albion online Джозеф и Кей
Опубликовано Рубрики Albion Просмотров: 147

Уважаемое сообщество Albion Online,

Сейчас, когда релизная спешка сходит на нет, настало время поговорить о будущем Альбиона.

Прежде всего, позвольте мне заверить вас, что все существующие проблемы с подключением являются для нас первостепенными и всегда будут в приоритете. Обновление защиты от DDoS до самого лучшего уровня привело к проблемам с задержками и пингом, сейчас мы находимся в процессе их решения. Мы надеемся, что скоро эти проблемы покинут нас и останутся позади, позволяя нам всецело направить свой взгляд в будущее.

Сейчас мы начинаем переход к пострелизному периоду, в целом, похожему на период разработки во время альфа- и бета-тестирования: мы продолжаем регулярно вводить обновления и улучшения, с целью создания долгосрочной перспективы для игры. Мы стремимся предоставить вам 3-4 основных обновления за год, состоящих из сбалансированного сочетания нового функционала и улучшений уже существующих систем. Новый функционал поможет нам управлять развитием игры и подогревать интерес опытных игроков, в тоже время, улучшения будут повышать общее качество и совершенствовать игру.

Обратите внимание, что сейчас мы делимся с вами текущими планами. Они могут быть  изменены из-за переоценки игры и отзывов сообщества.

Обновление 1: «Джозеф»

А первое обновление, под кодовым названием «Джозеф», планируется к выпуску в конце сентября — начале октября.

Разработка Джозефа началась еще до релиза, поэтому решение о главном, ключевом элементе в этом обновлении принималось без информации о том, какие проблемы могут появиться после релиза. К счастью, мы довольны постановкой конечной цели — «Джозеф» подарит Альбиону Арену.

albion online Арена

Арена позволит игрокам опробовать и улучшить свои навыки PvP в 10-ти минутных матчах без смертельного исхода в формате 5 на 5. Игроки смогут регистрироваться на эти бои так же, как на экспедиции. Боевые возможности будут оцениваться системой и автоматически сопоставляться с игроками, обладающими аналогичным боевым рейтингом. Это позволит игрокам сражаться друг против друга в равных условиях экипировки и на одном уровне навыков. Боевой режим на арене — это абсолютно новый режим с захватом контрольных точек, в котором потребуется показать навыки тактического позиционирования и проявить боевые умения. Игроки, которые преуспеют в сражениях, получат «знаки арены» и смогут обменять их на предметы роскоши и вознаграждение в специальном магазине. Эти предметы, в первую очередь, будут представлять собой символы боевой славы или улучшения для уже существующих предметов, поэтому они не помешают развитию ремесленной экономики. Арена — это отличное дополнение для Albion Online, позволяющее игрокам познакомиться с тонкостями ведения PvP боев и добавляющее веселую и доступную активность для тех, кто еще не нашел свою постоянную группу для игры. Это отличный шанс определиться с составом основной группы и показать свое мастерство ведения боя всему Альбиону.

albion online Сундуки

В дополнение к арене, Джозеф принесет в игру ряд других улучшений:

  • Территории появления шкатулок с реликтами (часовые сундуки) превратятся в «Серебряные Территории«. На Серебряных территориях, как и прежде, будет появляться шкатулка реликтов, но, в дополнение, территория будет непрерывно генерировать серебро и несколько особенных и ценных монстров, которые расположатся вокруг шкатулки, в пределах зоны неограниченного PvP. Это послужит  дополнительным поводом к сражениям игроков за данные территории даже тогда, когда сокровищ еще нет.
  • Подземелья и постоянные лагеря существ получат увеличение количества сундуков, которые предстоит найти. Таким образом, они должны стать для игроков более привлекательными, чем случайные лагеря.
  • Мы добавим две новые Экспедиции уровня Т6, которые должны порадовать игроков, отчаянно борющихся с жителями “Грибной пещеры”.
  • Эссенции можно будет добывать со специальных духов, а затем использовать для усиления зелий.
  • Новые способности будут добавлены к некоторым веткам оружия
  • Пользовательский интерфейс (UI) будет улучшен сразу по нескольким направлениям:
    • Элементы, интерфейс которых  претерпел изменения:
      • Друзья
      • Торговец островами
      • Рынок золота
      • Карта мира
      • Добавление наемников
      • Мебель
    • В опциях станет доступен Smart Casting.
    • В интерфейсе гильдии станет доступна сортировка участников с последним статусом онлайна.
    • Шкалы здоровья существ переработаны, чтобы было легче фокусироваться на цели.
    • Добавлена опция автоматического отклонения обмена и приглашения в партию.
    • Улучшено отображение положительных и отрицательных эффектов.
    • Вы сможете настроить автоматическое изучение способностей на Доске достижений за очки обучения, если достигнут необходимый порог славы.
  • Мы пересмотрим предметы и умения, влияющие на боевой баланс — обновление Джозеф внесет свои корректировки. Мы сфокусировались на самых сильных и самых слабых элементах, находящихся в мете. Кроме того, мы пересмотрим устойчивость под исцелением во время командных боев, прогресс скорости маунтов и эффективность “липких” настоек.
  • Мы добавим большое количество переработанной боевой анимации и звуков.

Само собой, Джозеф принесет множество других незначительных улучшений, различных исправлений и корректировок баланса.

Обновление 2: Кей

«Кей» будет следующим обновлением для Albion Online. Согласно нашим планам, оно последует через 3 месяца после Джозефа, как вы можете посчитать, его запуск должен состояться прямо перед праздниками. Наша главная цель — установить его до конца этого года.

В обновлении Кей мы решили сфокусироваться на ключевом аспекте Albion Online —  сражение гильдий против гильдий (GvG). Мы хотим убедиться, что большое количество игроков способно осмысленно участвовать в этих действиях, чтобы получить рейтинги и соответствующие награды. В дополнение, необходимо ввести механизм, который будет сдерживать этот «снежный ком».

albion online Кей

Поэтому, ключевыми особенностями обновления Кея будет поддержка вторжений на территории и рейтинги гильдий. При этом, мы поднимем конкуренцию между гильдиями на новую ступень. Гильдии будут получать очки рейтинга за удержание территорий сторожевой башни. Они будут использоваться для формирования глобального рейтинга гильдии, показывающего, кто на самом деле король в Альбионе. Рейтинг будет сбрасываться через определенное время. Когда это произойдет, территория башни будет захвачена силами NPC, а гильдии снова должны будут восстановить над ними контроль, одержав победу. Поскольку многие территории будут захватываться NPC одновременно, крупные гильдии будут ограничены в возможности захватить слишком много вышек в самом начале сезона ранжирования. Победитель рейтинга в сезоне станет известен на весь Альбион, так как после их победы будет объявлено “Эпоха <название гильдии>”. Кроме того, каждый получит доступ к различным мощным наградам, включая некоторых новых и потрясающих боевых маунтов. Маунты будут обладать способностями, которые окажутся чрезвычайно желанными в ведении широкомасштабных боевых действий в открытом мире.

Мы так же надеемся, что сможем включить в обновление Кей рейдовые набеги на территории. Рейды на вражеские территории позволят игрокам украсть часть очков у гильдии владельца. Убийство всех стражников на территории сторожевой башни и их замена на своих “рэкетиров” — цель миссии, а глава гильдии владельца должен будет очистить территорию, чтобы снова вернуть под свое покровительство и восстановить ее производительность. Это добавит PvP активности в открытом мире для всех гильдий, что позволит принять участие в распределении рейтинга даже тем, кто не является владельцем территории. И, разумеется, вы всегда можете убить чужих рэкетиров и заменить их на своих…

albion online

Еще один ключевой аспект, который мы выделим в обновлении Кей, это стабильность работы Albion Online:

  • Мы взяли в приоритет боевые действия в открытом мире, чтобы сделать их настолько приятными, насколько это возможно. Мы стремимся значительно увеличить производительность во время крупномасштабных битв.
  • Со стороны мобильных устройств — мы надеемся значительно улучшить общую производительность на различных устройствах, выпустить в свет Бета версию клиента на iOS, о чем мы сообщим на форуме тогда, когда будем полностью готовы.

В дополнение к вышеизложенному, существует масса дополнительных улучшений, которые мы хотели бы привнести в Альбион вместе с обновлением Кей. Здесь лишь несколько примеров того, что мы приняли в работу, но этот список не является окончательным и будет расширен, ведь мы продолжаем реагировать на ваши отзывы и планируем процесс работы:

  • Полное переосмысление интерфейса рынка, чтобы торговцам было проще анализировать ценовую политику и они могли легко и быстро переключаться между покупкой и продажей.
  • Более продуманное распределение выпадения награды с черного рынка, увеличивающее шансы выпадения предметов под нужды игроков.
  • Реликты и реликтовые уровневые артефакты наконец-то появятся в Альбионе, давая массу новых возможностей для изменения баланса в артефактном снаряжении.

И, разумеется, Кай будет включать в себя другие незначительные изменения, различные правки и необходимые корректировки баланса.

После Кея

Как уже было упомянуто, мы нацелены реализовывать крупные обновления Albion Online каждые 3-4 месяца, чтобы вы понимали, через какое время после выхода Кея произойдет новое масштабное событие.

Обратите внимание на то, что все сказанное далее имеет примерные очертания и может подвергнуться серьезным изменениям и корректировкам.

albion online экспедиции

Поскольку оба грядущих обновления будут сосредоточены на улучшении PvP и GvG аспектов Albion Online, в дальнейшем мы планируем направить наши силы на PvE направление:

  • Элитные Экспедиции и Экспедиции Испытания — игроки и их группы смогут получать особые предметы доступа, позволяющие участвовать в усложненных экспедициях с большим количеством мобов, бросать вызов новым боссам и получать соответствующие вознаграждения. Самые опытные игроки смогут соревноваться друг с другом в PvE умениях, чтобы выявить победителя на самом высоком уровне сложности.
  • Интерактивные PvE споты — мы хотим сделать PvE  в открытом мире более захватывающим, менее предсказуемым, а также адаптирующимся и реагирующим на действия игрока. Возможность появления случайных особых монстров или события, которое будет вызвано определенными действиями (например, если вы убиваете Культиста Морганы, есть шанс, что она откроет перед смертью Врата Ада, из которой возникнет полчище демонов и .т.п.). Теоретически, такие события могут влиять на всю зону, например: после убийства главного босса Хранителей — Мать Землю — существа могут решить окружить игрока с целью отомстить, а игрокам в свою очередь придется сотрудничать, чтобы прорваться через осаду. Основная идея состоит в том, чтобы лишить монотонности PvE в открытом мире. Дизайн этой задумки находится в ранней стадии, наша основная цель — сделать убийство монстров в открытом мире более полезным и приятным, добавив в этот процесс интерактивную, понятную и приятную механику.
  • Благословения — благословения добавят персонажу улучшения, которые можно получить только в PvE. Эти награды будут падать в виде свитков с монстров, а их сила будет определяться случайным образом при использовании. Игроки смогут решать, сохранять ли полученные изменения от благословения, или же заменить их на новые. В какой-то степени, здесь будет использован игровой процесс, знакомый по другим играм. Однако, благословения будут охватывать более широкий спектр эффектов, некоторые из них можно будет потерять после смерти, в то время как другие будут сохраняться.

В дополнение к PvE ориентированности последующих обновлений, есть еще несколько тем, которые мы рассматриваем, в частности:

  • Улучшение качества жизни гильдий. Это животрепещущая тема, которая содержит множество различных функций. Мы стараемся улучшать этот аспект и внедрять что-то новое с каждым обновлением.
  • Улучшенные награды за славу: новые аватары, возможность получений новых эмоций, нижнее белье, титулы, медали и т.п.
  • Усиление роли ремесленников за счет пересмотра системы повторной обработки — использование очков крафтинга и умения создавать предметы.
  • Вовлечение большего количества участников гильдии в GvG, внося изменения в правила GvG и усложняя доминирование сильных команд в тактике за счет ландшафта.

Заключение

Вышеупомянутые функции представляют собой лишь часть изменений, над которыми мы работаем и продолжаем работать.

Мы довольны тем, как переменилась игра на сегодняшний день. Мы не считаем это окончанием пути, отнюдь, это прочный фундамент для дальнейшего развития. Управляемый игроками мир Альбиона — это PvP структура, открытая к свободному взаимодействию или масштабным конфликтам гильдий, предлагающая безграничные возможности для расширения. Задача состоит в том, чтобы определиться, на каких аспектах нужно сосредоточиться в первую очередь, зная, что все улучшения и пути развития отлично подойдут для игры, обеспечивая нас работой на долгие годы.

Вы можете ожидать захватывающих изменений в игре с каждым обновлением, которое мы выпустим, а мы продолжим идти по пути стремления сделать Albion Online лучшим проектом, который создавался и управлялся самими игроками.

— Robin Henkys, директор разработки