Заметка Aion исполняется 10 лет, но без нолика было лучше

Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме

  • Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

  • Пользователи, ответившие в этой теме (Всего пользователей: 2) Показывать всех

Sidd

Администратор
Сообщения
3.709
Solutions
9
Реакции
1.397
SG.Coin
3.455
7Si4muX_1_.png

Одной из моих любимых игр от Ncsoft - Aion исполнилось 10 лет, по этому случаю на официальных серверах пройдут всякие ивенты с подарками, должно быть и до ру серверов праздник докатится.



Я начинал играть в айон с ЗБТ, игра была по системе P2P от тогда еще не жадной инновы, с отличным КМом Радиантом. Во времена своего расцвета игра была идеальной во всем - все классы были сильны, если уметь за них играть, абонентка в виде 500р была идеальным решением - в шопе только внешки. Конечно были черные рынки и боты, но особо и деньги были не нужны, шмот добывался другим путем, а заточка была приятным бонусом, но особо не решала.

В этой игре было все - идеальное исполнение RvR системы, множество PvE активностей, огромные пространства для PvP, хорошая реализация воздушных боев и в этой игре крылья персонажам были нужны не для красоты и статов, а на них летали =)

Я играл на сервере Кассиэль в Темном Клане Murr, и наш КЛ - Нигилист, смог собрать КАС - Коалицию Асмодианских Сил, мощное объединение всей расы для борьбы с няшками. Это был расцвет гильдии Benny Lava, собравшей огромный PvP зерг из 5 легионов. В состав КАС так же входили сообщества Bandits и Enclave и множество других гильдий.

Гильдийная и политическая составляющая игры была восхитительной. Не сможешь объединиться и договориться - не захватишь замок, а значит не фармишь данжи и не одеваешься в топ шмот.

Конечно были в то время и засосы, ставшие нынче обыденностью, была такая гильдия Dominion, не желавшая ни к кому присоединяться. Чтобы вы понимали, кто это такие - за несколько лет до этого Murr на сервере Вега в PW разваливали всех на территориальных войнах. Несколько небольших гильдий объединились против них, но это не помогло, и несколько мемберов гильдии Зодиак ушли на другой сервер, вроде бы на Миру, новый сервер, и основали там сильное сообщество - Доминион, в последствии ставшее костью в горле для целой коалиции сообществ уже в другой игре - в айоне.

Наш Клан был совсем не сильным, было несколько норм пачек, но при этом совершенно нормально было сходить на PvP с рейдом BennyLava или зафармить данж в пати Enclave или c Bandits. В игре вместо гильд чата использовали каналы, и у меня был доступ почти ко всем гильдиям своей расы.

Была игровая необходимость играть вместе - и все были сплоченными, да и народу было довольно мало по сравнению с F2P, все таки игра P2P.

Был и партийный PvP/PvE баттлграунд - Дерадикон, и он был реально крутым!




На мой взгляд в итоге игру убили во многом сами игроки, которые видимо устали сражаться и стали переливать опыт за PvP, медальки за осады замков, и договариваться с другой расой, что позволяло иметь преимущество в открытом мире. Администрация игры ничего не делала по этим вопросам, а корейцы из NCSOFT начали убивать игру бесполезными и казуальными обновлениями, в итоге сведя на нет все осады и всю PvP активность.
В игре появились дейлики, вначале PvE а потом и PvP и получалось так, что какой смысл сражаться, лучше своего твинка убью 5 раз, да на замке набью себе медалек с него же.



В общем после примерно года шикарной игры я ливнул, решив оставить в памяти хорошее впечатление.

А вы играли в Aion? Расскажите, как это было)

 

Sadael

Старейшина
Сообщения
379
Реакции
267
SG.Coin
899
Моими первыми полноценными ММО были вов и линяга на пиратках, в итоге обе отпугнули меня хардкором, но из первой я вынес симпатию к фракциям, а из второй фанатичную любовь к ПК. в Айон я хоть и играл так же на пиратке, но это была любовь с первого взгляда. бои были крутыми, фракции были крутыми, гребанная бездна была крутой, про графон я вообще молчу, он до сих пор лучше 50% процентов ММО, я и сам не понимаю что в итоге пошло не так.:(( Это вроде все та же игра, но когда иннова её сделала полностью бесплатной и я в неё вернулся она показалась дико пустой. хотя там были всё те же бои, фракции и всё та же бездна с ПК, но блин. Бегаешь и нихрена не чувствуешь при этом. :confused: стареем что ли?
 

basta

Знаток
Сообщения
96
Реакции
52
SG.Coin
305
Играл со старта на Гордарике, выбор так пал потому что много знакомых с предыдущей игры шли - гильдии хоуп, найтмар.

Мне игра совершенно не зашла, постараюсь рассказать почему.
Начать пожалуй стоит с простого, с пве - оно в игре было отличным, данжи большие, боссов много и они требовали вполне себе подхода и тактики, но...контента хватило на несколько месяцев и проходить в 100500 раз данжы по кругу просто достало.
Игра напоролась, как любой парк, на стену - игроки съедали контент со скоростью гораздо большей чем его подвозили.
С пвп было не намного лучше, оно было интересным в начале игры - все эти квесты на вражескую территорию, замесы небольшими группами, но все это очень быстро закончилось с набором лвл, как и в любой "новой" игре.
Активности в стиле упомянутого дерадикона были банально недоделанными, не было каких-то рейтингов, подбора противников и т.п,. что делало его абсолютно не соревновательным и от этого не интересным - сильная пачка просто попадала на рандомных обсосов и разрывала все за минуты.
Разработчик, судя по всему, делал ставку на абис, зону в которой все должны были бить всех, но не рассчитал механики, какой-то набор очков с людей не имел смыла из-за нарушенного соотношения риск вс ревард, требовались какие-то несусветные количества очков, и зачастую увидев кого-то в радиусе люди уходили в логоф или просто щемились куда глаза глядят, убивая только нпс - пвп активность стала пве.
Сражаться какими-то группами в абисе не имело никакого смысла - было не за что и не зачем.
Какой-то групповой пвп активностью оставались только замки, с ними правда тоже было несколько напутано - во первых, они почему-то были не персональными, а на всю рассу что дизморалило похлеще проигрыша - ты идешь сливаешь очки и расходники, рвешь ***у, а пользуется этим абстрактный Уася, во-вторых, забыли завезти коллизии игроков, из-за чего вся расса скапливалась в клубок крыльев и на вид не было понятно 20 там человек или 200, отсутсвовал какой-то личный скил - лей себе массухами куда-то в сторону врага и всё, ну и в третих, не завезли оптимизацию - все это дичайше лагало на топовом железе обогревая не только твою квартиру, но и соседей.
 

Sidd

Администратор
Сообщения
3.709
Solutions
9
Реакции
1.397
SG.Coin
3.455
Разработчик, судя по всему, делал ставку на абис, зону в которой все должны были бить всех, но не рассчитал механики, какой-то набор очков с людей не имел смыла из-за нарушенного соотношения риск вс ревард, требовались какие-то несусветные количества очков, и зачастую увидев кого-то в радиусе люди уходили в логоф или просто щемились куда глаза глядят, убивая только нпс - пвп активность стала пве.
Я за сина играл, так что было попроще прятаться и нападать со спины) Но там все играли с радарами и палили инвиз. А вот игра в догонялки бесила сильно) Да после 3го офицера набить АП гангом уже был не реально, можно было часа 2 всех побеждать потом разок слиться и быть большом минусе. Для этих целей был гильдийный данж, причем приходилось кооперироваться и заливаться по очереди, при том, что данж то еще надо захватить, чтобы в него ходить) И это было хорошо =)

Помню как в гильдии все ныли, что не могут найти пати, а я когда был нубом без кп и мне надо было сходить в сложный данж, открыл рейтинг по классам, нужен был танк, и написал 50 приватов всем танкам на сервере, которые были в онлайне, получил штук 10 ответов, из них один согласился с нами сходить. И никакого автоподбора)
 

Sadael

Старейшина
Сообщения
379
Реакции
267
SG.Coin
899
Блин. Вот с одной стороны аргументы реально убойные: отсутствие мотивации пвп, пве по кругу, люди которые не хотят ничего решать, а хотят разлогиниваться. А с другой вот сидишь и думаешь, а сколько можно назвать ММО проектов без этих проблем?
 

basta

Знаток
Сообщения
96
Реакции
52
SG.Coin
305
Sidd, кстате да, та же ошибка что и в невервинтере например - клан, кп и т.д. просто не нужны, достаточно списка друзяшек.

C отсутствием контента можно бороться только 1 методом - делать механики, а не контент.
 
Thread Status
Привет , В этой теме не было ответа более 90 дней.
Может потребоваться много времени, чтобы получить актуальный ответ или связаться с соответствующими пользователями.
Сверху Снизу