• Добро пожаловать на форум SiddGames!

    Чтобы получить доступ к большинству функций, Вам необходимо зарегистрироваться.

    У нас Вы найдете много всего интересного!

    Регистрация
Квест на профессию Алхимик (Alchemist) в Ragnarok RevoClassic

Ragnarok Квест на профессию Алхимик (Alchemist) в Ragnarok RevoClassic

Торговец может стать Алхимиком после достижения 40 уровня профессии, но решать вам - стоит ли докачивать Торговца до 50 уровня профессии или же сразу перейти к выполнению задания (зависит от целей, которые вы перед собой ставите, от способа прокачки, стиля игры и многих других факторов).

В любом случае, нам предстоит отправиться в город Альдебаран и зайти в гильдию Алхимиков, находящуюся в левом нижнем углу.



Подходим к Члену гильдии Алхимиков (Парми Джианино). Для прохождения регистрации нам необходимо принести на выбор 20,000 зени, Старую магическую книгу или Молот кузнеца.

Следующий шаг - отдать этому же NPC требуемые им предметы: 100 предметов "Переносная печь" (продаются в Гильдии Кузнецов в Геффене), 7500 огненных стрел (продаются на острове возле Корабля-призрака) или 7 зелий бесстрашия (магазин в Комодо).

Гильдия Кузнецов в Геффене: идем в правый нижний угол, внутри говорим с Кристофером и выбираем вариант "Предметы для ковки". Стоимость одной печи - 150 зени.



Остров возле Корабля-призрака: летим в Альберту, идем в правый верхний угол к кораблю, говорим с любым из NPC (отличаются лишь стоимостью перевозки) и оказываемся на нужном острове.



При прокаченной Скидке стрелы стоят 2 зени.



Магазин в Комодо: находится в левом нижнем углу. Стоимость зелья без Скидки - 3,000 зени, с максимальной Скидкой - 2,280 зени.





Далее нас направляют к следующему NPC - Привередливому Алхимику (Григорий Распутин). Спускаемся на нижний уровень и идем строго на восток, пока не увидим переход в комнату Распутина.





Если вы не достигли 50 уровня профессии - приготовьтесь решать математические задачи (по одной из каждого блока, допускается одна ошибка). Ниже приведены некоторые из встретившихся примеров (их может быть гораздо больше):

1) 12+23+34+45 = 114
12+34+56+7 = 109
13+25+37+48 = 123

2) 1000-36-227-348 = 389
1000-50-200-401 = 349
1000-50-210-400 = 340
1000-58-214-416 = 312

3) 14*17*1 = 238
14*17*3 = 714
12*24*3 = 864
14*1*3 = 42
12*24*2 = 576

4) 9760/2/4 = 1220
10530/3/5/2 = 351
9765/3/5/7 = 93
10500/5/3 = 700
10500/10/5/2 = 105

5) (40*3) - (1200/30) = 80
(35*19) - (1792/7) = 409
(47*28) - (1376/4) = 972
(45*20) - (1376/4) = 556
(35*20) - (820/20) = 659

6) (1400/7) + (13*13) = 369
(2368/8) + (24*17) = 704
(2646/7) + (13*28) = 742
(2400/8) + (14*14) = 496
(2646/7) + (13*11) =

7) (2000/2) - (10*28) = 720 (если отвечать правильно, то 7-ой пример может не появиться)



Справились? Выходим из комнаты и идем вниз вдоль стенки (или по часовой стрелке) до следующего перехода, где нас поджидает Исследователь (Дарси).

ВАЖНО

Если у вас есть Иллюзорный цветок (Illusion Flower), вы можете поговорить о нем с Дарси и спокойно отправиться сразу к Главе Гильдии на второй этаж, но шанс его получения с мобов в Московии и со Сверкающего растения крайне мал.


Для продолжения разговора нам необходимо принести:

3 Медицинские ступы (продаются на первом этаже гильдии Алхимиков у Торговца Гильдии, стоимость - 8 зени за штуку)
3 Пустые бутылки (выбиваются из ряда низкоуровневых монстров - всевозможных яиц, порингов и т.д.)
1 Красная трава
1 Желтая трава
1 Белая трава (падают из множества монстров, а также растут на локациях)

Вновь разговариваем с Дарси и отвечаем на вопросы, но следите внимательно за правильностью ответов и не затягивайте с ними, иначе вышеперечисленные предметы придется добывать заново.

1. Подготовить медицинскую ступку.
2. Положить в медицинскую ступу траву.
3. Сдавить траву.
4. Добавить в ступку чистой воды.
5. Продолжать сдавливать траву.
6. Перелить лекарство в бутылку.

В награду получаем 1 Красное, Желтое и Белое зелье и допуск к следующему этапу квеста.



Направляемся к Ван Хельмонту (Опытному Алхимику), выйдя из комнаты и пройдя в том же направлении - вниз вдоль стенки. Ван Хельмонт слишком занят своими исследованиями, поэтому отправляет нас к Моргенштейну или Льюису.

ВАЖНО

Если вы попытаетесь сжульничать и сразу же ответить на вопросы Ван Хельмонта, он просто не будет задавать вам нужные вопросы. Кроме того, если вы отправитесь напрямую к Моргенштейну, он попросту не станет с вами разговаривать.



ВАЖНО

Перед следующим шагом необходимо добыть Карводалнирол, Детриминдексту, 2 Спирта (все это выбивается в Башне Геффена с грибов или покупается у игроков), 2 Пустые бутылки и 7000 зени. Неизвестно, баг ли это, но для прохождения достаточно Карводалнирола или Детриминдексты.


Летим в Альберту, находим в верхней части города нужное здание, поднимаемся по лестнице на второй этаж и проходим через вторую синюю дверь.





В верхней части комнаты стоит NPC Люц, разговариваем с ним. Если на данный момент у вас в инвентаре имеется Карводалнирол или Детриминдекста, Люц поведает информацию о безумном ученом в Геффене. Без этих предметов продолжение квеста невозможно.

Летим в Геффен, в правой части города находим NPC Ауре Дюпон.



После разговора с ним направляемся в Гильдию Кузнецов на второй этаж.

ВАЖНО

Для экономии времени купите на первом этаже у Кристофера 5 предметов "Переносная печь" - они понадобятся в конце квеста.


Дважды говорим с NPC Моргенштейн, так как во второй раз появляются варианты изготовления Контрагента и Смеси. В общей сложности потребуются:

2 Спирта
1 Карводалнирол
1 Детриминдекста
2 Пустые бутылки
7000 зени

ВАЖНО

Как упоминалось выше, этап можно пройти, не создавая Контрагент или Смесь буквально, а также придя только с Карводалниролом или Детриминдекстой - нужно просто выслушать способы изготовления Контрагента и Смеси, однако данная ситуация может измениться.


Возвращаемся к Ван Хельмонту и отвечаем на вопросы:

1. Что из этого не требуется для создания Контрагента? Ответ: Карводалнирол
2. Что из этого не требуется для создания Смеси? Ответ: Детриминдекста



Выходим из комнаты и отправляемся к Николасу Фламелю (Мудрый алхимик). Найти его можно, если продолжить двигаться по часовой стрелке - в верхней левой части этажа.



К сожалению, мы не узнаем секрет создания философского камня, зато нас проверят на "умственное развитие", предлагая решить несколько головоломок. Перед нами появляется набор букв, из которых необходимо сложить определенное слово.

Вариант 1
1. с а л а м э н а б щ а д х а и с т й у ю ы. Ответ: Бандит
2. е и р т о т у т ж с э с ы х щ а т а у у. Ответ: Оружие
3. т р у а с о у о н е т к а у д р а з. Ответ: Сторона
4. в а у н у а и у т а у п р о к о л д з. Ответ: Партизан

Вариант 2
1. с г ч и к н о р а з р у п р о к. Ответ: Разносчик
2. т о п о н ч и р о п о т я п и к и о. Ответ: Тряпичник
3. е р е в о т е т с е и е щ т е т е т у ю. Ответ: Отверстие
4. р щ й а й т ю п е к е т ь а т е т. Ответ: Аптекарь

Вариант 3
1. э и й т к з л д п в у р т ю т г. Ответ: Тигр
2. ь е и у т к н л д ж ф ц е п т р ю р а р т а ш а й. Ответ: Терпеть
3. р щ й а й т ю п е к е т ь а т е т. Ответ: Аптекарь
4. с г ч и к н о р а з р у п р о к. Ответ: Разносчик

В награду получаем 1 Смесь, 5 Обгоревших поленьев, 5 горстей Мелкого песка, 3 Необработанного оридекона и 3 Необработанного элуниума - весь этот лут понадобится для последнего этапа.



Летим в Юно и заходим в здание, расположившееся в нижнем левом углу.



Поднимаемся на второй этаж и говорим с Бэйном и Базином (Ва Ин и Ва Джин).



Кроме выданных ранее предметов, братьям понадобятся 5 штук Каменного угля (проще всего выбить с Шахтеров в Муравейнике или в Мьелльнире), 5 Переносных печей (покупаются в Гильдии Кузнецов) и 2000 зени. В награду получаем либо 5 кусков Железной руды, либо 5 Рубинов, либо 3 куска Золота.

Возвращаемся к Николасу Фламелю, после чего отправляемся в наше последнее в этом квесте путешествие - на второй этаж гильдии. Разговариваем с Главой гильдии.



Получаем в награду Книгу об обыкновенных зельях (содержит рецепты некоторых зелий) и наконец-то становимся Алхимиком!

Автор
Diamay
Загрузок
11
Первый релиз
Новые обновления
Рейтинг
0,00 звезд Оценок: 0

Другие ресурсы от Diamay

Поделиться этим ресурсом