Revelation Assasin
Опубликовано Рубрики Игровая философия Просмотров: 281

Revelation Assasin

В ожидании нового класса расскажу немножко о философии и стереотипах, связанных с ассасинами. Почему часть игроков хочет и желает играть за сина, а другие, напротив, считают этот класс подлым и принципиально не хотят иметь с ними ничего общего? 

В Ragnarok Online был такой перcонаж — ассасин кросс (ассасин, несущий крест). Существует концепция, именуемая holy assasin (святой ассасин) — обычно игроки приходят к ней самостоятельно. Гениальное, на мой взгляд, название, раскрывающее всю философию класса.

Многие игроки психологически не могут играть синами. Син — это крыса, жалкое слабое существо с читерским инвизом, бьющее врага со спины под мобами, да еще и отравленным клинком. А от ударов сина защищает только уворот.


Revelation AssasinИгроки предпочитают становиться танками, забираясь в консервную банку доспехов, закрываясь щитом и, размахивая огроменным мечом, кричать пареньку в легкой броне: «Ну что трус, давай против меня, адын на адын без инвиза!».

Или же брать в руки лук или огнестрел — оружие трусов — и хедшотить издалека застаненную или тщетно трепыхающуюся в руте жертву.

Еще очень любят магические классы. Магия — это же самое честное и сбалансированное явление. Бей меня, а я отхилюсь, а может ты бьешь не меня, а оставленную иллюзию? Или же я изменил пространство времени, и твои удары бьют тебя самого? Вот как? Ты еще жив? Тогда я буду вертеть тебя на своем фаерболте, зажимая стенками и барьерами, держа в вечном контроле. Ну и напоследок устрою пафосный карающий огонь с небес — армагеддон! И пусть галактика горит огнем! Несомненно, маг — это самый честный игровой персонаж.

Но вернемся к нашим крысосинам, ибо их обычно больше всего поливают грязью. Немногие из них достигают высокого уровня мастерства — большинство так и остается на примитивном уровне. Вы сразу узнаете их: например, кинув вам дуэль, крысосин будет прятаться в инвизе до скончания веков, ждать, пока вам надоест уже эта дуэль, пока упадут все абилки, щиты, когда аоешки будут в откате. Изматывание противника, удар в спину и снова скрыться в тени, убежать, отрегенить хп, вернуться. Убить в итоге и долго смеяться на всю локацию, втаптывая в грязь поверженную жертву.

Холи Ассасин принципиально отличается от крысосина. Он никогда не убегает, ибо смерть для него не имеет значения. Бывает так, что он не использует инвиз, поскольку у него нет времени прятаться в тени. Его бой происходит здесь и сейчас: стремительно атаковать, влить максимум смертельного урона за минимум времени. У него два бога, в которых он верит постоянно. Их имена — Крит и Уворот.

Revelation Assasin

Использовать первый попавшийся шанс, ограничиться минимумом ударов, сделать все тихо, быстро и эффективно, а затем снова слиться с тенью, растворится в ней. Никаких возгласов радости, никаких эмоций. Жажда и радость прошедшей скоротечной битвы мгновенно исчезают, тень снова останавливает стремительно бьющееся сердце. Мысли, только что принимающие тысячи решений, перебирающие в уме сотни вариантов, переходят в безразличную пустоту.

«Ты, должно быть, горд? Тебе весело от того, что ты меня убил?! Да-да, ты наверняка компенсируешь свою никчемность в жизни, играя за такой крысиный читерный класс». Если хочешь сказать о моих эмоциях в этот момент — скажи, что мне немного неприятно от непонимания и того, что даже смерть многих ничему не учит. Ты никогда не поймешь меня сейчас, если задаешь такие вопросы. Когда твой счетчик смертей и побед в пвп перевалит за первые 10к, разум начнет проясняться и придет озарение, которое находится где то за гранью добра и зла, вне парадигм и углов зрения. Holy Assasin всегда использует свой шанс и остается жить, когда противники мертвы, вливает много дамага, пока жив, потому что у мертвого ассасина дамаг равен нулю.

Так, невзрачный серый человечек в рваных обмотках, парой точных невзрачных скилов возвращает в грязь очередного, сыпящего проклятьями рыцаря, и исчезает, чтобы вскоре появиться в другом месте и молиться своему шансу на крит *_*

Revelation Assasin