• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    Присоединяйтесь к нашему сообществу! Будьте в курсе событий, читайте игровые новости и гайды, задавайте вопросы, делитесь впечатлениями, ставьте лайки, и оставляйте свои комментарии.

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    РегистрацияВыбрать стиль

Steam Ash of Gods: Redemption - выжить во время Жатвы

  • Автор темы Sidd
  • Дата начала
  • Просмотры 1K
reaper thorn and gleda.jpg


Не так давно в Steam вышла новая игра Ash of Gods, обещающая совместить пошаговые тактические битвы, элементы ККИ и сюжетную историю с различными вариантами действий, влияющими на дальнейшую историю.

Разработчик: небольшая русская команда AurumDust.
Лор игры

CQpMhU8[1].jpg

Жителям Терминума не повезло: время от времени к ним приходят Жнецы, насылающие проклятья, сводящие людей с ума и заставляющие убивать друг друга. Это событие получило название - Жатва, и сохранить рассудок можно с помощью магических камней - Стриксов. Редкие выжившие продолжают борьбу за существование, сражаясь с безумцами, мародерами и разбойниками. Вдобавок, с помощью древнего обелиска менгира в мир переместилась новая раса - Энсы (которые, кстати, делятся на белых и черных и сражаются между собой), верования которых призывают очистить новый мир от грешников, то есть от людей.

Но и у людей есть козыри в виде воинов Умбра, некогда отколовшихся от Жнецов, и воинов Клана Теней, поклявшихся сражаться с последствиями Жатвы и уничтожать Жнецов.

Ну и, конечно же, боги, ведущие свою игру - в общем, лор у игры весьма богатый и лишь частично раскрывающийся в сюжетных диалогах.

Это я так примерно себе представляю, но для полноты понимания мироустройства и лора недостаточно просто сыграть в игру, ведь сценарий написан по книге "Тени Богов. Искупление" писателя-фантаста Сергея Малицкого, поэтому если понравился мир игры - нужно читать и книгу.

Игровая механика и особенности

rSNg1c3[1].jpg

Боевая система представляет уже знакомое игрокам по The Banner Saga сочетание здоровья и энергии с пошаговыми битвами, различными классами персонажей и возможностью их прокачки. Добавление ККИ дает возможность выбора - использовать заклинание и потратить на него ход, или полагаться только на команду.

1XUA6ai[1].png

В игре представлены 3 сюжетные линии - капитана стражи Торна Бренена с его дочкой Гледой, Хопера Рули - воина Умбра, скрывающегося под личиной странствующего летописца, и Ло Фенга - убийцы из Клана теней. Фишкой игры является Roguelike-повествование: даже если кто-то из героев умрет - история изменится, но не закончится. От некоторых диалогов и от выбора продвижения по карте мира зависит и сюжет.

yoWb0cz[1].jpg


На мой взгляд, очень изящное решение: хотите рогалик - пожалуйста, при этом никаких случайностей в боях - все зависит только от действий игрока; если у навыка указано количество урона - столько и будет нанесено, но стоит учесть показатели бонусов защиты, энергии и скилов противников.


Геймплей, музыка, рисовка
Игра очень радует качественной прорисовкой - от элементов меню до анимации персонажей, да и сама стилистика мне понравилась.

KpWYRWs[1].jpg


К управлению быстро привыкаешь, подсказки и обучение присутствует, все необходимые для игрока индикаторы могут быть свернуты/развернуты/убраны в настройках.

Мир игры выглядит живым и развивающимся: с каждым днем Жатвы противники становятся сильнее, торговцы, встреченные на дороге, могут продать карты или ценные артефакты, усиливающие персонажей.

StXkrHd[1].jpg


Есть несколько режимов игры - я, конечно же, выбрал хардкор, и в принципе он играбельный, приходится досконально продумывать тактику и порой проигрывать, но сражения можно переигрывать до победного.

ZabZyCR[1].png


Обычно я отключаю звук в играх, так как через некоторое время он начинает напрягать, но в Ash of Gods музыка написана Адамом Скорупой, знаменитым композитором серии The Witcher, и она гармонично вписывается в игру. Над саундтреком тоже постарались:



Мультиплеер

a3MSahB[1].jpg

Пройденная сюжетка - это еще не конец, в игре есть полноценная возможность тактических сражений с другими игроками! Рейтинги, ежедневные задания, прокачка отряда и открытие новых героев, задел под новые баттлграунды, возможность создать свою гильдию - это круто! Практически полноценная тактическая сессионная игра.

ZBBpKpZ[1].jpg


Вердикт

AoG_gi_616_353_lo[1].png

Мне игра понравилась - видно, что разработчики вложили в проект душу. Вообще очень радует такая тенденция простеньких с виду игр с глубоким содержанием, и не нужно нам никакой тормозящей 3D-графики и километровых локаций, достаточно красивой рисовки, хорошей боевки и захватывающего сюжета. И игровое комьюнити такое ценит - обратите внимание на количество собранных наград и выставленные игре высокие рейтинги.
Всем любителям честной тактики, мрачных обреченных миров и героических персонажей - рекомендую к приобретению; кстати, в Steam скоро распродажа!
 

Комментарии

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

После регистрации вы сможете оставлять сообщения

Зарегистрироваться

Создайте аккаунт в нашем сообществе. Это просто!

Войти

У вас есть аккаунт? Авторизуйтесь здесь!

Сверху