ArtCraft Entertainment объявили о продаже игры другой студии разработчику Monumental. Переход будет бесшовным, игрокам (*если они есть) не нужно паковать чемоданы.
Кажется Фримиум не помог, и поняв, что даже фритуплей вряд ли поможет игру продали вместе со студией =)
С другой стороны, это называется найти инвесторов и может быть у игроков Crowfall (*если они есть) все же появится шанс получить более доработанный продукт.
Хотя конечно слова "Monumental видит в нем больше чем игру, это идеальная платформа для экспериментов" мягко говоря выглядят пугающими, игроки знают чем заканчиваются обычно эксперименты.
На самом деле Crowfall немного жаль, игру действительно старались сделать самобытной, придерживались изначальной концепции PvP, и просто не вытянули. Когда я играл в нее, мне просто было скучно, потому что там никого больше не было. Я бы не сказал, что она плохо выглядит и в ней много багов, игра сделана довольно хорошо, и проблема скорее в геймдизайне, что не смогли в полной мере воплотить концепцию, чтобы она была привлекательной для игроков, и в ошибках маркетинга, что не смогли продать и выгодно преподнести игру в условиях конкуренции.
В другое время за B2P можно было бы похвалить, но сейчас рынок, конкуренция, и ММО потеряли свою уникальность т.к. почти во всех синглах есть мультиплеер.
Может быть еще получится его вытянуть, ведь все смеялись над Warframe, над Path of Exile, над TESO, над Albion, я играл в эти игры во время бета тестов и думал, что это провальные проекты, но в дальнейшем они возродились и стали эталоном индустрии.
- О компании ArtCraft Entertainment, Inc: Компания ArtCraft Entertainment, Inc. со штаб-квартирой в Остине является независимым разработчиком и издателем интерактивных развлечений для потребителей по всему миру. Компания разрабатывает и издает продукты на различных платформах.
- О компании Monumental, LLC: Monumental - независимая студия по разработке игр, базирующаяся в Остине, штат Техас.
Кажется Фримиум не помог, и поняв, что даже фритуплей вряд ли поможет игру продали вместе со студией =)
С другой стороны, это называется найти инвесторов и может быть у игроков Crowfall (*если они есть) все же появится шанс получить более доработанный продукт.
Хотя конечно слова "Monumental видит в нем больше чем игру, это идеальная платформа для экспериментов" мягко говоря выглядят пугающими, игроки знают чем заканчиваются обычно эксперименты.
На самом деле Crowfall немного жаль, игру действительно старались сделать самобытной, придерживались изначальной концепции PvP, и просто не вытянули. Когда я играл в нее, мне просто было скучно, потому что там никого больше не было. Я бы не сказал, что она плохо выглядит и в ней много багов, игра сделана довольно хорошо, и проблема скорее в геймдизайне, что не смогли в полной мере воплотить концепцию, чтобы она была привлекательной для игроков, и в ошибках маркетинга, что не смогли продать и выгодно преподнести игру в условиях конкуренции.
В другое время за B2P можно было бы похвалить, но сейчас рынок, конкуренция, и ММО потеряли свою уникальность т.к. почти во всех синглах есть мультиплеер.
Может быть еще получится его вытянуть, ведь все смеялись над Warframe, над Path of Exile, над TESO, над Albion, я играл в эти игры во время бета тестов и думал, что это провальные проекты, но в дальнейшем они возродились и стали эталоном индустрии.
Интересно а Tencent не предлагали купить? Или они только хорошие игры покупают?)