AlbionOnline карта
Опубликовано Рубрики Albion Просмотров: 4767

Мир Альбиона с недавнего времени разделен территориально на несколько областей — Королевский континент и провинции.

Карта локации открывается нажатием на английскую «M».

AlbionOnline карта

Карта мира открывается нажатием на английскую «K».

Albion Online Королевский континент

 

Королевский континент

Королевский континент различается по безопасности на три вида локаций.

Albion Online

Синие зоны — безопасные, но и не особо интересные про количеству ресурсов/ славы; сражения в них запрещены (кроме дуэлей);

Albion Online

Желтые зоны — локации с возможностью включать PvP-режим. Вы можете напасть и убить других игроков, а они вас, но при этом убитый персонаж всего лишь встает на колени (как от обычных монстров) — нельзя добить и забрать экипировку.

PvP-режим включается нажатием на щит рядом с иконкой персонажа.

Albion Online

Мирный игрок постепенно зарабатывает репутацию, которая дает проценты к защите от игроков, однако репутация теряется, если вы сами ПКшите.

AlbionOnline карта

Albion Online

Красная зона является зоной свободного PvP с выпадением вещей; в ней находятся вкусные ресурсы от 4го до 6го тира.

Индикатор на миникарте показывает число ПК-игроков на локации, а также будет подсветка больших скоплений игроков, что поможет избежать случайного врыва во вражеский рейд.

Порой бывает, что красные локации гораздо опаснее черных земель, поскольку в них соло ганкеры и небольшие группы чувствуют себя в безопасности, полагаясь на антизерг индикаторы.

С недавним обновлением введена новая функция: персонажи с репутацией -20,000 и ниже, не могут отправиться на Королевский континент.

 

Провинции

Провинции — это земли, где не действуют королевские законы. Путешествие за приключениями, славой или случайной смертью для всех желающих совершенно бесплатно.

Albion Online Провинции

В провинциях безопасными территориями являются города и порты. За города можно сражаться 20х20 и захватывать их под контроль своей гильдии. При захвате города он останется мирной зоной, но становится доступной установка налога на местную экономику.

Albion Online

Все остальные территории называются «черными землями» и являются зоной свободного PvP.

Albion Online

Никаких антизерг индикаторов и показа количества людей на локации в черных землях нет, а при смерти вы теряете все предметы экипировки, ресурсы из инвентаря и немного серебра. Уровень локаций начинается с III и заканчивается VIII.

Бонус славы за убийство мобов в черных землях гораздо больше, чем в красных или желтых локациях.

Albion Online

К счастью для игроков, смерть от монстров в черной локации аналогична смерти в других зонах — синих, желтых и красных (игрок падает на колени и может воскреснуть, потеряв лишь 30% ресурсов из инвентаря, при этом ломается снаряжение и выпадает немного серебра).

Спасительными островками в черных землях являются клаймы — территории, находящиеся под контролем гильдий.

Синие — вашей гильдии, фиолетовые — гильдии из вашего альянса, красные — противников.

Albion Online

Клаймы бывают нескольких видов — строительные, ресурсные и фермы.

Albion Online

Строительные клаймы являются основой экономики гильдии — на них располагаются производственные мастерские, склады и дома. Враги не могут пересечь защитную линию и зайти на строительный клайм.

На ресурсном клайме и на ферме вас защищают только стражники — при большом зерге враги могут ворваться и убить, но от одиночных ганкеров можно спастись.

Сбор ресурсов на клайме дает в 2 раза больше славы (фейма).

Albion Online

Одно из преимуществ черных территорий — на них произрастает гораздо больше ресурсов, чем в мирных зонах, и главное — конкурентов-собирателей можно прогнать или убить.

Albion Online

На черных локациях живут боссы-стражи, убив которых, можно получить много ценных ресурсов (добываются инструментами с тела мертвого босса).

Albion Online

 PvP-эвент — осада замка — также проходит в черных землях (конечно, они есть и на Королевском континенте, но награда гораздо меньше).

Albion Online

Дневные или часовые сундучки с серебром или артефактами и высокоуровневые данжи привлекают игроков забираться глубоко в черные земли и сражаться за богатства.

Albion Online

Чтобы обезопасить игроков от смерти при прогрузке между локациями, на переходах вешается 30-секундная неуязвимость, которая спадет, если вы атакуете монстра, игрока или залутаете что-либо.

Albion Online

Злоупотреблять неуязвимостью и переходить туда-сюда не получится из-за отката бафа и задержки на переход.

Любителей Alt+F4 и выхода из игры при малейшей опасности также ждет неудача: чтобы выйти из игры, придется ждать 60 секунд, и при этом нужно стоять на месте — любой каст или движение сбивает таймер.

Для удобства перемещения в некоторых локациях есть туннели (игроки называют их»метро»), позволяющие значительно быстрее добираться до отдаленных локаций.

Albion Online

От месторасположения вашей гильдии будет зависеть ее процветание и развитие вашего персонажа, при этом не получится забрать кусок больший, чем вы можете себе позволить — слабые гильдии и игроки в черных землях чувствуют себя крайне не комфортно, ведь это место для сильных, умелых игроков и гильдий с развитой экономикой, для которых частые смерти и потеря вещей является досадным недоразумением, не ударяющим по общему благополучию.

Биомы

Albion Online

Различия ландшафта в Albion служат не только более полному погружению в мир игры и созерцанию разнообразия — от типа местности зависят встречающиеся там монстры и ресурсы.

В болотах живут лягушки, вараны, змеи и болотные духи. Из ресурсов добывается кожа, трава и деревья.

В лесу можно встретить волков, кабанов, медведей и древней, и добыть с них кожу и дерево (а также собирать камень).

Снежные горные локации населены големами, нежитью, последователями Морганы, богаты месторождениями руды, камня и волокна.

В степях живут пантеры, носороги, страусы, можно добыть шкуры, волокно и руду.

Плоскогорья населяют человекоподобные монстры — варвары, еретики и прочие.

 

Я краем уха слышал о постоянных переделках игровой карты и о долгострое игры в целом, но, играя сейчас, я вижу, насколько красивой получается задумка разработчиков. Хардкорщики получают хардкор в полной мере, ганкеры получают фан, а казуалы — безопасный гринд на Королевском континенте и собственный остров в придачу.