• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    Присоединяйтесь к нашему сообществу! Будьте в курсе событий, читайте игровые новости и гайды, задавайте вопросы, делитесь впечатлениями, ставьте лайки, и оставляйте свои комментарии.

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    РегистрацияВыбрать стиль

Steam ATOM RPG Trudograd - Обзор новой игры в раннем доступе

  • Автор темы Sidd
  • Дата начала
  • Просмотры 181
gtCTJy9[1].png

Многие пытались повторить Fallout, и не у всех получилось, но команде Atom Team это удалось. Представляю вашему вниманию действительно хорошую игру от русско-язычных разработчиков, в которую не стыдно играть.

В данный момент игра находится в раннем доступе, это значит что она не завершена до конца и создается в том числе и за счет купивших игру сейчас.

ATOM RPG Trudograd - самостоятельное продолжение ATOM RPG, вышедшей в 2018 году. События игры разворачиваются в альтернативной вселенной: Ядерная война 1986 года уничтожила СССР и Западный блок, оставив после себя пустоши и разрозненные города - анклавы. Спустя 22 года после войны (получается 2007-2008й года) остается еще много угроз, которые могут добить восстанавливающуюся цивилизацию. Главный герой, секретный агент тайной организации АТОМ, получает новое задание - добыть технологию таинственного механизма, который разрабатывался на заводе "Инвертор"

Трудоград - "Огромный мегаполис, переживший войну" напоминает скорее мелкий захолустный городок, и думаю жители какого-нибудь города вроде Оренбурга узнают родные места (Ведь именно там находится завод "Инвертор" в реале)

Создание персонажа

Поскольку игра поддерживает портирование персонажа из предыдущей части, то и новичкам сразу выдают 15й уровень:

f5XQ2Vm[1].png

В лучших традициях RPG на этапе создания героя зависаешь минут на 30, есть из чего выбрать, ведь каждая характеристика пригодится в дальнейшем, с помощью них будут проходить различные проверки в диалогах и квестах.

















5oz83z9_1_.png


Дерево пассивных умений связано с классическими для RPG видами оружия, а Выживание дает бонусы к защите и здоровью.

















Я вкачал все на криты холодного оружия, поскольку не хотелось искать патроны и переживать за осечки ржавых или самодельных огнестрельных орудий. Кстати говоря, обратите внимание как выполнена подробная статистика в отдельном меню интерфейса:

XDh0DEg_1_.png


Игровой процесс и окружение

5Dv4MBf_1_.jpg

Для игры доступны 4 городских района + 1 еще не заполнен квестами. Управление интуитивно понятное, интерфейсы выполнены очень приятно, все нужные кнопки находятся на своем месте, есть журнал квестов, а в разговоре с NPC можно включить опцию истории разговора, это очень полезно для "пробельщиков" типа меня, которые не любят долго читать квесты.

i8a3itd_1_.jpg

Но Трудоград подталкивает к тому, чтобы их читать, игра полна ролеплея и каждый NPC - личность со своей историей! К примеру, вы не знаете как зовут жителей города, пока в разговоре не спросите их имя, и некоторые могут проговориться случайно, упомянув себя в разговоре.

Много интерактива, NPC постоянно выкрикивают что-нибудь, вы видите как визуально меняется мир от ваших действий, есть смена дня и ночи, и многие квесты можно выполнить только ночью, когда жители города спят. То есть у них у каждого есть свой дом, квартира, и график работы. Некоторые конечно стоят на улице всю ночь, но может это какие-нибудь вахтеры или постовые.

ABVhVYn_1_.jpg

Обычно завершая квест, остается некоторая недосказанность, но в Трудограде все иначе, если NPC говорит вам - "Ну я сейчас с ним разберусь", то можете не оставлять это событие в своих фантазиях, потому что NPC действительно идет и самостоятельно разбирается в происходящем, получив от вас новую информацию. Это действительно круто =)

Есть карточная мини игра "Бомбаган", сделанная по принципу Аркомага, и с ней связан квест на гроссмейстеров:

fTSZygh_1_.jpg

Сами квесты не скучные, а весьма забавные, понравилось, что есть большой выбор вариантов ведения диалогов, и, главное, что они не тупые, а вполне себе логичные, то есть у игрока не возникает впечатления, что главный герой глупый и не может задать нормальных вопросов. В игре много различных отсылок к нашему быту, а внимание к деталям буквально во всем, вот даже вечные 3 бабульки в наличие:

5ll00yY_1_.jpg

Попробовал рассказать жене про один из квестов, говорю вот это Миха Рулевой, а это Леха Лаборант, замки чинит, а еще он медвежатник. Мы с ними значится пошли на правое дело - грабить букмекеров петушиных боев. А вот это "Карандаш" лежит, его убили.
- Это был злодей? - спрашивает жена.
- Да нет, за нас был, послужил пулевым щитом, подельники говорят, что нам теперь больше достанется.
- Во что ты такое играешь!
- ^_^

Спойлерить сильно не буду, но юмора в игре хватает, причем в отличие от некоторых обзорщиков в steam, я бы не назвал его прям уж таким трешевым, если для вас это окажется слишком, то любые новости по официальным каналам должны вас совсем добить =) В игре же все подается с долей вполне здоровой иронии над происходящим.
А то, что люди в большинстве случаев безумные психи, так поживите 20 лет в альтернативной России после ядерной войны, посмотрел бы я на вас) У нас то порой в окно выглядываешь и ужасаешься пейзажам и колоритным персонажам, а тут все таки постапокалипсис.

VE4ze31_1_.jpg

Бои тактические, пошаговые, с очками действия, количество которых можно сократить пассивными умениями, прокачивая владение оружием. Я начал играть на сложности "эксперт", поэтому не скучно и приходится несколько раз переигрывать. Пока с ножом бежишь к цели одна автоматная очередь может завершить всю карьеру спецагента.
Выбор предметов и оружия пока что не такой большой, как хотелось бы, но и не маленький. И даже после ядерной войны СССР с положительной стороны показывает ценообразование, пистолеты по косарю и бронижелеты по 5-10к в Трудограде не редкость. Еда конечно дорогая, но сыр по 700р в принципе как и у нас при санкциях)

vZkKELg_1_.jpg





Графика и звук

Озвучка сюжетных квестов, первых фраз NPC, различные шумы и звуковое оформление удались на славу. Под сапогами хрустит снег, каркают вороны, слышно как дворник метет улицы, это все позволяет погрузиться в игру. Предусмотрели даже возможность масштабировать интерфейс для "слепых" любителей жаловаться на мелкий шрифт, и располагать картинку сюжетных вставок справа или слева.

ERRwDtI_1_.jpg


Карты локаций выглядят натурально, чувствуется внимание к деталям, а заставки прогрузки между локациями и вовсе можно разбирать на обои для рабочего стола.

UQFSKdX_1_.png


X1KknL9_1_.jpg


K49gpoK_1_.jpg





Вердикт
Поиграл с удовольствием, буду ждать когда доделают, чтобы пройти уже полноценный вариант. Для раннего доступа это очень хорошо, за 15 часов игры ни разу ничего не вылетело, не зависло, не было никаких ошибок, и ни один квест не забаговался, оптимизация в игре отличная.
Честно говоря я не знаю почему новая игра при цене в 399р особо не хайпанула, и получила довольно маленькую аудиторию в Steam, в то время как всякие кривые Wolcen выстреливают сотнями тысяч игроков, а потом стремительно теряют весь онлайн.

Игру советую к покупке всем любителям пошаговых RPG, если готовы играть в еще не завершенный продукт и хотите поддержать разработчиков. В данный момент в игре присутствует лишь 30% контента, в будущем обещают добавить даже силовую броню-экзоскелет!


 

Комментарии

Sadael

Старейшина
Сообщения
274
Лучшие ответы
0
Реакции
184
SG.Coin
699SG
Про ATOM RPG слышал очень много хорошего, но сам так и не добрался, а вот вторую часть наверно попробую точно. Ждем выхода^_^
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd

Undina

Знаток
Сообщения
53
Лучшие ответы
0
Реакции
35
SG.Coin
222SG
Выглядит очень даже неплохо. :cool:
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd

basta

Знаток
Сообщения
46
Лучшие ответы
0
Реакции
30
SG.Coin
168SG
вторую не видел, а первая не зашла абсолютно, слишком много болтовни(для меня) и система разваливающегося прямо в руках оружия не понравилась, ну и делать фолыч с той же графикой, но 20 лет спустя как-то странно.
 

Sidd

Администратор
Сообщения
2.909
Лучшие ответы
8
Реакции
943
SG.Coin
2.683SG
вторую не видел, а первая не зашла абсолютно, слишком много болтовни(для меня) и система разваливающегося прямо в руках оружия не понравилась, ну и делать фолыч с той же графикой, но 20 лет спустя как-то странно.
Да, есть такое, перевес в сторону диалогов, но в принципе можно всех убивать при сильном желании) А графика нормлаьная, просто не хватает эффектов размытости и шейдеров, но это тоже на любителя)
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

После регистрации вы сможете оставлять сообщения

Зарегистрироваться

Создайте аккаунт в нашем сообществе. Это просто!

Войти

У вас есть аккаунт? Авторизуйтесь здесь!

Сверху