покупается за черепа, собираемые с убитых мобов.

Карта храма генерируется рэндомно и делится на следующие комнаты:
  • Оружие - мобы в комнате респятся волнами​
  • Золото - обычно несколько комнат, много ловушек​
  • Благословения - можно выбрать одно из трех благословений, повышающих урон, здоровье или золото с врагов. Количество благословений не ограничено.​
  • Реликвии - противовес проклятьям, дают различные бонусы​
  • Рэндом - в комнате может быть все из вышеперечисленных​
  • Алтарь исцеления - хилит игрока, но накладывает порчу​
g7UQq67_1_.png

Реиграбельность

Частые смерти и "начинай сначала" все же оставляют кое что персонажу - пассивные благословения, которые покупаются за черепа:

GQ33DQM_1_.png

Полезность у некоторых весьма сомнительная, но это дело баланса и стиля игры.

В интерфейсе некоторые опции все еще недоступны т.к находятся в разработке:

FhWgSgj_1_.png


Статистику было бы неплохо посмотреть т.к не всегда понятно, насколько снижен урон или как именно действуют те или иные эффекты.

Красота

Визуально Curse of the Dead Gods выполнен просто шикарно, прорисован каждый эффект и элемент меню:

uUAmvw8_1_.jpg


agsS27U_1_.jpg


AgqpfiB_1_.jpg

Звуковая часть не так хороша, начинает надоедать со временем, не хватает эпичных саундтреков во время серьезных сражений, надеюсь в будущем это поправят.




В общем всем, кто хочет потренировать свои навыки, кто любит хардкор и часто умирать, можно смело рекомендовать эту игру, тем более что цена в 500р довольно лайтовая. Идеально подойдет для стримеров поскольку каждый забег в храм, это веселый контент, полный неожиданностей!

Первого босса я убил лишь спустя часов 5, когда понял, что парировать и уклоняться это не для меня, и повезло собрать все на выживаемость. Получив около 1,5к хп, щит на шанс с авто-парированием, и различные бонусы к порезке урона босса можно в принципе танчить лицом.


Трейлер игры:

 

Вложения

  • uUAmvw8_1_.jpg
    uUAmvw8_1_.jpg
    252,7 KB · Просмотры: 0
Thread Status
Привет , В этой теме не было ответа более 90 дней.
Может потребоваться много времени, чтобы получить актуальный ответ или связаться с соответствующими пользователями.
Сверху Снизу