Divinity: Original Sin 2
Опубликовано Рубрики ОбзорМетки Просмотров: 288

Divinity: Original Sin 2 — краткий обзор альфа-версии

 

15 сентября 2016 года в cтиме появилась альфа-версия одной из самых ожидаемых RPG-игр — Divinity: Original Sin 2! Многие игроки предпочитают дождаться полной версии в следующем году, но мы не смогли удержаться от соблазна и устремились в мир этой игры сразу же, как только это стало возможным.

Конечно же, альфа-версия сыровата: большая часть контента еще не доступна, часть будет перерабатываться на основе отзывов игроков, но мы все-таки подготовили небольшой обзор, чем и спешим поделиться с вами.

Что же мы сможем увидеть и оценить прямо сейчас, а что станет доступно в более поздних версиях?

 

Общая информация

  • Жанр: изометрическая RPG
  • Сеттинг: фэнтези
  • Стадия: ранний доступ (альфа-версия)
  • Платформа: PC
  • Движок: Divinity Engine 3.0
  • Способ распространения: цифровая дистрибуция через Steam (799 рублей), торренты
  • Режим игры: однопользовательский, многопользовательский (4 человека)
  • Разработчик: Larian Studios
  • Издатель: Larian Studios
  • Дата выхода: 15 сентября 2016 года

Divinity: Original Sin 2 системные требования

 

 

 

 

 

Геймплей

  • Ключевая особенность — акцент на кооперацию и взаимоотношение с сопартийцами. У вас могут быть абсолютно разные квесты, завязанные возле одного ключевого НПЦ (спасение/убийство), следовательно, появляется множество ситуаций для взаимодействия или соперничества. Некоторые НПЦ даже будут пытаться подкупить ваших спутников, выдавая контракт на ваше убийство. В многопользовательском режиме сопартийцы не привязаны к вам — они могут проходить игру по-своему, преследовать свои собственные цели и даже объявить вам войну;
  • есть мультиплеер, позволяющий играть вчетвером;
  • создание персонажа:
    • 4 расы — люди, эльфы, ящеры, гномы (5 раса — нежить — будет доступна позже),
    • расы отличаются друг от друга не только внешним видом и врожденными навыками, но и разным отношением со стороны НПЦ и игроков,
    • в отличие от предыдущей части, вы создаете только одного персонажа — остальные присоединятся к вам по ходу игры,
    • при создании персонажа доступны 4 тщательно продуманных биографии уже заготовленных героев. Если же вы решили сами настроить своего героя, то данные персонажи окажутся в игре. Позже они смогут присоединиться к вашему отряду или же будут путешествовать самостоятельно, выполняя свои собственные задания (в многопользовательском режиме не засчитываются как игроки),
    • также вы можете выбрать 2 тега, добавляющих особые действия в диалог или изменяющие отношение к вам — солдат, изгой, ученый, дворянин, варвар, шут, разбойник и мистик,
    • можно выбрать один из 4 музыкальных инструментов, который повлияет на музыку, сопровождающую вас на локациях или в бою;
  • обновленная боевая система:
    • количество максимальных ОД (очков действий) сокращено до 6,
    • кроме шкалы НР, появились 2 дополнительные с физической и магической защитой (поглощают урон, дают спасбросок ко многим эффектам контроля),
    • удалены некоторые умения, добавлены новые, сокращено число необходимых очков действий для использования умений, пересмотрен урон и эффекты,
    • объединены некоторые способности (например, владение арбалетом и владение луком перекочевало в один навык дальней атаки),
    • удалены некоторые таланты, добавлены новые,
    • новая боевая школа — могущественная магия Источника, способная в корне изменить ход боя (появляется у всех персонажей независимо от выбранного класса), использующая не очки действий, а очки Источника. Пока что доступна только на арене,
    • очки Источника можно получить как преступными путями — высасывая из трупов, что понизит вашу карму, так и более нейтральными для вашей репутации способами, комбинируя особые умения с вашими сопартийцами,
    • максимальный пул очков Источника — 3,
    • можно забираться по лестницам и вести бой сверху, что даст некоторые тактические преимущества (а иногда и минусы),
    • начальные классы не привязаны к боевым школам — вы сможете совместить любые их комбинации в процессе игры (здесь появляется только вопрос целесообразности),
    • на момент выбора персонажа невозможно изменить боевые школы или набор начальных умений (альфа-версия);
  • в группу можно набрать до 4 спутников;
  • добавлены новые поверхности (например, исцеляющая вода или лед, накладывающий магический щит; масло + огонь + вода = взрыв и т.д.);
  • система крафта доступна каждому игроку: можно пользоваться рецептами или просто объединять все, на что упадет взгляд. Кроме того, теперь можно совмещать и заклинания (например, Дождь + Рассечение = Дождь крови, позволяющий исцеляться персонажам с талантом Пиявка);
  • для любителей стащить все, что плохо лежит, переработана механика воровства. Каждая местность измеряется уровнем напряжения: в зеленой зоне НПЦ пойдет не напрямую к вам, а к месту преступления, после чего начнет поиски пропавших предметов, требуя у каждого встречного вывернуть карманы. Можно обезопасить себя, скинув награбленное находящемуся в стороне напарнику, или же подставить его, если он находится рядом с хозяином пропажи. В красной зоне никто разговаривать с вами не будет, а сразу достанет оружие;
  • каждый предмет обязательно где-нибудь пригодится, даже нога ящера-магистра или отрубленная голова — для крафта, квеста или улучшения отношений с НПЦ;
  • добавлена новая фича — «волшебный карман», позволяющий позаимствовать предмет из сумки сопартийца, необходимый вам для взаимодействия с НПЦ, не прерывая диалога;
  • множество потайных сундуков и даже локаций — держите лопату наготове, а друга с высоким восприятием поблизости;
  • 2 режима сложности — приключенческий (+80% к жизнеспособности и +30% к точности у игрока; -15% к жизнеспособности и -25% к точности у монстров и НПЦ, отсутствуют заклинания контроля у монстров и НПЦ) и классический (+15% к жизнеспособности у игрока; монстры и НПЦ могут использовать заклинания контроля). Остальные два режима — тактический (+20% к жизнеспособности у монстров и НПЦ, у них появится новый арсенал заклинаний; новые виды монстров) и режим чести (тактический режим без возможности сохранения и только с одной жизнью) — появятся позже;
  • улучшены графические показатели и физика;
  • другая атмосфера музыкального сопровождения: по причине смерти Кирилла Покровского, были наняты другие композиторы. Тем не менее, в игре будут присутствовать ремиксы некоторых мелодий из Divinity: Original Sin, ведь именно они ассоциируются с этим миром;
  • так как в игре присутствует огромное количество НПЦ и различных вариантов диалога с ними, озвучки не будет. «Голосом» наделены лишь животные, ну и персонажи любят постонать в бою — куда же без этого;
  • для любителей PvP добавлена арена с 6 картами и двумя режимами — Deathmatch и Kill the King. Можно сражаться против реальных игроков или ботов;
  • багов обнаружено не было.

Divinity: Original Sin 2

Сюжет

  • С последних событий в Divinity: Original Sin прошло 1000 лет, магия Источника теперь доступна практически всем. Магистры Священного ордена работают не покладая рук, «исцеляя» всех, кто владеет этим опасным видом колдовства (на самом деле зверски убивая). В отличие от предыдущей части, наши герои оказались «по другую сторону баррикады» и теперь сами являются магами Источника. Начав свой путь в форте Джой — тюрьме для таких, как мы — нашей задачей является побег с этого проклятого места, а заодно и спасение (или нет) всех желающих. Не будет никакого спасения всего сущего — мы оказались в мире, полном расизма и предрассудков, и нам предстоит выжить в нем;
  • в альфа-версии для прохождения доступна одна глава;
  • множество переплетающихся между собой квестов, где даже незначительное действие или какое-нибудь неосторожное слово может иметь глобальные последствия;
  • на сюжет будет влиять выбор одной из 4 биографий (если вы сами создавали персонажа, то повлияют раса и выбор тегов);
  • если вы играете в многопользовательском режиме, на сюжет также будут влиять действия ваших сопартийцев.

Divinity: Original Sin 2

 

Что будет введено/изменено позже

  • Появится режим гейм-мастера, позволяющий разработать полноценные уровни с ловушками, монстрами, и, впоследствии, опубликовать их в Steam Workshop. Возможно, они будут влиять на основной сюжет;
  • введут расу нежити;
  • список талантов обновится еще одним — вы сможете видеть призраков и разговаривать с ними. Существует место, где умершие находят пристанище — Hall of Echo, и если по какой-то причине душа не может покинуть эту бренную землю, она оказывается привязанной к месту своей смерти (или к убийце), ожидая того, кто поможет ей обрести покой. Неизвестно, будут ли призраки привязываться к нам — например, после вырезания какой-нибудь деревушки или обороны после сворованной вещи;
  • конечно же, нам станут доступны новые акты сюжета, новые локации, монстры, навыки, спутники, рецепты;
  • диалоги со спутниками;
  • появится то, чего так долго ждали многие игроки (и неплохо финансировали, между прочим) — Love&Hate (возможность завести роман со спутниками и, возможно, даже с НПЦ);
  • после PC-версии будет выпущена версия для консолей;
  • магия Источника;
  • новые карты и режимы для арены;
  • два дополнительных режима игры — тактический и режим чести;
  • возможно, появятся фракции и даже целые гильдии (например, воров);
  • и многое, многое другое!

 

Следите за новостями Divinity: Original Sin 2 вместе с порталом Siddgames!