Опубликовано Рубрики AlbionМетки Просмотров: 1113

Разработчики продолжают радовать нас улучшениями различных игровых механик, и теперь пришла очередь одного из самых популярных мест для добычи денег, ресурсов и славы — Врат Ада (хэллгейтов или просто хг).

В настоящее время основной проблемой является всяческое избегание PvP (ведь хг — прежде всего PvP-активность): легкий путь к отступлению, сагривание монстров, скаутинг на далекие расстояния и еще много способов сохранить себе жизнь и экипировку. Благодаря новым механикам, PvP теперь будет проходить практически всегда, но при этом новенькие или плохо одетые игроки смогут потренироваться без фул лута при смерти. Приступим к изучению новых механик.

Временная блокировка выхода

Зайдя в хг, на игроков вешается щит, не позволяющий выйти из подземелья в течение 5 минут.

Новая карта

В старой версии одна команда заходит слева, другая справа, после чего происходит их встреча на центре. Подобная механика позволяла заранее рассчитать пути для отступления, а также предугадать, через какое время произойдет столкновение с врагом.

Новая карта представляет из себя пентаграмму, где каждый из углов — вход, то есть 2 команды появляются в рандомных частях хг и постепенно стягиваются к центру. Скаутинг уже не принесет такой эффективности, так как придется следить одновременно за 4 сторонами.

albion online новые врата ада

Изменения в PvE

Будут убраны пачки монстров, которые могли случайно сагриться на игроков в момент PvP. Теперь их станет намного меньше, и они будут привязаны к определенным местам.

Появятся мини-боссы, находящиеся между входами и также привязанные к одной точке. Их убийство будет составлять примерно 2 минуты.

albion online новые врата ада

Стоит ли уничтожать всех пятерых мини-боссов? Решать вам, но их убийство приносит довольно-таки много серебра, лута и фейма. Кроме того, за каждого убитого мини-босса на вашу группу будет вешаться баф на увеличенную атаку и здоровье.

Уничтожение всех мини-боссов вызывает главного босса и закрывает все входы в хг. Если же мини-боссы не были убиты, то главный босс будет призван при появлении в подземелье второй команды.

albion online новые врата ада

Три вида Врат Ада

Для того, чтобы новички не боялись ходить в хг и терять свою экипировку, разработчики вводят три уровня сложности, разделенные между собой территориально (пепельные врата — зеленые зоны, раскаленные врата — желтые зоны и пылающие врата — красные и черные зоны).

Пепельные врата

Отлично подойдут для новичков.

  • Команды: две команды из двух человек.
  • Вход: зеленые зоны.
  • Смерть: нокаут и телепорт из подземелья.
  • Счетчик врагов: да.
  • Мобы: слабые монстры, мини-боссы и сундук с наградой в центре.
  • Уровень мобов: 4 тир.
  • Награда: небольшое количество рун и душ.
  • Значение славы: х1.5 (чуть выше, чем в желтой зоне)
  • Мощность экипировки для комфортного прохождения: Soft cap — около 700

Раскаленные врата

Хочется потренироваться, попробовать новый состав группы или просто жалко терять любимый сет? Этот режим для вас!

  • Команды: две команды из пяти человек.
  • Вход: желтые зоны.
  • Смерть: нокаут и телепорт из подземелья.
  • Счетчик врагов: да.
  • Мобы: слабые монстры, мини-боссы и главный босс в центре.
  • Уровень мобов: 5 тир.
  • Награда: небольшое количество рун и душ,  шанс дропа артефакта первого уровня.
  • Значение славы: х1.5 (чуть выше, чем в желтой зоне)
  • Мощность экипировки для комфортного прохождения: Soft cap — около 800

Пылающие врата

Более привычный вариант с фул лутом и самой высокой наградой.

  • Команды: две команды из пяти человек.
  • Вход: красные и черные зоны.
  • Смерть: смерть и полный лут.
  • Счетчик врагов: нет
  • Мобы: слабые монстры, мини-боссы и главный босс в центре.
  • Уровень мобов: 5 тир.
  • Награда: артефакты, руны и души.
  • Значение славы: х2.5 (как в красных зонах)
  • Мощность экипировки: не имеет значения.

В конце недели будет проведен официальный стрим новой версии хг, где вы сможете оценить все изменения грядущего обновления.