порадки бан
Опубликовано Рубрики RevelationМетки Просмотров: 534

Не так давно на Goha.ru появилась тема о том, как один игрок неудачно купил дорогостоящий аккаунт за 37к рублей в БДО, и его быстро забанили. Спросив совета у недальновидных друзей, он пошел в техподдержку и написал им чистосердечное признание с просьбой разбанить (!) аккаунт. Естественно, он получил отказ, и на вопрос «как вы меня вычислили», ему ответили, что по IP и c помощью мониторинга Гохи. Как известно, в торговых разделах в целях борьбы с кидалами Гоха предоставляет все айпишники продавцов по первому требованию.

 

 

Goha

 

 

Модераторы и админы Гохи всячески открещиваются и уверяют, что кроме IP продавца никаких данных они передавать не вправе.

Mail.ru мотает на ус технику коллег из геймнета и, спустя месяц, делает ход конем, предлагая каждому привязать аккаунт Revelation к порталу Goha.ru за незначительные плюшки :)

 

RMT

 

 

Привязать аккаунт очень просто, но еще проще будет вас выцепить с гохи и побанить за продажу аккаунта. Допустим, вы не собираетесь продавать аккаунт в данный момент, но подумайте о том, что будет через 5-10 лет. Будете ли вы заниматься РМТ, покупать/продавать услуги драйверов или просто захотите написать негативный комментарий на гохе, разочаровавшись в какой-нибудь игре. Ваши данные навсегда останутся в архивах баз данных этих связанных между собой сайтов. Рекомендую не делать этого и вообще ничего не привязывать — маска на 7 дней, месяц премиума на гохе и форумная медалька там же того не стоят.

Впрочем, это только мое мнение параноика.

По имеющейся информации, соединение происходит по протоколу OAuth, который создает ключ-токен и никаких личных данных не передает. А суть акции заключается лишь в пиаре двух сайтов.

Принцип работы:

OAuth

 

 

Почему продавать игровой аккаунт — это нормально

Главный аргумент в борьбе с РМТ — упущенная прибыль.

Я купил велосипед, покатался несколько лет и, в итоге, мне надоело. Он стоял и пылился годами, пока я его не продал на Авито за часть цены. Продавцы велосипеда потеряли от этого деньги? Конечно же нет, они получили потенциального клиента, который купил их бренд у дилера и, возможно, в будущем купит новый велосипед в официальном магазине (старый-то местами поскрипывает, хочется поновее).

То же самое и с продажей аккаунтов: игрок вложил свое время и свои деньги в игру, он хочет получить кэшбэк. Это называется полноценный сервис, когда фирма не вышвыривает клиента, поняв, что он больше не заплатит ни копейки, а предлагает дополнительное обслуживание. Та игровая контора, которая первой одумается и уберет пережитки 2000х годов с запретом на финансовую прокачку, получит огромный бонус в виде лояльного обожающего комьюнити игроков, предпочитающих именно такие игровые проекты.

Более того, процессом можно управлять собственноручно: например, создать сервис — утиль старых аккаунтов, чтобы игрок, которому надоела игра, мог получить бонусы в следующем проекте компании или, взамен персонажа, взять купон на подарок, который можно подарить игрокам своего сообщества. Даже просто получить часть затраченных денег на счет — продажи аккаунтов снизились бы в разы.

 

Сами Mail.ru писали в статье про эпических боссов о том, что «Чем больше бизнесов вокруг твоего бизнеса, тем больше сам бизнес», — уверен Владимир Никольский, операционный директор Mail.ru Group, которая заработала на играх в 2014 году 8,4 млрд рублей.

Билл Гейтс отмечал, что если люди пользуются пиратской операционной системой, то пусть они лучше пользуются его операционной системой, ведь когда она им понравится и они накопят достаточно денег, они захотят ее купить.

Хочется надеяться, что в будущем до кого-нибудь наконец-то дойдет мысль об огромном потенциале и упущенной прибыли вовсе не из-за продажи аккаунтов, а из-за неумения сотрудничать и понимать желания игроков. Забанить аккаунт игрока, уходящего из игры и оставляющего кому-то наследство — это все равно что убить старика, который вышел на заслуженную пенсию, всю жизнь выплачивая налоги.